да потому что задние цилиндры вступают в работу только тогда когды ты тормозишь на юз, на срыв педали тормоза.
В 99 процентов торможений ты не тормозишь так адски и задние тормоза просто в процессе не участвуют, а так как они находятся без движдения они сного закисают. К примеру зиму отьездишь и летом полюбому они работать не будут!
- - - Добавлено - - -
первой то не достаточно было ?
4. Практическая апробация
Всего вышеописанные переделки произвели на своих машинах более десяти человек здесь и примерно столько же на Ланос-клубе, и ни один не сообщил о возникновении проблем. Большинство переделавших осуществили это в 2007-2008 году, то есть суммарное время эксплуатации переделанных машин около 80-90 лет. Если бы какие-то проблемы вызывались данной переделкой - они бы неминуемо проявились.
А так благодаря тебе следующий человек будет читать еще на страницу больше )))
yakinkhgar, машина какого года?
IlyaD43, в разные годы ставили разные регуляторы, на новых может зад и не тормозит, а у меня очень даже тормозит, в прошлом году когда поменял барабаны, колодки и цилиндры машина стала заметно лучше тормозить, зимой снимал барабан - о полон пыли от колодок. Грибки на месте.
Это потому что лето ,под передними колесами асфальт, и тормозить можно более интенсивно с более высоких скоростей.На педаль давишь сильнее, возникает необходимое усилие которое способно преодолеть клапан с грибком, и зад кое как начинает притормаживать, а зимой перед от более нежных усилий на педаль пойдет в юз, и ты просто не будешь доводить ситуацию так чтобы колеса срывались... вот зад и отключается на весь зимний период ибо усилий чтобы продавить грибок не хватает...
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
возможно. лично у меня уже через год взятой из автосалона машины прикипел один из цилиндров.
Пока грибки не убрал и знать не знал что одна сторона не тормозит. Хотя ездил экстремально и на юз частенько оттормаживался.
Грибок убрал, и в одном из юзов цилиндр все таки продавило и он заработал как надо.
У тебя случаем не soch с маленькими тормозами с переди ?
Последний раз редактировалось IlyaD43; 10.08.2013 в 21:15.
Как раз от Ланоса R13, иначе бы мои диски не налезли бы, покупал эти суппорта и ставил сам, так что ошибки быть не можетНа DOHC ставили суппорта R14 от леганзы, сейчас на все нексии ставят их, как раз это мы и обсуждали.
От Леганзы точно такие же, как и от Ланоса, но под другой радиус.
Ну в общем не суть про то от кого и куда ставили...
Главное диаметр ))
У тебя получаются маленькие тормозюльки спереди 236мм. Останавливаться труднее, поэтому сильнее давишь на тормоз и усилия хватает чтобы грибки пропустили... Вот у тебя и становится заметным участие задних тормозов.
А на 256 мм тормоза куда эффективнее гасят скорость при тех жу усилиях, и соответственно грибки уже продавливаются реже.