Лучше в горы не ездить! Там нех делать.;D
Лучше в горы не ездить! Там нех делать.;D
интересно..а почему в паровых котлах температура 105-110 градусов..и она не кипит..ВНЕСУ СВОЮ ЛЕПТУ ПО ТОРМАЗУХЕ
ТОРМАЗУХА ИМЕЕТ БОЛЬШУЮ ОСОБЕННОСТЬ ВПИТЫВАТЬ ВЛАГУ
ТЕМПЕРАТУРА В ЦЕЛИНДРЕ ПРИ ТОРМАЖЕНИИ ДОСТИГАЕТ 300 ГРАДУСОВ
ТЕМПЕРАТУРА КИПЕНИЯ ВОДЫ 100 ГРАДУСОВ, ПРИ НАГРЕВЕ ТОРМАЗУХИ, ВЛАГА НАХОДЯЩАЯСЯ В ТОРМАЗУХЕ
НАЧИНАЕТ ИСПАРЯТЬСЯ(КИПЕТЬ) И ОБРАЗУЮТЬСЯ МАЛЕНЬКИЕ ПУЗЫРИКИ КОТОРЫЕ ПОТОМ СЛИВАЮТЬСЯ В ОДИН БОЛЬШОЙ. НУ А ДАЛЬШЕ КОМУ КАК ПОВЕЗЕТ.
КОМУ ИНТЕРЕСНО КУПИТЕ ТЕСТЕР ДЛЯ ПРОВЕРКИ ТОРМАЗУХИ.
Вода не кипит в тормозухе в нормальной..так как она под высоким давлением и в таких мизерных кол-вах что пох
Бред то что ты написал..не в обиду...а в крышечке есть резинка уплотнительная..хер там че пройдет..бред, вода тупо через пластик проникает и через металл, меееееееееееееееееееееедленно, но проникает, от температруных перепадов со временем она теряет свои свойства, я прокачиваю раз в год и счастлив, на этом экономить - себе дороже может выйти, да и свежая тормозауха позволяет сохранить тормозные трубки.
ХЗ как вы ребята..4 год..я езжу на одной и той же тормозухе..не доливая и не меняя..как стояла так и стоит.
Не замерзала,булькающего кипятка не видно..пробег 60.000..
наверно заменю..через годик
Точно! И тормоза за ненадобностью демонтироватьлучше не тормозить, на передаче ехать![]()
Подлянка в том, что кипит тормозуха не когда педаль жмёшь (хотя это тоже не подарок - решил притормозить, а оно вдруг блокирует все четыре и педалью тебе по ноге бац!) - а когда отпускаешь. После очередного нажатия педаль вдруг проваливается - и всё, тормози двигателем (сперва бампером, потом радиатором, потом уже и двигателеминтересно..а почему в паровых котлах температура 105-110 градусов..и она не кипит..
Вода не кипит в тормозухе в нормальной..так как она под высоким давлением и в таких мизерных кол-вах что пох
чес слово никогда такого не было, что у меня не закипала тормозуха получается? Три года отъездил и только потом поменял,и то потому что почернела чуть.Наверно надо со 170 интенсивно тормозить чтоб закипела, но это надо быть либо без головы, либо очень спешить.Подлянка в том, что кипит тормозуха не когда педаль жмёшь (хотя это тоже не подарок - решил притормозить, а оно вдруг блокирует все четыре и педалью тебе по ноге бац!) - а когда отпускаешь. После очередного нажатия педаль вдруг проваливается - и всё, тормози двигателем (сперва бампером, потом радиатором, потом уже и двигателем
Не обязательно со 170ти тормозить.Хватит и по серпантину прокатиться.Или даже в городе-интенсивный разгон,интенсивное торможение.Но это тогда надо торопиться оченьНаверно надо со 170 интенсивно тормозить чтоб закипела, но это надо быть либо без головы, либо очень спешить.
Совершенно точно, при снятии давления ТЖ вспенивается. При повторном нажатии... есть все шансы видеть авто с мотором в багажнике :'(Подлянка в том, что кипит тормозуха не когда педаль жмёшь (хотя это тоже не подарок - решил притормозить, а оно вдруг блокирует все четыре и педалью тебе по ноге бац!) - а когда отпускаешь. После очередного нажатия педаль вдруг проваливается - и всё, тормози двигателем (сперва бампером, потом радиатором, потом уже и двигателем
Нда...
Тармазил кучу раз с 180- 200 на своем стареньком кадетте,я чесн не знаю даже о каких страстях вы расказываете..какие подлянки вам подносит тормозуха..
Эстремальные перегрузки ни разу не дали усомнитцо в тормозухе..
хз..меняйте хоть каждую тыщщу.
как ездил так и ездию
У меня на старенькой Асконе в бачке тормозухи плавала то ли плесень, то ли болотный цветок-кувшинка, и ничего, тормозила.Нда...
Тармазил кучу раз с 180- 200 на своем стареньком кадетте,я чесн не знаю даже о каких страстях вы расказываете..какие подлянки вам подносит тормозуха..
Эстремальные перегрузки ни разу не дали усомнитцо в тормозухе..
хз..меняйте хоть каждую тыщщу.
как ездил так и ездию
После этого я всё же сторонник её плановой замены.