http://www.exist.ru/price.aspx?pid=36B0793F&sr=-4 это те самые?
А штатные амортизаторы нормально будут отрабатывать на них?
91сказали спасибо
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=36B0793F&sr=-4 это те самые?
А штатные амортизаторы нормально будут отрабатывать на них?
Последний раз редактировалось Vadimzhik; 21.09.2014 в 18:29.
Я по артикулам никогда ничего не брал, для этого есть магазин. Если бы фото было, тогда сказал.
Амики работают нормально.
Если внимательно посмотреть на пружины задние оригинал, то отчетливо видно, что на конце пружины пруток идет на конус.
На пружинах Фобос и некоторых других производителей применяется пруток постоянного сечения.
Отсюда разница в работе пружины в худшую, более жесткую сторону.
Немецкие "товарищи" все давно продумали и выпускают. Фобос знает, хочет, но повторить не может.
Последний раз редактировалось Niky; 22.09.2014 в 14:23.
В продолжение разговора, нашел в своих запасах живую новую пружину заднюю "для Нексии 7,5 витков Фобос", оказалась, что для Нексии витков меньше, а эту пружину действительно делает Фобос, только для Эсперо. Автомобили несколько разные, с разными весовыми характеристиками.
Если быть точным, то подходят они по посадочным местам.
Сделаю сравнительное фото этих пружин, Фобос Эсперо и нашей, для наглядности.
Предложение о установке наших пружин по спец. цене в Москве остается в силе.
Почему в Москве, только по тому, автомобиль должен быть под моим присмотром (контролем) для объективной оценки результатов, гарантийной поддержки, контроля завышений и т.д.
- - - Добавлено - - -
Размещаю обещанные фото. Сравните пружины. Фобос Эсперо 7,5 витков якобы Nexia и моя пружина, конкретно под Nexia, под российские условия с сохранением комфорта оригинала.
Сравнение двух пружин: Верхняя пружина на фото- Нексия, точеный пруток, переменное сечение.
Нижняя-Эсперо Фобос постоянное сечение прутка.
фото моей пружины:
для наглядности: переменное сечение прутка
- - - Добавлено - - -
Если наступила такая необходимость и вы в Москве, пишите в ЛС, решим вопрос с задними пружинами по гуманной цене с полной гарантийной поддержкой.
За моей спиной современное специализированное производство, пора начинать с данной моделью пружин.
Последний раз редактировалось Niky; 24.09.2014 в 12:43.
Niky, а если я хочу заказать ваши пружины, через ТК отправка возможна? И ценник интересует.
Отправка ТК возможна, мы отправляем пружины для внедорожников по всей России.
Цена для всех, на первое время, будет не дороже аналогичных пружин Фобос , хотя из-за технологической сложности проточки прутка на дорогом импортном оборудовании, себестоимость пружин высокая . В процессе проточки снимается верхний слой на прутке(обслой), что значительно повышает надежность, ходимость пружин.
Спец. цена для первых покупателей 1000руб. комплект.
Нужны отзывы о пружинах, не важно какие, положительные или отрицательные. Уверен, будут положительные. Отрицательные тоже важны, т.к. есть возможность корректировки характеристик в процессе производства. Завышение можем давать любое, в разумных пределах.
Пружины усиленные, для увеличения ресурса в российских условиях, но с сохранением комфорта оригинала.
Гарантия от поломки и быстрого проседания поддерживается. Налажен постоянный выпуск.
Условия оплаты и отправки для регионов в ЛС.
На данный момент, т.к. я новичек на данном форуме, не знаю, работает ли для меня ЛС.
Пишите.
Последний раз редактировалось Niky; 24.09.2014 в 09:56.
" Завышение" подразумевает и занижение, все зависит от спроса.
Как правило, в регионы просят с завышением. Для городских хулиганов - сильное занижение, без проблем. Небольшое занижение так же без проблем, но редко спрашивают.
По этому хотел поставить несколько комплектов в Москве, под моим контролем и надзором на начальном этапе.
Мы (группа инженеров, в т.ч. и я) имеем большой опыт по дорожным(автомобильным) пружинам. Исходя из этого опыта для Нексии выбрано небольшое завышение +15мм, т.е. это высота с наибольшим спросом.
Надо ставить, измерять, смотреть.
У ряда товарищей такие пружины ходят давно. Вопрос только в том, что нам надо было решиться на начало серийного выпуска, был ряд технологических и экономических вопросов, т.е. изготовление оснастки для серии, программ ЧПУ и т.д .
Главный вопрос при такой цене реализации - экономическая целесообразность такой серии для производителя.
Последний раз редактировалось Niky; 24.09.2014 в 12:49.