корейские оригинальные опоры имеют подшипник с насечкой и трещиной, свои из-за этого поменял, думал что каюк пришел, хотя нормальные были у меня опоры.
корейские оригинальные опоры имеют подшипник с насечкой и трещиной, свои из-за этого поменял, думал что каюк пришел, хотя нормальные были у меня опоры.
Задублирую и в этой теме:
Поменял на выходных передние амортизаторы и пружины. Пружины поставил усиленные. При установке смутил немного тот факт, что длина родных пружин меньше примерно чуть менее, чем на виток от усиленных, и родные ещё не просели, т.е. морда была достаточно высоко.
В результате получил почти не проседающую морду, и жестокий отбой на любых неровностях при малейшем выпадении колеса (прослаблении пружины). Патрон амо в стойке затянут нормально, без свободного хода. По логике, выходит, что отбивает либо шток амортизатора в патроне, либо опорный подшипник в опоре. Отсюда есть пара вопросов:
насколько нормально, что усиленная пружина была в свободном состоянии длиннее родной;
должен ли быть вертикальный люфт у опорного подшипника?
вертикального люфта в опоре быть не должно.вероятно какая то самопальная или от другой машинынасколько нормально, что усиленная пружина была в свободном состоянии длиннее родной;
Спасибо, попал, так по полнойСообщение от nexikanec
Ещё полдня работы, плюс покупка пружин с опорами
Недавно менял задние пружины, брал в оф. салоне у узбеков. Полностью маркировку не помню, последние цифры:833. Так они так же где-то на виток выше "родных" при пробеге 42 т.км. Поэтому то, что пружина самопальная-не факт!Сообщение от phil
Ещё один глупый вопрос, но он меня ввёл в тупик, к сожалению.
К опоре стойки прилагались три шайбы:
Плоская широкая гнутая, закрывающая подшипник снизу, с внутренним отверстием под оконечник штока - с ней всё ясно;
И две с различным внутренним и внешним диаметром: у одной внутренний под шток амортизатора, у другой - под оконечник штока.
Каков порядок установки последних двух, какая под подшипником, какая над? С одной стороны, вроде, очевидно, но вкралось сомнение. При разборе стоек всё рассыпалось и перемешалось... мурзилка даёт полезную рекомендацию "запомнить порядок при разборе". Уже на нексии не однажды разбирал - а вспомнить не могуПлиз, хелп, хоть самому и смешно
Добрый день.
Подскажите пожалуйста, что могло навернуться в подвеске, если по ощущениям машина стала ездить очень жестко?
Покупал авто бу, где-то 2000 км назад стал замечать, что каждая ямка совершенно не амортизируется, как будто шасси прямо к кузову приделаны.
Собираюсь в автосервис, хочу больше узнать о проблеме. Поиск ничего не дал, читать 64 страницы этого топика к сожалению нет времени.
Спасибо.
Тут ответ есть?Сообщение от phil
http://www.elcats.ru/daewoo/Parts.as...f-89a7fc2f3987
Спасибо за помощь, но нетСообщение от AND_124
Физически нет её там. Но есть под номером 19 у ланоса, http://www.elcats.ru/chevrolet/schem...5989&Office=ru
Так вот оттуда вроде уже вышел на путь истинный, т.к. №17 именуется шайбой штока, а №19 - шайба пружинная. По логике работы системы, конечно, изначально не должно было возникнуть моего вопроса, но некоторый идеализм присущ, сорри.
Спасибо, поставлю, как надо.
Незшт![]()