Like Tree91сказали спасибо

Амортизаторы и пружины, стойки

Страница 38 из 285 ПерваяПервая ... 2836373839404888138 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 371 по 380 из 2847
  1. #371
    brands
    Участник

    Амортизаторы и пружины, стойки

    Благодарю за совет.


  2. #372
    ufa 086
    Участник

    Амортизаторы и пружины, стойки

    Доброго.
    Подскажите, пожалуйста, есть вопрос.
    Медленнои верно умираютт аммортизаторы. Хитрые узбеки на ворос "... а какие лучше", рекомендуют оригинальные Эсперовские, газо-масленные №96179855. Цена вопроса примерно 38-40 USD. По словам тех же узбеков, машина станет чуть жестче, но сносу им нет.
    Мнение другого полная протитвоположенность, мол машина на трассе начинает рыскать , да и люфт появляется почти сразу же. и как быть? Кому верить?

  3. #373
    stefdima
    Участник

    Амортизаторы и пружины, стойки

    Доброго.
    Подскажите, пожалуйста, есть вопрос.
    Медленнои верно умираютт аммортизаторы. Хитрые узбеки на ворос "... а какие лучше", рекомендуют оригинальные Эсперовские, газо-масленные №96179855. Цена вопроса примерно 38-40 USD. По словам тех же узбеков, машина станет чуть жестче, но сносу им нет.
    Мнение другого полная протитвоположенность, мол машина на трассе начинает рыскать , да и люфт появляется почти сразу же. и как быть? Кому верить?
    ИМХО Узбеки правы, в том что они не убиваемы, именно Ксю т.к. разный вес. Амо расстичывают на определенный вес машины, что б при этом было соотношение жестко=мягко, если ставишь Амо от более тяжелой машины, они будут жить очень долго т.к. на них не создается нужного давления, т.е. работа в пол силы. В свою очередь излишняя жесткость в совокупности с не очень удачной конструкцией машины(как известно с ростом скорости, машину начинает сильнее прижимать к земле, таким образом сохраняется управляемость на высоких скоростях) не обеспечивают достаточную прижимную силу т.е. слишком жесткие для Ксю и отсюда машина начинает рыскать.
    Про люфт ничего не знаю, сказать не смогу.

  4. #374
    diel
    Старожил

    Амортизаторы и пружины, стойки

    [quote]
    ИМХО Узбеки правы, в том что они не убиваемы, именно Ксю т.к. разный вес.

    А узбекам всё равно наверное . )))
    У них своё мнение))) Поставил. Работает и хрен бы с ними

  5. #375
    AVT
    Участник

    Амортизаторы и пружины, стойки

    У кого при какой температуре начинают постукивать (дубеть) задние аммортизаторы. У меня родные, продег 9000 км, езжу один, при Т ниже 10 С слегка постукивает правый. Сегодня поездил при -25, пустая задница норовит жестко прыгать на снежно-ледянных буграх. Вообщем, сбавляй скорость.

  6. #376
    ЮЛЯ
    Участник

    Амортизаторы и пружины, стойки

    Сегодня ездила на ТО 20000, собиралась менять задние пружины, т.к. была уверена, что один виток точно отвалился - нифига! Все на месте и в полном порядке! Что же тогда издало такой жуткий звук? И казалось. что машина слегка перекошена на один бок. Оказалось чистой воды самовнушение.

  7. #377
    jeantr
    Участник

    Амортизаторы и пружины, стойки

    Вот, купил сегодня пружины. На ценнике было написано: "Нексия - усиленные". Но продавщица сказала, что это и есть "Эсперовские". Публикую фотку. Зацените, что же я купил всё-таки? Никаких номеров на них не было.
    Изображения Изображения

  8. #378
    grazier
    Старожил

    Амортизаторы и пружины, стойки

    Вот, купил сегодня пружины. На ценнике было написано: "Нексия - усиленные". Но продавщица сказала, что это и есть "Эсперовские". Публикую фотку. Зацените, что же я купил всё-таки? Никаких номеров на них не было.
    Ты думаешь кто-нибудь сможет отличить на вид одну пружину от другой. С тем же успехом это может быть пружина от Kia Sportage.

  9. #379
    jeantr
    Участник

    Амортизаторы и пружины, стойки

    Ты думаешь кто-нибудь сможет отличить на вид одну пружину от другой. С тем же успехом это может быть пружина от Kia Sportage.
    Я ничего не думаю, я их вижу впервые в жизни. Рядом лежали только оригинальные от Нексии, и больше никаких. Вот с ними и сравнивал. Ценник можно налепить на что угодно. У нас подсунуть могут фуфло и глазом не моргнут. 2 штуки пружин мне обошлись в 2600 руб.

  10. #380
    Андрей
    Забанен

    Амортизаторы и пружины, стойки

    Оригинальные детали должны быть в упаковке с наклейкой GM с номером или такая наклейка должна быть на самой детали. Я бы в такой ситуации взял бы оригинальные пружины, так как очень много подделок. И многие из них впаривают как "усиленные". Или воспользовался быwww.exist.ru. Кое какую мелочь я у них брал- без нареканий.

Похожие темы

  1. Какие выбрать пружины и амортизаторы?
    от DmitryP в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 27.07.2015, 13:23
  2. Амортизаторы и пружины
    от alex_tee в разделе Двигатель, трансмиссия, подвеска, тормоза, выхлоп
    Ответов: 160
    Последнее сообщение: 28.03.2014, 10:17
  3. Ходовая: стойки, пружины
    от Turlyun в разделе Ростов-на-Дону
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 02.11.2013, 12:11
  4. задние пружины и амортизаторы
    от bde30 в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.11.2011, 08:42
  5. пружины и амортизаторы???
    от kuzya89 в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 31.05.2010, 17:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •