Like Tree91сказали спасибо

Амортизаторы и пружины, стойки

Страница 191 из 285 ПерваяПервая ... 91141181189190191192193201241 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,901 по 1,910 из 2847
  1. #1901
    Jurijj-36
    Старожил

    Амортизаторы и пружины, стойки

    корейские оригинальные опоры имеют подшипник с насечкой и трещиной, свои из-за этого поменял, думал что каюк пришел, хотя нормальные были у меня опоры.


  2. #1902
    phil
    Старожил

    Амортизаторы и пружины, стойки

    Задублирую и в этой теме:
    Поменял на выходных передние амортизаторы и пружины. Пружины поставил усиленные. При установке смутил немного тот факт, что длина родных пружин меньше примерно чуть менее, чем на виток от усиленных, и родные ещё не просели, т.е. морда была достаточно высоко.
    В результате получил почти не проседающую морду, и жестокий отбой на любых неровностях при малейшем выпадении колеса (прослаблении пружины). Патрон амо в стойке затянут нормально, без свободного хода. По логике, выходит, что отбивает либо шток амортизатора в патроне, либо опорный подшипник в опоре. Отсюда есть пара вопросов:
    насколько нормально, что усиленная пружина была в свободном состоянии длиннее родной;
    должен ли быть вертикальный люфт у опорного подшипника?

  3. #1903
    nexikanec
    Старожил

    Амортизаторы и пружины, стойки

    вертикального люфта в опоре быть не должно.
    насколько нормально, что усиленная пружина была в свободном состоянии длиннее родной;
    вероятно какая то самопальная или от другой машины

  4. #1904
    phil
    Старожил

    Амортизаторы и пружины, стойки

    Цитата Сообщение от nexikanec
    вертикального люфта в опоре быть не должно. вероятно какая то самопальная или от другой машины
    Спасибо, попал, так по полной Ещё полдня работы, плюс покупка пружин с опорами

  5. #1905
    Slavicon
    Гость

    Амортизаторы и пружины, стойки

    Цитата Сообщение от phil
    насколько нормально, что усиленная пружина была в свободном состоянии длиннее родной;
    Недавно менял задние пружины, брал в оф. салоне у узбеков. Полностью маркировку не помню, последние цифры:833. Так они так же где-то на виток выше "родных" при пробеге 42 т.км. Поэтому то, что пружина самопальная-не факт!

  6. #1906
    phil
    Старожил

    Амортизаторы и пружины, стойки

    Ещё один глупый вопрос, но он меня ввёл в тупик, к сожалению.
    К опоре стойки прилагались три шайбы:
    Плоская широкая гнутая, закрывающая подшипник снизу, с внутренним отверстием под оконечник штока - с ней всё ясно;
    И две с различным внутренним и внешним диаметром: у одной внутренний под шток амортизатора, у другой - под оконечник штока.
    Каков порядок установки последних двух, какая под подшипником, какая над? С одной стороны, вроде, очевидно, но вкралось сомнение. При разборе стоек всё рассыпалось и перемешалось... мурзилка даёт полезную рекомендацию "запомнить порядок при разборе". Уже на нексии не однажды разбирал - а вспомнить не могу Плиз, хелп, хоть самому и смешно

  7. #1907
    Darkswrd
    Новичок

    Амортизаторы и пружины, стойки

    Добрый день.
    Подскажите пожалуйста, что могло навернуться в подвеске, если по ощущениям машина стала ездить очень жестко?
    Покупал авто бу, где-то 2000 км назад стал замечать, что каждая ямка совершенно не амортизируется, как будто шасси прямо к кузову приделаны.
    Собираюсь в автосервис, хочу больше узнать о проблеме. Поиск ничего не дал, читать 64 страницы этого топика к сожалению нет времени.
    Спасибо.

  8. #1908
    AND_124
    Участник

    Амортизаторы и пружины, стойки

    Цитата Сообщение от phil
    Ещё один глупый вопрос, но он меня ввёл в тупик, к сожалению.
    К опоре стойки прилагались три шайбы:
    Плоская широкая гнутая, закрывающая подшипник снизу, с внутренним отверстием под оконечник штока - с ней всё ясно;
    И две с различным внутренним и внешним диаметром: у одной внутренний под шток амортизатора, у другой - под оконечник штока.
    Каков порядок установки последних двух, какая под подшипником, какая над? С одной стороны, вроде, очевидно, но вкралось сомнение. При разборе стоек всё рассыпалось и перемешалось... мурзилка даёт полезную рекомендацию "запомнить порядок при разборе". Уже на нексии не однажды разбирал - а вспомнить не могу Плиз, хелп, хоть самому и смешно
    Тут ответ есть?
    http://www.elcats.ru/daewoo/Parts.as...f-89a7fc2f3987

  9. #1909
    phil
    Старожил

    Амортизаторы и пружины, стойки

    Цитата Сообщение от AND_124
    Спасибо за помощь, но нет Физически нет её там. Но есть под номером 19 у ланоса, http://www.elcats.ru/chevrolet/schem...5989&Office=ru
    Так вот оттуда вроде уже вышел на путь истинный, т.к. №17 именуется шайбой штока, а №19 - шайба пружинная. По логике работы системы, конечно, изначально не должно было возникнуть моего вопроса, но некоторый идеализм присущ, сорри.
    Спасибо, поставлю, как надо.

  10. #1910
    AND_124
    Участник

    Амортизаторы и пружины, стойки

    Незшт

Похожие темы

  1. Какие выбрать пружины и амортизаторы?
    от DmitryP в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 27.07.2015, 13:23
  2. Амортизаторы и пружины
    от alex_tee в разделе Двигатель, трансмиссия, подвеска, тормоза, выхлоп
    Ответов: 160
    Последнее сообщение: 28.03.2014, 10:17
  3. Ходовая: стойки, пружины
    от Turlyun в разделе Ростов-на-Дону
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 02.11.2013, 12:11
  4. задние пружины и амортизаторы
    от bde30 в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.11.2011, 08:42
  5. пружины и амортизаторы???
    от kuzya89 в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 31.05.2010, 17:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •