ребят. собираюсь опорники передние менять, что попутно сменить- машинке семь лет уже, раз уж стойку снимать буду???
91сказали спасибо
ребят. собираюсь опорники передние менять, что попутно сменить- машинке семь лет уже, раз уж стойку снимать буду???
Проверить пружины,амортизаторы,подвеску (шаровые опоры,рулевые наконечники).ребят. собираюсь опорники передние менять, что попутно сменить- машинке семь лет уже, раз уж стойку снимать буду???
Какой пробег?ребят. собираюсь опорники передние менять, что попутно сменить- машинке семь лет уже, раз уж стойку снимать буду???
машина 99 года пробег 289 тыс с копейками менял переднююподвеску аименно стойки(поворотный кулак),когда то давно был боковой удар в правую сторону лет 5 назад об бардюр, сход развал не вставалгрешили на стойку, так оно и было, а сейча начал разваливаться правый подшипник ступицы, левый тож закисать стал ,как потом выяснилось, одним словом поменял стойки, опорные подшипники, амартизаторы поставил газомаслянные каябу,(гайки единственное у них не ахти мягкие затягивать не фонтан) пружины взял питерские усиленные, очень хорошие мордашка машины поднялась да и ямы и стыки проходит гораздо лучше благодаря амортезёрам, соответсвенно запресовали новые подшипники ступиц, впроцессе выяснилось что ступицы с накатом и зубами тож заменил, поскольку все одно полезли, однозначно будешь менять стакны, они пластиковы и второй раз не встанут, потрескаються, резиновую прокладку на тарелку стойки под пружины (поворотный кулак) можно и не ставить тарелки только ржаветь будут быстрее, грязеотбойники амартизаторов (резинки) тож новые, болты супортов тож лучше новые закрутить, но это смотря как они выкрутяться, у меня супорта стоят Ланос, если будешь ставить стойки новые то ищи болтики под грязе отбойные щитки ибо хрен выкрутяться.ребят. собираюсь опорники передние менять, что попутно сменить- машинке семь лет уже, раз уж стойку снимать буду???
Прощюпай для начала весь передок,на момент чрезмерных люфтов.Ну а дальше по факту,что найдешь ,то и замени!
Поставил проставки задних пружин с виду красиво,но т.к. езжу чаще один багажник пустои зад стал жестким как на телеге при проезде "лежаков" ям на небольшои скорости следовал такой грохот становилось тревожно за подвеску.Проездил так около двух лет решился поставить штатные проверил аммортизатор рукой вверх вниз сопротивление небольшое чую под замену хотя раскачки нет.Кстати увеличеные проставки лопнули.
А какие ты проставки под пружины ставил?В верхнюю часть толстые резиновые?
точно так толстые резиновые поставил когда,готовил машину на поездку на дальнякв Г .Гродно Беларусь, наездил тогдаза весну лето осень 5 раз туда обратно (10000), с 2 челами на задних седеньях и 20литров канистрав багажник + шмотки.
могу подсказать, где амортизаторы меняют за 2 т.р. (все 4 амора)
Я в прошлом году на Ксюхе всю подвеску перетряхивал,тоже себе толстые проставки под задние пружины поставил,мне понравилось как машина стала себя вести.Правда я по кругу все амортезаторы поменял,поставил масляные BGS(Голанские) и знаешь довольно достойно Ксюша себя проевляет,стала по жосче,при полной загрузке задние колеса о подкрылки не чиркают.Ближе к лету хочу попробовать заменить масляные BGS на газовые,будет еще более жеская ,спортивная подвеска,да нуи пружины задние я поставил от Кадета ,пружины шведские ЛесДжоФорс.точно так толстые резиновые поставил когда,готовил машину на поездку на дальнякв Г .Гродно Беларусь, наездил тогдаза весну лето осень 5 раз туда обратно (10000), с 2 челами на задних седеньях и 20литров канистрав багажник + шмотки.