вообще по определению передние должны тормозить первыми!!!! И если все наоборот, то нахрен такие переделки!!!!
вообще по определению передние должны тормозить первыми!!!! И если все наоборот, то нахрен такие переделки!!!!
Тормозить должны все ОДНОВРЕМЕННО. И в идеале - на грани блокировки. Так как при торможении нагрузка смещается на перед - там ставят более мощные тормоза (сравните диаметр плунжеров передних и задних). Задние колёса блокироваться не должны. Ну так они и не блокируются. Вот ежели взять хетч-трёхдверку, выкинуть всё лишнее (как драг-рейсеры делают), да резину назад похуже - тогда опережающая блокировка зада возможна. На нексии - не получается. Специально выкинул всё содержимое багажника, включая запаску, и тормозил во всю дурь в повороте. Добился только сноса переда - а зад ещё катится. Вот ежели ручник дёрнуть - тогда да, крутит. То есть на практике подтверждены расчёты камрада Физика, что при стандартных тормозах и отсутствии клапана в РТС на седанах блокировки зада не происходит. На идиотов, ставящих зимой назад летнюю резину, "инстинктивно нажимающих тормоз", ездящих на ручнике, а также на хетчбек, "лифт зада 8 см", старые опелевские тормоза - РАСЧЁТА НЕ БЫЛО. Если у вас какой-то из этих факторов - переделка не рекомендована (без отдельных расчётов и экспериментов). На стандартной нексии кто делал - не жаловались.Сообщение от Сергей 505
В теме фигурировала ссылка на книгу годов 50-х......
Там опережающая "блокировка" зада даже приветствовалась!
Рулить в экстренной ситуации легче (единственно возможно) не заблокированными передними колёсами а не "лыжами".....
Ссылку на такую книгу! Во всех книгах 50-х (60 и 70-х тоже) молились святой истине - тормозить только на скорости. Это настолько вбито в аксиомы, что и сейчас из книги в книгу кочует. И для заднеприводного автомобиля это действительно святая истина, потому что движок не давал заблокироваться заднему мосту. С передним - всё далеко не так однозначно, но тем не менее опережающая блокировка зада полезна только в очень небольшом числе случаев (и для этого можно воспользоваться ручником).Сообщение от mish-ka
http://www.bookodor.ru/katal.phpСообщение от k-113
2210 книг по тематике "наземный транспорт". Даже если я искренне захочу все их перечесть - это займёт лет двадцать. А по цене - как раз на новую нексию хватитСообщение от Zhora
![]()
На днях вернул себе задние тормоза с помощью пропилов в грибках. Проверял на пустых ночных дорогах, целый день шел дождь. Машина тормозила так, как раньше на сухом асфальте. При блокировке машину иногда начинало вращать, но в разные стороны каждый раз. Через два дня асфальт высох и перемены стали ещё очевиднее: по субъективным впечатлением машина вцелом тормозит на 20-30% лучшее. С задней полки уже всё улетело вперед, а блокировки колес всё нет! Очень доволен, рекомендую всем. Спасибо людям, которые рассказали про этот способ!
не стоило с этим шутитьСообщение от Warzzz
Да, что то ссыль скривилась, вроде на конкретную книгу давал.Сообщение от k-113
Водитель и автомобиль.
Автор: Табаков В. Е.
Издание: Знание. 1970 г. Москва.
Переплёт: Бум., на скрепке переплет,. 64с. увел. формат.
Состояние: Отличное
Аннотация:
Фото:
Цена: 310 руб.
Да, надо было мне ТОГДА, когда обсуждали, сохранить её в эл. виде...Сообщение от Zhora
А сейчас весь тырнет облазил - нету.