Like Tree101сказали спасибо

практически нет задних тормозов

Страница 19 из 396 ПерваяПервая ... 917181920212969119 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 190 из 3951
  1. #181
    2929
    Участник

    практически нет задних тормозов

    вопчем я так понял зажали инфу.или все таки ктонибудь расскажет как устроены нексиевские ограничители. (подчеркиваю, интересно не что с ними делать, а как они устроены). потому как не хочу слепо чегото там крутить или протачивать, сначала хочу понять физику процесса.
    ЗЫ а советы по настройке я в фак уже поместил.


  2. #182
    Жорик
    Старожил

    практически нет задних тормозов

    В наших ограничителях тормозных усилий,тупо стоит пружина которая подпирает клапан ,когда давление торм жидкостихватает чтобы приподнятьи открыть клапан, жидкость попадает в торм. трубки,при этом давление падает за счет открытия клапана и клапан опять закрывается ( и это, в то время когда у вас округляются глаза от приближения кому нибудь в жопу :o ) теряются последние драгоценные секунды и метры.Повод чтобы задуматься .

  3. #183
    speedwit
    Участник

    практически нет задних тормозов

    так и есть
    вот одно из решений http://www.nexia-club.ru/forum/topic/28741.htm?msg293789#msg293789
    1) А эти самые клапана не держат возврат тормозухи в ГТЦ?
    2) Кто видел ГТЦ в разобранном виде, есть ли в нем перепускные окна?
    3) Смысл пропила, нельзя ли просто убрать плунжеры из клапана?

  4. #184
    speedwit
    Участник

    практически нет задних тормозов

    1) Тогда как тормозуха делает возврат?
    2) GUT!
    3) По моему бессмыслица!?! Ни кого не хочу обидеть, просто хочу разобраться для себя!
    Не по этой теме вопрос? Кто ни будь тормоза перегревал? Сегодня раскочигаривал свою беднягу для эксперимента!
    Выжал 150 и до упора в стопы- юзы! Сразу набрал 150 и аналогично но юзов нет!
    На третьем этапе тормоза вдавились в пол и эффект от них был будто на машине есть оч-ч-ч-ень ленивый ABS! (на самом деле нет даже обычного).
    Мораль, люди надо думать, не только про зад, но и перед не блещет эффективностью!
    Для себя я понял это не болид, а г... полное и эксперименты для зада нах не надо!
    У меня 13 лановские суппорта! У кого было, что то похожее поясните как победить такой нюанс от раскосых производителей?
    P.S. Вату тормозов борол, борю и все же суку поборю!!! >
    Кстати вот собствено: http://www.nexia-club.ru/forum/topic/32947.htm?msg292260#msg292260

  5. #185
    Champ
    Старожил

    практически нет задних тормозов

    У меня сегодня вата пропала - оказалось закис суппорт, починили, сам не узнал... Перестало скрежетать, уводить при торможении в том числе... До этого менял тормозуху с прокачкой - тоже разница очевидна...

  6. #186
    detroit
    Участник

    практически нет задних тормозов

    Кому интересно как работает клапан в регуляторе-изучите принцип работы форсунки дизельного двигателя.Жидкость под давлением, не нажимает на кланан, а преподнимает его от седла.

  7. #187
    AndryFilatov
    Участник

    практически нет задних тормозов

    С месяц назад озадачился проблемой отсутствия задних тормозов, внимательно перечитал эту тему и начал эксперименты.
    Для начала решил попробывать вариант с откручиванием - в результате даже с открученными на два оборота клапанами особого эффекта при торможении не было. По крайней мере блокировки задних колес я так и не добился.
    Тогда я приступил к исполнению варианта с пропилом. Разобрал клапан и понял, что расскручивание и не должно было изменить давление в задних тормозах. Активная часть клапана находится в верхней части и расскручивание клапана на него никак не влияет. Я выполнил пропил (обычным канцелярским ножом), собрал клапан и прокачал задние тормоза (заодно поменял тормозуху).Тормоза по субъективным ощущениям стали более эффективными, хотя, справедливости ради, нужно отметить, что блокировки задних колес удалось добиться только если их облить водой оставляя переднии сухими.
    Дабы исключить влияние субъективных впечатлений заехал на стенд техосмотра и проверил - все показатели в норме, включая разницу по осям. Так что вариант с пропилом, на мой взгляд, самый правильный.

  8. #188
    alex.oren
    Участник

    практически нет задних тормозов

    Прочитал тему, и решил оставить свое сообщение. Купил машину недавно, поехал проходить то, и удивился, узнав об отсутствии задних тормозов. Поначалу не поверил, поднял колесо к попросил товарища нажать на педаль. Колесо свободно крутилось. Разборка показала, что под замену рабочие цилиндры-заклинило поршеньки. После замены, очистки, смазки и протачивания барабанов, подвел колодки вручную так, чтобы барабан садился плотно. После сборки прокачал систему, подтянул ручник. Проверка показала, что заторможенное колесо не блокируется, а проворачивается с трудом руками. На юз не идет. ТО на станции диагностики показал, что задние тормоза в норме, как итог: талон ТО на два года без пропилов и подкручиваний, весь ремонт 2*350 рэ плюс 80 рэ тормозуха, плюс четыре часа моего личного времени на разборку-сборку.

  9. #189
    jogan
    Участник

    практически нет задних тормозов

    ...
    Тормоза по субъективным ощущениям стали более эффективными, хотя, справедливости ради, нужно отметить, что блокировки задних колес удалось добиться только если их облить водой оставляя переднии сухими.
    Дабы исключить влияние субъективных впечатлений заехал на стенд техосмотра и проверил - все показатели в норме, включая разницу по осям. Так что вариант с пропилом, на мой взгляд, самый правильный.
    Что и требовалось доказать -юз и хорошие тормоза НЕ ОДНО И ТО ЖЕ
    Правда некоторым фанатам ни как не угомонится - подавай блокировку(юз) всех четырех колес - видать в "ящик" торопятся.

  10. #190
    speedwit
    Участник

    практически нет задних тормозов

    Что и требовалось доказать -юз и хорошие тормоза НЕ ОДНО И ТО ЖЕ
    Правда некоторым фанатам ни как не угомонится - подавай блокировку(юз) всех четырех колес - видать в "ящик" торопятся.
    Юз, нужен для полного удовлетворения и осознания того, что ты управляешь автомобилем, а не идёшь на поводу его прихоти (торможу не торможу)!
    Естественно не, кто не спешит прожить быстро и без цельно !
    На автомобилях (которые мне довелось оседлать на моей практике,"кроме Ксюхи и авто с ABS") при солидном нажатии на педаль тормоза, блокировки задних колёс добиться не составляло труда! И при этом я до сих пор жив!
    Кстати тормозной путь с ABS больше на 3%, главный плюс от него даёт лишь управляемость машины в "экстрим-ситуашке"!

Похожие темы

  1. Рабочие цилиндры задних тормозов
    от trash8888 в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 30.07.2013, 16:10
  2. Регуляторы задних тормозов
    от ИгорьР в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 02.03.2009, 17:16
  3. доделка задних тормозов
    от Zergeus в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 17.12.2008, 13:31
  4. Диагностика задних тормозов!
    от Dispel в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 20.08.2008, 12:22
  5. Маркировка ограничтителей задних тормозов
    от k-113 в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.12.2007, 20:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •