Like Tree101сказали спасибо

практически нет задних тормозов

Страница 129 из 396 ПерваяПервая ... 2979119127128129130131139179229 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,281 по 1,290 из 3951
  1. #1281
    mish-ka
    Старожил

    практически нет задних тормозов

    Наверно правильно говоришь, вот у Меня нет этих РТС (т.к. АБС стоит) и претензий к задним тормозам никогда не было
    проверял на при отключенной АБС задние блокируются почти как и передние.
    О том и говорю...РТС искусственное и недоработанное (лишь бы не перетормаживали) вмешательство в систему. Эрзац так сказать.
    Более корректное и работающее устройство это "колдун" как на Жигулях или том же Логане (Андрею подсказка :-X), когда система работает в зависимости от загрузки задней оси.


  2. #1282
    creator
    Новичок

    практически нет задних тормозов

    Доброго времени всем, решил отписать. Что имеем: нексия донс 16кл. 2004 г.в. , ко мне попала с пробегом 80 т.км, сразу стали напрягать тормоза, точнее их отсутствие именно тогда когда они особенно нужны. Стал устранять проблемку, полная переборка всех четырех, замена жижи, колодок, а сзади еще и раб цилиндров и остальной начинки дала результат..но все рано сравнивал с предыдушими машинами и понимал: что-то не то с ней, тормоза есть, а чуть увиличиваю темп движения, чувствую эфективного торможения НЕТ. нарыл инфу (спасибо всем за изыскания на эту тему), и вот уже месяц езжу без начинки РТС-ов, для герметизации использовал анаэробный герметик DonDial, очень удобно, никаких нареканий на герметичность.
    Эффективность торможения возросли....и всем "несогласным"....информативность и предсказуемоть тоже...хотя и у меня сомнения были на этот счет.
    Спереди стоят колодки саншинг , а сзади стелмакс.

  3. #1283
    физик
    Участник

    практически нет задних тормозов

    Доброго времени всем, решил отписать. Что имеем: нексия донс 16кл. 2004 г.в. , ко мне попала с пробегом 80 т.км, сразу стали напрягать тормоза, точнее их отсутствие именно тогда когда они особенно нужны. Стал устранять проблемку, полная переборка всех четырех, замена жижи, колодок, а сзади еще и раб цилиндров и остальной начинки дала результат..но все рано сравнивал с предыдушими машинами и понимал: что-то не то с ней, тормоза есть, а чуть увиличиваю темп движения, чувствую эфективного торможения НЕТ. нарыл инфу (спасибо всем за изыскания на эту тему), и вот уже месяц езжу без начинки РТС-ов, для герметизации использовал анаэробный герметик DonDial, очень удобно, никаких нареканий на герметичность.
    Эффективность торможения возросли....и всем "несогласным"....информативность и предсказуемоть тоже...хотя и у меня сомнения были на этот счет.
    Спереди стоят колодки саншинг , а сзади стелмакс.
    Респект! Вы первый, кто на практике реализовал уплотнение анаэробным герметиком, за что я уже давно всех агитирую. Очень интересно узнать подробности работы - нанесение, сушка, сложность приобретения и.т.д.
    ИМХО, это самое надежное решение из всей нашей копилки способов доработки.

  4. #1284
    Soulfly
    Участник

    практически нет задних тормозов

    Да...3/40 по мануалу (ЗР и Третий Рим) не родные.......значит было вмешательство. До какой степени...?
    1) Вроде бы родные, 3/40 как раз должны стоять в сочетании: ГТЦ 20, передние суппорта 13", ЗТЦ 17.45. Не знаю, честно говоря у меня в такой конфигурации (полностью поменянной и исправной) было ощущение тихого ужаса, особенно в варианте "дачнег" - когда сзади 2 человека, а в багажнике багаж-саквояж.. Ну очевидно почему. Возможно, у товарища ЗТЦ установлены 19.05, у меня вроде после их установки в исключительных случаях получалось пару раз застопорить задние колеса (полностью штатной системой, хоть все с новья - фантастика ИМХО). Ну и вариант, что предыдущий хозяин выкинул пластиковые клапана тоже нельзя исключать - для этого ведь надо просто открутить регуляторы, разбирать их не надо, следов при грамотном вмешательстве не останется. Да, ИМХО по ощущениям на педали можно понять, есть ли клапаны или нет. Тормозим в пол с 50 км/ч, с клапанами будет ощущение "ступеньки", а без них - педаль будет идти плавно.

    2)Я кстати только сейчас выкинул у себя эти клапаны, завтра начну тестировать. Хотел изначально поставить шайбы, но позорно не нашел в 2 крупных магазинах не-Китай нужного размера ("Китай" - это косые-кривые миллиметровые шайбы). Размер, который комрады тут выложили, тоже должен соблюдаться точно - 15х11

    3)Кстати, мой вариант уплотнения полностью выхолощенного регулятора, который я предлагал давным-давно (с медной шайбой) ровно наполовину забраковали несправедливо. На огромном количестве отечественных ГТЦ и ГЦС шайба стоит "после" резьбы - это нормально. Вот с проточкой в корпусе я конечно лоханулся, получается, надо точить корпус на круге, чтобы ее убрать. Получается, применять специальный герметик - проще.

    4) Еще тут немного подумал - похоже, пропил в клапане не равно его выкидыванию С пропилом ход педали будет меньше - плунжер раньше упрется в пропиленный клапан и не будет сдвигаться, в остальном все идентично.
    Вот такие мысли, извините что сумбурно.

  5. #1285
    Champ
    Старожил

    практически нет задних тормозов

    провел эксперимент на экстренное торможение и вот что получилось: перед тормозит с блокировкой, а зад томозит с легкой блокировкой, как с АБСом, но не блокируется совсем. Как я и говорил выше у меня на машине стоит полностью все родное, (не считая масла и фильтров конечно ;D), РТСы не разбирались(до меня ездил пожилой человек на дачу и в машине ничего не делал), следов от ключей нет, грани РТСов не покоцанные - внимательно все осмотрел,тормоза прокачаны и ручник на 2 щелчка. Так что, кому не лень, доводите штатную тормозную систему до ума без переделок и будет вам счастье! Имхо!...
    +100
    Полностью согласен со всеми высказываниями. Да, без цилиндров тормозит быстрее, но жопа иногда раньше - уже ни один человек писал (с ланос клуба даже с фотками). Потрогайте задние барабаны после езды, у меня тёплые, работают. Никого убеждать не собираюсь, просто покупайте нормальные диски, колодки и барабаны...

  6. #1286
    Lama
    Участник

    практически нет задних тормозов

    1) Вроде бы родные, 3/40 как раз должны стоять в сочетании: ГТЦ 20, передние суппорта 13", ЗТЦ 17.45. Не знаю, честно говоря у меня в такой конфигурации (полностью поменянной и исправной) было ощущение тихого ужаса, особенно в варианте "дачнег" - когда сзади 2 человека, а в багажнике багаж-саквояж.. Ну очевидно почему. Возможно, у товарища ЗТЦ установлены 19.05, у меня вроде после их установки в исключительных случаях получалось пару раз застопорить задние колеса (полностью штатной системой, хоть все с новья - фантастика ИМХО). Ну и вариант, что предыдущий хозяин выкинул пластиковые клапана тоже нельзя исключать - для этого ведь надо просто открутить регуляторы, разбирать их не надо, следов при грамотном вмешательстве не останется. Да, ИМХО по ощущениям на педали можно понять, есть ли клапаны или нет. Тормозим в пол с 50 км/ч, с клапанами будет ощущение "ступеньки", а без них - педаль будет идти плавно.
    Просмотрев инфу, я так понял, что 3/40 ставили на 8-клапанные, а 3/30 на 16-ти. А когда на высокой скорости оттормаживаюсь, ощущение сначала что тормозит только перед, но через мгновение с торможением машины замедление нарастает и зад приседает одновременно, даже как-то происходит это одновременно, машина прижимается к земле, причем если не давить дальше педаль, а удерживать ее в одном положении торможение нарастает. Если я правильно понимаю, то это как раз и связано с работой РТСов? Кстати эти ощущения прочувствовал с двумя пассажирами сзади, когда пришлось экстренно оттормаживаться на МКАДе, скорость была около 100, (одна особа медленно перестраивалась со скоростью 20км/ч с левого ряда на Щелковское шоссе)...дорога была мокрая поэтому в пол не давил, но сцепление колес чувствовалось что на грани блокировки

