Вообщем все обсуждение свелось к двум взаимоисключающим точкам зрения:
1. Модифицируем машину до неузноваемости, нарушая тем самым все возможные правила и стандарты.
Получая взамен видимость интенсивного торможения в виде блокировки всех четырех колес одновременно и как следствие увеличения возможности заноса. Последствия такой модификации, на дороге, совершенно непредсказуемы.
2. Ничего не модифицируем и ездим аккуратно с соблюдением дистанции и прочих правил
елементарной безопасности. В конце концов не порш обсуждаем.
Регулярно (а не когда "почки отказали") проверяем состояние тормозной системы авто и обслуживаем, по необходимости(а не кроим деньги на пиво).
Кому что больше нравится каждый выбирает сам в зависимости от уверенности в себе и своем авто.