Like Tree101сказали спасибо

практически нет задних тормозов

Страница 20 из 396 ПерваяПервая ... 1018192021223070120 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 191 по 200 из 3951
  1. #191
    jogan
    Участник

    практически нет задних тормозов

    Юз, нужен для полного удовлетворения и осознания того, что ты управляешь автомобилем, а не идёшь на поводу его прихоти (торможу не торможу)!
    Естественно не, кто не спешит прожить быстро и без цельно !
    На автомобилях (которые мне довелось оседлать на моей практике,"кроме Ксюхи и авто с ABS") при солидном нажатии на педаль тормоза, блокировки задних колёс добиться не составляло труда! И при этом я до сих пор жив!
    Кстати тормозной путь с ABS больше на 3%, главный плюс от него даёт лишь управляемость машины в "экстрим-ситуашке"!
    АВС сам терпеть не могу, НО не забывайте про человеческий фактор. Большинство современных водителей-мудителей(особенно дамы), с перепугу жмут тормоз в пол и создают тем самым аварийные ситуации, а уж если нет АВС, то занос и "собирание в кучу" рядом стоящих машин обеспечен. Вам оно надо? Вся новомодная електроника и предназначена для того чтобы за лохов думал ЦПУ, - типа "даже младенец может управлять нашим авто".


  2. #192
    jogan
    Участник

    практически нет задних тормозов

    Ездили бы вы на коллекционном мерседесе из 1950х годов -отнесся бы с уважением к вашему посту. А так мне кажется что озлоблебленный лох это тот, кто ездит на дешевой машине и ненавидит тех кто может позволить себе что то подороже, современне, мощнее.
    Мне машина нужна для работы, а не для разгибания пальцев. Была бы возможность купить новый! 190 мерседес или новую! 2-ую дизельную паджеру - купил бы с радостью. К сожалению эти модификации давно не выпускают, а покупать новый компьютерезированный кал, собранный неизвестно где и неизвестно кем не желаю.Завидовать тем кто заложил "последние портки" и в кредит купил дорогущее авто, чтобы ездить на нем на работу и с работы, - а потом ставить под окнами и "лежать" под ним (потому как на паркинг и СТО денег уже нехватает) - глупо. Что-то мне подсказывает что завсегдатаи этого форума не являются владельцами бентли и майбахов.;D ;D ;D

  3. #193
    jogan
    Участник

    практически нет задних тормозов

    Между Бентли и Нексией-очень много разных хороших машин. Некторые лежат под машиной не потому что не могут оплатить работу сервиса, а потому что так хочется.
    Для большинства автовладельцев машина не фетиш, а средство передвижения. Разумеется если у Вас есть свой собственный гараж с подъёмником и уйма свободного времени, то можно самостоятельно доробатывать узлы и агрегаты. Я от такого хобби тоже не отказался бы, только вот уж больно накладно получается(в плане времени и денег). Доживу до пенсии может и займусь
    ...
    Если Вам хочется не замечать того что вам не нравится-это конечно же ваше право. Если вы считает что все машины дороже Нексии "кал", но знаете где собран двигатель,коробка передач, сделаны стекла Нексии и кем то у вас все в порядке.
    Мне не нравится то что производитель последнее время своими електронными новшествами делает из водителя простой придаток машины, от которого все меньше и меньше что-то зависит.
    К то му же за это ограничение контроля над машиной приходится переплачивать совершенно незаслуженные суммы. Не говоря уже о стоимости обслуги електроники таких монстров. Я и выбрал-то нексию за минимум електроники, отсутствие abs-а и ручную КПП, чем вообщем-то очень доволен. А паджеру и мерс я упомянул незря - в те годы все производилось и собиралось там где и должно, а не в китае или урюпинске.

  4. #194
    Garikk
    Старожил

    практически нет задних тормозов

    Мне не нравится то что производитель последнее время своими електронными новшествами делает из водителя простой придаток машины, от которого все меньше и меньше что-то зависит.
    К то му же за это ограничение контроля над машиной приходится переплачивать совершенно незаслуженные суммы. Не говоря уже о стоимости обслуги електроники таких монстров. Я и выбрал-то нексию за минимум електроники, отсутствие abs-а и ручную КПП, чем вообщем-то очень доволен. А паджеру и мерс я упомянул незря - в те годы все производилось и собиралось там где и должно, а не в китае или урюпинске.
    +1

  5. #195
    speedwit
    Участник

    практически нет задних тормозов

    Дело ясное, что дело тёмное!
    Есть ещё какие нибудь идеи по тормозам?

  6. #196
    grazier
    Старожил

    практически нет задних тормозов

    Дело ясное, что дело тёмное!
    Есть ещё какие нибудь идеи по тормозам?
    Да, ставить дисковые

  7. #197
    vasmar
    Новичок

    практически нет задних тормозов

    Всем привет.Подкручивать думаю ошибочно.Кто разбирал данный узел должен понять,что на клапан действует две силы перекрывающие канал(сила пружинки и давление самой жидкости) и одна сила поднимающая клапан все тоже давление жидкости.С физикой думаю все знакомы?Отсюда вывод-канал будет закрыт силой пружинки.Повидимому корейцы что-то нитак скопировали у немцев.Проще удалить клапан и развести колодки вручную до свободного вращения колеса от руки,что я и сделал. Итогом доволен. Vasmar. Волгоград.

  8. #198
    2929
    Участник

    практически нет задних тормозов

    дык если клапан удалить, то получается что регуляторв по сути нет, и задние тоже будут блокироваться, причем вместе с передними (в лучшем случае), а это чревато заносом.суть регуляторов в том чтобы задние блокировались позднее пердних. другое дело что с родными зад чето вопче не блокируется...

  9. #199
    Граф_Орлов
    Старожил

    практически нет задних тормозов

    Доработать тормоза достаточно просто - достаточно поставить тормозные цилиндры от Кадета старого - они одинаковые по креплению, только различные - тормозные усилия.

    Вопрос: был на 3 разборах - от кадета тормозных цилиндров в наличии нет. где есть?

    Или у кого нить убитые тормозные нексюшные цилиндры есть - отфотайте плиз, или на ПП отдать кто смогёт, хочу сравнить ещё с какими нить.

  10. #200
    vasmar
    Новичок

    практически нет задних тормозов

    Конструкция регуляторов предусматривает четкую калибровку клапана (3/30)который должен изначально пропускать некоторое кол-во жидкости.У немцев видимо получалось.А искать надо регуляторы а не цилиндры от кадета.

Похожие темы

  1. Рабочие цилиндры задних тормозов
    от trash8888 в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 30.07.2013, 16:10
  2. Регуляторы задних тормозов
    от ИгорьР в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 02.03.2009, 17:16
  3. доделка задних тормозов
    от Zergeus в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 17.12.2008, 13:31
  4. Диагностика задних тормозов!
    от Dispel в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 20.08.2008, 12:22
  5. Маркировка ограничтителей задних тормозов
    от k-113 в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.12.2007, 20:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •