РЕШИЛСЯ!! только не завтра. не успеваю, родня не даёт блин ))) свободен с 6 утра до 9.30
101сказали спасибо
РЕШИЛСЯ!! только не завтра. не успеваю, родня не даёт блин ))) свободен с 6 утра до 9.30
Последний раз редактировалось zaybatsu; 10.08.2013 в 22:49.
они не должны блокироваться, а должны тормозить, что они, зачастую, не делают. вот и приходится химичить
Когда становится все плохо они ДОЛЖНЫ блокироваться.... а совсем плохо это когда остались считаные метры до препятствия и скорость у вас не такая высокая чтобы зад кардинально стащило в сторону.
С 14-ми тормозами в любых ситуациях все адекватно... когда перед уже конкретно юзит метров 10-ть, окончательно намертво схватываются задние.
Если тормозить менее 10-ти метров то зад никуда не поведет. Ибо пока колодки прогреются, и обхватят барабан пройдет не мало времени...
Да и башмакам попросту силы не хватает стопорить колеса на скорости свыше 30-ти км в час...
Да при чем тут поведет? Пару раз приходилось экстренно оттормаживаться, так вот: пока колеса не заблокировались замедление чувствуется, а как только колеса заскользили по асфальту сразу почувствовал как машина снова стала ускоряться, благо хватило ума отпустить педаль и начать крутить руль. Так что блокировка колес - зло.
С того что когда начинает юзить зад, чувствуется как автомобиль вгрызается всеми 4-мя в покрытие.... и тебя аж наматывает на ремень....
А с регуляторами НА ЛЕТНЕЙ РЕЗИНЕ ПО АБСОЛЮТНОМУ Льду ДАЖЕ НЕ ПРИТОРМАЖИВАЛОСЬ!!! О каких тогда тормозах вы спорите товарищи ?
Лететь 30-ть метров на одих передних это както глупо когда можно проехать юзом всех 4-х всего 10-ть метров)))
Когда колеса заблокированы машина замедляется очень плохо, правильно тормозить на пределе блокировки, но без нее.