Like Tree101сказали спасибо

практически нет задних тормозов

Страница 11 из 391 ПерваяПервая ... 9101112132161111 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 3951

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    anch
    Новичок

    практически нет задних тормозов

    А что там пишут? Что тормоза не г..?

  2. #2
    esmud
    Участник

    практически нет задних тормозов

    Ни слова о том что тормоза г...,речь о том,что неправильно собирают механизм подвода колодок и это причина увеличенного свободного хода педали тормоза и плохих тормозов.Польза от статьи безусловно есть,когда сам разбирал,был в непонятках как устанавливать эту пружину,в книге издательства "Третий рим" на рисунках и фото оба варианта,решил оставить как было с завода,не ошибся,кстати книга-дрянь

  3. #3
    vovova
    Участник

    практически нет задних тормозов

    Машина 2007г. По началу были Г... Сейчас разработались наверное. Если хорошо постараться, то можно даже заблокировать задние на сухом асфальте.

  4. #4
    SvyatoY
    Старожил

    практически нет задних тормозов

    на выходных тоже для проффилактики разбирал задние тормоза - давно хотел распорную планку сделать нормально . - так вот - снял баробан(снялся легко - значит планка не работала... факт! ) на барабане маленькая выемка есть. колодки новый как были в том году так и остались - я область тормозов в черной пыли толстым слоем --- все почистил сдул, протер - снял планку она реально чуть чуть закисла ... тормозные цилиндры были в норме.

    http://www.vedogon-teatr.ru/admin/img_car/17.jpg полноразмерный рисунок



    КАК Я СЧИТАЮ ПРАВИЛЬНО БУДЕТ СДЕЛАТЬ ТАК - скрутил с планки гайку, далее гайку, резьбу на планке, пружинки, и все другие элементы механизма подкрутки замочил в WD-40 - прочистил резьбу на планке и в гайке (на правых торомозах ЛЕВАЯ резьба на левых ПРАВАЯ это что касается планок распорных) далее планку на рисунке 2 подбил так чтоб расстояние h плотно заходило (h=толщине материала колодки куда вставляется планка) на упор колодки без поперечного люфа(минимальный. подбивал очень аккуратно чтоб не сломать и не пересжать.) это нужно для того чтоб рычаг регулятора под номером 8 на рисунке 1 упирался в выступ В на рисунке 2. просто когда тормоза походили прилично или просто не доделаны то рычаг регулятора проскакиевает в образовавшуюся щель(h> чем толщина колодки) между выступом В и самой колодкой и уже не регулирует... еще я сам рычаг регулятора погнул так чтоб он был параллельно перпендикулярным (доводится опытным путем собирая все вместе и проверяя работоспособность. о ней позже)...дальше обильно смазал литолом резьбу на распорной планке и накрутил гайку - и о5 смазал убрав чуть излишки. собрав тормозной механизм (с барабаном!!! если без него - то выдавите все поршня нафиХ из тормозыных цилидриков), пружину 10 на рис 1. обязательно ставим так как на расунке показано! проверил как работает подводка эта - ручник на себя и жмем тормоз - планка подкрутки должна щелкать - если щелкает значит подводит, если в двоем то можно чтоб один на тормоз жал при поднятом ручнике а другой смотрел как работает механизм зажав отвертками колодки чтоб не разошлись... если не работает смотрим почему - устраняем путем подгибания / подбивания и т.д.доводим до работоспособности - накидываем барабан чтоб он плотно садился - если не садится - подкручиваем гайку на распорной планке и сжимаем колодки - одеваем барабан (если вообще легко- то раскручиваем планку) . закрутили болт на барабане - крутим - крутится норально(если чуть пошкрябывает это нормально) - хорошо. далее ручник на себя и работаем тормозом выжимаем и до конца отпускаем - должны быть щелчки .. у меня были- их пару может больше будет - смотря как ослабили гайку... щелчки кончились, ручник отпускаем - барабан будет крутится нормально может чуть чиркать это нормально... я все делал на не заведенной машине - вакуумник не работал. аналогично и другую сторону подделываем. на все потратил 1.5-2 часа - с прочисткой барабанов и всего остального от пыли, грязи.

