а они с завышением/занижением?Наши пружины брать не надо. Оригинал- тоже. Лучше всего Kilen 51600 ( для Нексии) или 51601 ( для Эсперо). Причём, Киленовские пружины зачастую дешевле оригинала и практически вечные....
а они с завышением/занижением?Наши пружины брать не надо. Оригинал- тоже. Лучше всего Kilen 51600 ( для Нексии) или 51601 ( для Эсперо). Причём, Киленовские пружины зачастую дешевле оригинала и практически вечные....
Эти пружины- аналог оригинальных. На этом фото машина на газо-масляных амортизаторах KYB и с задними пружинами Kilen 51601.
![]()
Для отвратительных - самое то! НО! Ездить по плохим дорогам можно и нужно БЫСТРО! ИМХО, конечно. Но я так и езжу. Обхожу не только легковушки, но и джипы. Пробовал на такой же скорости там же ехать на РАВ4 (новый) - не то. Когда медленно едешь - надо почти ползком облизывать каждую кочку, а ходом - совсем другое дело. Главное большую яму не словить. Есть у нас в городе одна объездная дорога через бывший завод (им. Куйбышева), половина ее отсыпана гравием, другая - разбитый асфальт и убитый бетон. Вот там я и зажигаю! До пробоя подвески ни разу не дошло. Может это и экстрим для некоторых, но для меня - удовольствие. Ездил так же на копейке - там тоже KYB стояла. Подвеску на копейке ремонтировал не чаще других владельцев. Т.е. стиль езды на ресурсе подвески не сильно сказывался. С другой стороны - 90% времени езжу по нормальным дорогамТак что, и для отвратительных дорог каябы пойдут ???? Или всё же что-нибудь по-мягче?
а я вчера поехал на стенде проверять свои амортизаторы каяба премиум ( масло) машина на них пробежала 40000 общий пробег 135000, так вот результат очень удивил и меня и слесарей, вышло что лучше чем у моего друга у которого новая нексия с пробегом 23000 по диаграмме ,и по разности между левым передним и правым 0%, а между задними 3%, так что каяба рулит))), только у меня масло, а вот насчёт поменянных мною пружин задних на пружины усиленные от опеля вектры-А, так машина вовсе не поднялась и даже я бы сказал присела, так что придётся наверно и проставки ещё ставить, а может и палёные какие то пружины попались
поставил амортизаторы кони спорт на лагуну езжу и радуюсь!!! щас на ксюшку впихну думаю неразачаруюсь аморты што надо меняют свою жвесткость в зависимости от скорости!!!
я вчера поставил себе Koni Special по кругу, спереди газ-масло, сзади - масло + пружины Kilen, машина стала ходить как поезд по рельсам, ощущения шикарные, спрееди амморты эти немного жестковаты и теперь при торможении машина не так клюет носом, и не раскачивается, я счастлифф, комплект стоит около 12 кусков. кто захочет в личку пишите - скажу где сделать это. А спорт серия уж очень жесткая.поставил амортизаторы кони спорт на лагуну езжу и радуюсь!!! щас на ксюшку впихну думаю неразачаруюсь аморты што надо меняют свою жвесткость в зависимости от скорости!!!
И еще комрады такая проблемка: после замены аммортов, руль влево встал при езде по прямой, сьездил на сход-развал, теперь немного вправо, че за херня? посоветуйте где в Москве сделать сход-развал на хорошем стенде? а то где я делал еще оптическая система (вспомнился сразу свой физический практикум по оптике=)).
И это нормально. что сход-развл ушел после замены аммортов?
Мне меняли еще и наконечники - тоже ушло схождение (развал должен остаться тем же), делал в говенном сервисе с оптикой. Руль встал криво - уроды меня уверяли что так и надо. Заставил переделать как мне надо (там всего-то покрутить надо наконечники), правда за мои же деньги.я вчера поставил себе Koni Special по кругу, спереди газ-масло, сзади - масло + пружины Kilen, машина стала ходить как поезд по рельсам, ощущения шикарные, спрееди амморты эти немного жестковаты и теперь при торможении машина не так клюет носом, и не раскачивается, я счастлифф, комплект стоит около 12 кусков. кто захочет в личку пишите - скажу где сделать это. А спорт серия уж очень жесткая.
И еще комрады такая проблемка: после замены аммортов, руль влево встал при езде по прямой, сьездил на сход-развал, теперь немного вправо, че за херня? посоветуйте где в Москве сделать сход-развал на хорошем стенде? а то где я делал еще оптическая система (вспомнился сразу свой физический практикум по оптике=)).
И это нормально. что сход-развл ушел после замены аммортов?
скока взяли? с меня 900р, да еще и сделали херово пидорги, ладно поеду в свой автомир, пускай там и дорого очень, зато делают хорошо.
Сначала 600, потом еще 150 что-ли. Почти год назад делал. Не самый дешевый вариант был, были лучше и дешевле, но они были заняты. У нас в ВЛГ цены понижескока взяли? с меня 900р, да еще и сделали херово пидорги, ладно поеду в свой автомир, пускай там и дорого очень, зато делают хорошо.
Поставил сегодня газомасляные амортизаторы KYB по кругу и опоры, а также за одно и шаровые. Так вот мастер сказал ездить аккуратно, ПОКА амортизаторы не прокачаются. Что значит это ПОКА? Когда они прокачаются? И еще, нужно ли все-таки делать развал-схождение?
p.s. Ощущение от езды просто суперкак будто сел на новую машину!