Долго ездил с пружинами разными - заводской и смененной. А до того - на обломанной в Крым катался. И ничего не водило. Задняя подвеска вообще гораздо меньше влияет на "водимость", тем более когда с балкой всё нормально.
91сказали спасибо
Долго ездил с пружинами разными - заводской и смененной. А до того - на обломанной в Крым катался. И ничего не водило. Задняя подвеска вообще гораздо меньше влияет на "водимость", тем более когда с балкой всё нормально.
У меня конечно ощущения субьективные, но что есть, то есть! Всё лето промаялся! Вся остальная ходовая проверена на совесть. Резина?! Но до замены пружины вождения не было, поэтому такие выводы. Тем более, что результат есть! (см. выше)!
поменял амортизаторы.. Долго думал что ставить, масло или газомасло, в итоге решил все же масло, каябу.. На чем я ездил до этого не знал, купил машину с ними) .. Но был уверен что езжу на каком то масле, может даже родном, так как мне было мягко.. Первое вермя как купил машину все аморты были целые, ни чего не текло, передок машины фиг покачаеш, а сейчас конечно стало не так , два аморта подтекли, и машину и сзади и спереди стало полегче качать.. В итоге я не много идиот, не подумал что задние аморыты можно прочитать какие не снимая, это я увидел только в сервисе. И о прикол, оказалось я ездил на каябе газаомасло эксел джи, по кругу =) понимаете иронию? =)) Вообщем поезжу еще посмотрю как оно, но сейчас машина качаетса и спере и сзади как линкольн ))) и тут каждому свое.. Вообщем поезжу увижу как оно.. Может и к лучшему)
Вопрос про наклон машины сзади, вдруг кто чего знает.. Был завал на левую сторону, пружины целые, сняли пружины, правая на порядок длинее левой, тоесть левая каким то образом просела.. Решил поменять местами так как езжу в основном один, поменяли. Но левая сторана нифига не стала выше правой, машина стала почти ровной, даже слева чуть чуть ниже. Как это возможно и почему? получаетса лувую что то давит сильнее. Багажник пустой)
Други, привет
Подскажите такую вещь.
Прошлым летом ставил проставки (над пружиной). Спустя кое-какое время обнаружил, что машину подсела на левый бок-итогом стал отлом витка пружины соотсетствующей стороны. Заменил пружины на Klein (читал здесь же, модель на память не помню). Машина стала заметно ниже...Т.е. примерно стала такой же высоты, как была без проставок со штатными пружинами. Вот думаю, можно ли ещё проставки поставить под пружины? Ничем не чревато? Пружины менять смысла пока не вижу-не исходили они своего.
Лучше не стоит оно того. Две проставки, шаткая конструкция.. Да и потеря в динамике авто. Вполне нормально, когда задняя арка на 2-3 см выше края колеса, не более.
в том и дело, что сейчас край колеса на уровне края арки)
Как-то даже странно... Новые пружины, да ещё и с проставами... 3 см проставы?
ничего странного. когда снимали старые пружины сразу заметил, что новые пониже.
когда покупал новые, выбирал здесь на форуме по коду, выбрал Кляйн и почему-то казалось, что они-штатные. оказалось-нет.
да, проставки 3см.
Ребят, Бильштайн В6 Спорт ставил кто себе? В сети об них много хороших отзывов, но интересно как они именно на нексии себя ведут.
поменял аморты. со стандартных на каяба газ (эксель жи)
сначала поменял передние.
прокатился понравилось перед не кренится. сильно жёсче не стало. обрадовался. перед упруго, зад мягко и незаметно.
потом махнул и задние аморты. и чёта не в восторге. зад стал жесковат. ямы отрабатывает не всегда мягко.
вобщем заводские задние лежат дома. думаю.
останавливает от обратной замены задних, тока то, что когда сядут три человека плюс багаж, задок у машины на трассе раскачивается. (на стандартных)
но есть и плюсы. по не очень ровной дороге в городе,
машина полная народу идёт уверенно, однозначно лучше нем на заводских.
позволяет быстро ехать.
но пустой и на скорости 80км\ч на фиговой дороге отвратно трясёт.
вот такие противоречивые ощущения.
зЫ забыл добавить, на каябе на отбой больше не долбит.