А что там пишут? Что тормоза не г..?
А что там пишут? Что тормоза не г..?
Ни слова о том что тормоза г...,речь о том,что неправильно собирают механизм подвода колодок и это причина увеличенного свободного хода педали тормоза и плохих тормозов.Польза от статьи безусловно есть,когда сам разбирал,был в непонятках как устанавливать эту пружину,в книге издательства "Третий рим" на рисунках и фото оба варианта,решил оставить как было с завода,не ошибся,кстати книга-дрянь
Машина 2007г. По началу были Г... Сейчас разработались наверное. Если хорошо постараться, то можно даже заблокировать задние на сухом асфальте.
на выходных тоже для проффилактики разбирал задние тормоза - давно хотел распорную планку сделать нормально . - так вот - снял баробан(снялся легко - значит планка не работала... факт! ) на барабане маленькая выемка есть. колодки новый как были в том году так и остались - я область тормозов в черной пыли толстым слоем --- все почистил сдул, протер - снял планку она реально чуть чуть закисла ... тормозные цилиндры были в норме.
http://www.vedogon-teatr.ru/admin/img_car/17.jpg полноразмерный рисунок
КАК Я СЧИТАЮ ПРАВИЛЬНО БУДЕТ СДЕЛАТЬ ТАК - скрутил с планки гайку, далее гайку, резьбу на планке, пружинки, и все другие элементы механизма подкрутки замочил в WD-40 - прочистил резьбу на планке и в гайке (на правых торомозах ЛЕВАЯ резьба на левых ПРАВАЯ это что касается планок распорных) далее планку на рисунке 2 подбил так чтоб расстояние h плотно заходило (h=толщине материала колодки куда вставляется планка) на упор колодки без поперечного люфа(минимальный. подбивал очень аккуратно чтоб не сломать и не пересжать.) это нужно для того чтоб рычаг регулятора под номером 8 на рисунке 1 упирался в выступ В на рисунке 2. просто когда тормоза походили прилично или просто не доделаны то рычаг регулятора проскакиевает в образовавшуюся щель(h> чем толщина колодки) между выступом В и самой колодкой и уже не регулирует... еще я сам рычаг регулятора погнул так чтоб он был параллельно перпендикулярным (доводится опытным путем собирая все вместе и проверяя работоспособность. о ней позже)...дальше обильно смазал литолом резьбу на распорной планке и накрутил гайку - и о5 смазал убрав чуть излишки. собрав тормозной механизм (с барабаном!!! если без него - то выдавите все поршня нафиХ из тормозыных цилидриков), пружину 10 на рис 1. обязательно ставим так как на расунке показано! проверил как работает подводка эта - ручник на себя и жмем тормоз - планка подкрутки должна щелкать - если щелкает значит подводит, если в двоем то можно чтоб один на тормоз жал при поднятом ручнике а другой смотрел как работает механизм зажав отвертками колодки чтоб не разошлись... если не работает смотрим почему - устраняем путем подгибания / подбивания и т.д.доводим до работоспособности - накидываем барабан чтоб он плотно садился - если не садится - подкручиваем гайку на распорной планке и сжимаем колодки - одеваем барабан (если вообще легко- то раскручиваем планку) . закрутили болт на барабане - крутим - крутится норально(если чуть пошкрябывает это нормально) - хорошо. далее ручник на себя и работаем тормозом выжимаем и до конца отпускаем - должны быть щелчки .. у меня были- их пару может больше будет - смотря как ослабили гайку... щелчки кончились, ручник отпускаем - барабан будет крутится нормально может чуть чиркать это нормально... я все делал на не заведенной машине - вакуумник не работал. аналогично и другую сторону подделываем. на все потратил 1.5-2 часа - с прочисткой барабанов и всего остального от пыли, грязи.
польза есть и не малая - ручник я даже не подтягивал да и не дотянулся бы - но зато с 5 щелчков он стал на 2 щелчке хватать... и тормоза стали получше - но для большего ка*фа я попозже поставлю 19 мм тормозный цилиндрики от есперо... и будет вам счастье.
спасибо за прослушивание
МОЖЕТ В ТОПИК ТАКОЙ РУКОВОДСТВО ? вроде действующий рабочий способ.
к вопросу о настройке и имодернизации.
КАК проверить (стенда нет) ПРАВИЛЬНОСТЬ работы задних тормозов. (если предположить что у нас есть возможность их регулировать)
неужели только по тормозным путям на асфальте? а может надо на песке или груновке, и лучче зад нагрузить - разгрузить? опять же покрышки неохото стирать за зря по асфальту. и надо ли доводить задние до полной блокировки?
блокироваться не должны по паспорту кажется. а вот стенд было бы классно!к вопросу о настройке и имодернизации.
КАК проверить (стенда нет) ПРАВИЛЬНОСТЬ работы задних тормозов. (если предположить что у нас есть возможность их регулировать)
неужели только по тормозным путям на асфальте? а может надо на песке или груновке, и лучче зад нагрузить - разгрузить? опять же покрышки неохото стирать за зря по асфальту. и надо ли доводить задние до полной блокировки?
апиори - стенда нет.блокироваться не должны по паспорту кажется. а вот стенд было бы классно!
и"кажется" для тормозов - не рассматриваем.
надо чтоб тормозило хорошо (читай: надежно-без заносов) и укладывалость в ГОСТ Р 51709-2001: тормозная сила НЕ МЕНЕЕ 0,53т. при усилии 490 (не помню чего). щас уже и усилия ногой стали мерять местами.
я так понимаю если блокируется - в ГОСТ точно попадает. но вот для реального торможения - это чревато заносом.
тогда зачем писать ГОСТ - заведомо ведущий к заносу и потере управления авто ?апиори - стенда нет.
и"кажется" для тормозов - не рассматриваем.
надо чтоб тормозило хорошо (читай: надежно-без заносов) и укладывалость в ГОСТ Р 51709-2001: тормозная сила НЕ МЕНЕЕ 0,53т. при усилии 490 (не помню чего). щас уже и усилия ногой стали мерять местами.
я так понимаю если блокируется - в ГОСТ точно попадает. но вот для реального торможения - это чревато заносом.
В документах много пишут фсякой фуйни. Бараны чиновники просто тупо считают, чем крепче тем лучше. У АБС вааще ничего не блокируется и ведь работает все нормально.
флеймить на тему корректности ГОСТа считаю нецелесообразно, по томуже гостунапример "В верхней части ветрового стекла допускается крепление полосы прозрачной цветной пленки шириной не более 140 мм" а если у некоторых машин лобовое плавно переходит в потолок - вот и представьте на потолке - 15 см пленку наклеил и ГТО не прошел... ГОСТ то действующий.