снимай барабан и смотри.. колодка наверное ..
снимай барабан и смотри.. колодка наверное ..
только что вернулся с ГТО, пробег 1ткм, смотрели только тормоза. Задние еле тормозят, хотели завернуть, но доболтался.
Лезть в тормоза пока не хочется, хочется на пару ТО съездить к дилеру. Или там в этом не ковыряются. Так же кто-нить из клубней занимается подобного рода переделками?
Может притрется еще, все таки для задних тормозов это очень маленький пробег.
Эх. что-то я сомневаюсь в том, что там что-то притрётся....Сообщение от Fark
У меня больше года притирались ;DСообщение от Avion
Спишись с физиком.... если он ещё не остыл то поможет!Сообщение от imbad
Могу телефоном поделиться :-X в личку.... надеюсь до Ясенево доберёшься?
А потом поставил ЗДТ и всё притёрлось окончательно и очень быстро, да? ;DСообщение от mish-ka
Нет... я таким же бюджетным способом как ты отделался.... правда пока без последствий
По ЗДТ... нет ни времени, ни.... хотя есть деньги....
Наверное бюджетный вариант устраивает - лишние вложения при достаточности не в кайф :-\
В общем, сегодня мы с физиком, а точнее сам физик =) ампутировали колпачки с пружинками и рассверлили плунжеры... В принципе ничего не поменялось, только машина стала тормозить как надо =).
Да, похоже клапана там явно лишние детали. Но с другой стороны, не хотелось бы и переборщить с рассверловкой. Может, достижение 0,53 удельной силы и достаточно для безопасной и комфортной езды? Лично мне больше нравится процесс замены передних колодок, нежели задних.
Эти мерзопакостные пружины со штоками, прижимающие колодки к щиту, имею намерение заменить на банальные винты М5 подходящей длины с двумя контргайками.
да там не переборщишь никак. рассверливание влияет ток на запаздывание усилия на заднем контуре. учитывая пружину в ртс-ах запаздывание будет по-любому. не важно сколько там мс, важно, что оно есть.