  7. #1287
    Lama
    Участник

    практически нет задних тормозов

    1) Вроде бы родные, 3/40 как раз должны стоять в сочетании: ГТЦ 20, передние суппорта 13", ЗТЦ 17.45. Не знаю, честно говоря у меня в такой конфигурации (полностью поменянной и исправной) было ощущение тихого ужаса, особенно в варианте "дачнег" - когда сзади 2 человека, а в багажнике багаж-саквояж.. Ну очевидно почему. Возможно, у товарища ЗТЦ установлены 19.05, у меня вроде после их установки в исключительных случаях получалось пару раз застопорить задние колеса (полностью штатной системой, хоть все с новья - фантастика ИМХО).
    Если ставить ЗТЦ большего диаметра, то объема родного ГТЦ не хватит, чтобы продавить их и усилие назад уменьшится. В чем я лично убедился, когда у меня был еще старый Опель-Рекорд я поставил ЗТЦ 22(или 21, не помню уже), вместо потекших 19, то получил торможение только передних колес, пришлось искать родные на 19. и когда их поставил, получил нормальную рабочую тормозную систему!

  8. #1288
    k-113
    Старожил

    практически нет задних тормозов

    +100
    Полностью согласен со всеми высказываниями. Да, без цилиндров тормозит быстрее, но жопа иногда раньше - уже ни один человек писал (с ланос клуба даже с фотками). Потрогайте задние барабаны после езды, у меня тёплые, работают. Никого убеждать не собираюсь, просто покупайте нормальные диски, колодки и барабаны...
    Имя "нормальных дисков, колодок, барабанов" - в студию. Потому что оригинальные с завода и продающиеся в GMовкой упаковке TRW - такого эффекта НЕ дают. Зад тормозит, да, и тепло выделяет, но отказывается блокироваться даже на малой скорости на пыльном асфальте при разгруженном багажнике. А это - непорядок. РТСы - 3/40

  9. #1289
    kdv
    Старожил

    практически нет задних тормозов

    Подтверждаю, что РТС 3/40 родные, я машину брал в салоне. Lama по фотке не разобрать есть ли след от блокировки задних колес, у тебя нет бокового увода при торможении (к счастью) и задние колеса идут по следу от передних поэтому вопрос: задние колеса действительно блокируются? с какой силой давил на педаль?

  10. #1290
    Soulfly
    Участник

    практически нет задних тормозов

    Просмотрев инфу, я так понял, что 3/40 ставили на 8-клапанные, а 3/30 на 16-ти. А когда на высокой скорости оттормаживаюсь, ощущение сначала что тормозит только перед, но через мгновение с торможением машины замедление нарастает и зад приседает одновременно, даже как-то происходит это одновременно, машина прижимается к земле, причем если не давить дальше педаль, а удерживать ее в одном положении торможение нарастает. Если я правильно понимаю, то это как раз и связано с работой РТСов? Кстати эти ощущения прочувствовал с двумя пассажирами сзади, когда пришлось экстренно оттормаживаться на МКАДе, скорость была около 100, (одна особа медленно перестраивалась со скоростью 20км/ч с левого ряда на Щелковское шоссе)...дорога была мокрая поэтому в пол не давил, но сцепление колес чувствовалось что на грани блокировки
    Кмк очень похоже, что клапанов у вас нету(ну или пропил какой там сделан). Если "через мгновение .. зад приседает". С РТСами картина такая: давим например с той же скорости 100 км/ч педальку в пол, она быстро упирается "в стену" - это сработали РТСы и фактически отсекли задние тормоза, только почти в момент полной остановки давление падает, РТСы открываются, и педаль продавливается ощутимо глубже (потому что минимум половина хода педали - это задние барабанные тормоза). Если же у вас полностью заводская комплектация, то я просто завидую белой завистью, надо бы ее в палату мер и весов как эталон - чтоб с 2 людьми сзади задние колеса шли на грани блокировки.

Похожие темы

  1. Рабочие цилиндры задних тормозов
    от trash8888 в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 30.07.2013, 16:10
  2. Регуляторы задних тормозов
    от ИгорьР в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 02.03.2009, 17:16
  3. доделка задних тормозов
    от Zergeus в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 17.12.2008, 13:31
  4. Диагностика задних тормозов!
    от Dispel в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 20.08.2008, 12:22
  5. Маркировка ограничтителей задних тормозов
    от k-113 в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.12.2007, 20:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •