После установки новых пружин, начали пробивать задние аммо. Что можно сделать?
После установки новых пружин, начали пробивать задние аммо. Что можно сделать?
УРА !
Сегодня установил передние и задние Exel-G + задние пружины Kilen 51600, по ощющениям - полет нормальный, машина не поднялась, но кочки и ухабы проходит лучше, зубодробилки ни какой нет. Так что меняйте не пожалеете.
PS. Кстати раскачка уменьшилась но не намного, я честно говоря ожидал большего. Если кто ездил на ВАЗах классике, то это примерно тоже самое когда поменяешь все амморизаторы - т.е. вроде стала по жоще, но в ямы все равно клюет. Может это у меня такие ощущения, но каждому свое.
Поэтому советую тем ко хочет жесткую подвеску - ставьте чистый газ от Бильштайна.
Может просели пружины ? Где-то я читал ранее в постах - такое бывает если попадутся левые.Сообщение от slim071
Да наооборот получается. Зад визуально поднялся. Это которые заменил были просевшиеСообщение от Lis1973
Заказал перед газ масло блиштайн ,читаю форум и не как не пойму как на них мягко или нет ,вот сижу и думаю лоханулся или нет ,я вобще хотел мягкую примерно как сток ,что скажите
Я поставил газ-масло только KYB Exel-G, так стало чуть пожоще, а так не сказать , что уж прямо как на тракторе, чувствуется что обновилась подвеска, так что не ломай голову все будет Ок. Удачи на дорогах !!!![]()
спаибо что успокоил ,и тебе удачи дружище !!!Сообщение от Lis1973
Купил каябу excel, но тут в процессе подготовки к их установке возник вопрос - надо ли в трубу, в которую вставляем тот самый "картридж" каябовский заливать масло? старые масляные амортизаторы ставили именно с заливанием масла, а на этих новых в упаковке была инструкция, там вроде как заливка масла перечеркнута (маленький рисуночек есть с бочком из которого масло льется в амо)
Lis1973 вы же уже поставил их
Куда ещё масло заливать? Всё ставится насухую, что штатные амики, что нештатные. Ну разве что гайки мазануть графиткой, чтоб не прикипели.
Всё по инструкции! Плюс несколько раз выдвинуть/задвинуть шток!