Родной Японии похоже вообще теперь нет или по немыслимым деньгам.....
так что Таиланд не худший вариант....
Родной Японии похоже вообще теперь нет или по немыслимым деньгам.....
так что Таиланд не худший вариант....
40 тысяч для аммо возраст, при хороших дорогах они выхаживают 60-80, при плохих и за 20 тысяч могут умереть, я свои махнул на каябу на 15 тысячах, ибо штатные аммо - говно, слишком мягкие.почитал ветку и сложилось у меня ощущение что меня тупо развели на замену аммо-стояли родные,.машине 2 года, прошла 40 тыс. и что интересно судя по номеру-343047 (Exel-G) они должны быть японские, но на коробе написано таиланд. ицена в сервисе за комплект совсем уж божеская получилась 5400 за комплект-а эза эту цену их можно оптом купить-правда если японские.Так вот в чем вопросы- 40 тыс для родных аммо я так понимаю не возраст?и скорее всего у меня все таки таиланд а не япония?
У меня выбило задний амортизатор на 65-й тысяче. Дорог в городе практически не было.....
Где были сделаны новые амортизаторы- не смотрел.....
127 тыс родные, передний один только чуть начинает "портиться", а так вполне терпимо на "4-ку"
конечно наверное нужно менять... и пружины заодно еще, только станет ли намного
лучше
Пружины ,если разговор про передние менять особого смысла нет.....
аморты да - родные для ровного автобана.....
для наших реалий лучше более усиленный вариант.....
У меня тоже на тайланде, работают отлично. Амортизаторы надо менять не при выбивание, а при эффективности 40%.У меня выбило задний амортизатор на 65-й тысяче. Дорог в городе практически не было.....
Где были сделаны новые амортизаторы- не смотрел.....
Тогда возникает резонный вопрос-
как оценить степень потери качества аморта,да еще в процентах?
как можно определить ,что она 40процентов,а не 36-или 50?
один мастер говорит меняй,второй -забей и катайся еще 5-10 т.....
Какой пробег ? Если приближается к 70-80 тыс. или больше, то можно менять ничего не оценивая......Тогда возникает резонный вопрос-
как оценить степень потери качества аморта,да еще в процентах?
как можно определить ,что она 40процентов,а не 36-или 50?
один мастер говорит меняй,второй -забей и катайся еще 5-10 т.....
Есть специльные вибростенды для оыенки аммортизаторов, когда другу внедорожник покупали - загнали на стенд, далее в течении 5 минут там его трясли с раличной частотой и выдали график на котором 3 кривых - идеальная новых, текущая и критический уровень ниже которых ездить нельзя. Правда рублей 500 могут содрать. А так классический вариант -на штатных аммах резко качаешь задок вниз, он долже совершить ход вверх и совсем немного вниз и остановится - так на штатных масляных, на газовых зад останавливается после первого хода вверх. Если не так- меняй.Тогда возникает резонный вопрос-
как оценить степень потери качества аморта,да еще в процентах?
как можно определить ,что она 40процентов,а не 36-или 50?
один мастер говорит меняй,второй -забей и катайся еще 5-10 т.....
Таких стендов в городе может 1-2 .....
???может действительно раз в 50-60 т менять не глядя......