    польза есть и не малая - ручник я даже не подтягивал да и не дотянулся бы - но зато с 5 щелчков он стал на 2 щелчке хватать... и тормоза стали получше - но для большего ка*фа я попозже поставлю 19 мм тормозный цилиндрики от есперо... и будет вам счастье.

    спасибо за прослушивание

    МОЖЕТ В ТОПИК ТАКОЙ РУКОВОДСТВО ? вроде действующий рабочий способ.

  5. #5
    2929
    Участник

    практически нет задних тормозов

    к вопросу о настройке и имодернизации.
    КАК проверить (стенда нет) ПРАВИЛЬНОСТЬ работы задних тормозов. (если предположить что у нас есть возможность их регулировать)
    неужели только по тормозным путям на асфальте? а может надо на песке или груновке, и лучче зад нагрузить - разгрузить? опять же покрышки неохото стирать за зря по асфальту. и надо ли доводить задние до полной блокировки?

  6. #6
    SvyatoY
    Старожил

    практически нет задних тормозов

    к вопросу о настройке и имодернизации.
    КАК проверить (стенда нет) ПРАВИЛЬНОСТЬ работы задних тормозов. (если предположить что у нас есть возможность их регулировать)
    неужели только по тормозным путям на асфальте? а может надо на песке или груновке, и лучче зад нагрузить - разгрузить? опять же покрышки неохото стирать за зря по асфальту. и надо ли доводить задние до полной блокировки?
    блокироваться не должны по паспорту кажется. а вот стенд было бы классно!

  7. #7
    2929
    Участник

    практически нет задних тормозов

    блокироваться не должны по паспорту кажется. а вот стенд было бы классно!
    апиори - стенда нет.
    и"кажется" для тормозов - не рассматриваем.
    надо чтоб тормозило хорошо (читай: надежно-без заносов) и укладывалость в ГОСТ Р 51709-2001: тормозная сила НЕ МЕНЕЕ 0,53т. при усилии 490 (не помню чего). щас уже и усилия ногой стали мерять местами.
    я так понимаю если блокируется - в ГОСТ точно попадает. но вот для реального торможения - это чревато заносом.

  8. #8
    SvyatoY
    Старожил

    практически нет задних тормозов

    апиори - стенда нет.
    и"кажется" для тормозов - не рассматриваем.
    надо чтоб тормозило хорошо (читай: надежно-без заносов) и укладывалость в ГОСТ Р 51709-2001: тормозная сила НЕ МЕНЕЕ 0,53т. при усилии 490 (не помню чего). щас уже и усилия ногой стали мерять местами.
    я так понимаю если блокируется - в ГОСТ точно попадает. но вот для реального торможения - это чревато заносом.
    тогда зачем писать ГОСТ - заведомо ведущий к заносу и потере управления авто ?

  9. #9
    Alexandr_J
    Старожил

    практически нет задних тормозов

    В документах много пишут фсякой фуйни. Бараны чиновники просто тупо считают, чем крепче тем лучше. У АБС вааще ничего не блокируется и ведь работает все нормально.

  10. #10
    2929
    Участник

    практически нет задних тормозов

    флеймить на тему корректности ГОСТа считаю нецелесообразно, по томуже гостунапример "В верхней части ветрового стекла допускается крепление полосы прозрачной цветной пленки шириной не более 140 мм" а если у некоторых машин лобовое плавно переходит в потолок - вот и представьте на потолке - 15 см пленку наклеил и ГТО не прошел... ГОСТ то действующий.

Похожие темы

  1. Рабочие цилиндры задних тормозов
    от trash8888 в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 30.07.2013, 16:10
  2. Регуляторы задних тормозов
    от ИгорьР в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 02.03.2009, 17:16
  3. доделка задних тормозов
    от Zergeus в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 17.12.2008, 13:31
  4. Диагностика задних тормозов!
    от Dispel в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 20.08.2008, 12:22
  5. Маркировка ограничтителей задних тормозов
    от k-113 в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.12.2007, 20:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •