думаю есть смысл, если исправны, и работают. У меня от ланоса стоят передние.Тоже начал задумываться чтобы убрать клапана . Но передние тормоза у меня Опелёвские старого образца, хотя пашут пока нормально.
Есть ли смысл начинать заниматься задними?
думаю есть смысл, если исправны, и работают. У меня от ланоса стоят передние.Тоже начал задумываться чтобы убрать клапана . Но передние тормоза у меня Опелёвские старого образца, хотя пашут пока нормально.
Есть ли смысл начинать заниматься задними?
Экспериментальные результаты с разными передними тормозами не взаимозаменяемы. Если нет опережающей блокировки зада при новых тормозах - нельзя гарантировать её отсутствие на старых. Теоретическое обоснование проводил Физик для Ланоса, т.к. сам он с Ланос-клуба. Это справедливо для нексии 2005 года с 13" колёсами.
Читал в отзывах, что Ланосовсие тормозят так же, но надёжнее и педаль с ними становится более информативнее. Если это так, то попробовать влезть в регулятор с моими можно. Поправте, если ошибаюсь.
А если вытащить начинку из заднего регулятора , и ограничить в передний ? Каков будет результат? Если перед тормозит хорошо, а в задние не хватает?
я бы не стал передний ограничивать. Лучше с задним покумекать?А если вытащить начинку из заднего регулятора , и ограничить в передний ? Каков будет результат? Если перед тормозит хорошо, а в задние не хватает?
Наконец то вчера получилось проверить тормоза. Переделка заключалась в рассверливании плунжера сверлом на 2,8 или 2,9 точно не помню. Первую попытку сфотографировать не допёр. Но там результат был ужасный: правое переднее не заблокировалось вообще, левой заблокировалось, зад заблокировался, машину стало ставить боком в правую сторону. Тормозил на скорости ~50км/ч.
Итак 2-я попытка:
видно что переднее правое всё еще не тормозит, машину ведет в сторону, тормозной путь переднего левого и задних колес примерно одинаковый. Тормозил примерно с 40 км/ч.
3- попытка:
видно что переднее правое начало просыпаться, машину ведет в сторону, тормозной путь переднего левого и задних колес примерно одинаковый. Тормозил тоже примерно с 40 км/ч.
И последняя 4-я попытка:
Правой проснулось, тормознйо путь у задней оси чуть больше чем у передней сантиметров на 30 наверно, общая длина следов ~5м. Скорость ~45км/ч.
Хотелось бы чтобы зад хватал все таки чуть-чуть позже чем сейчас.
Вперелди стот колодки Parts Mall Корея (если не ошибаюсь в названии) сзади Nippon Arts Япония (тоже если не ошибаюсь в названии). Диски и барабаны родные. Пробег 135 000 км. Перелние колодки менял меньше года назад, задние этой весной.
Спасибо за наглядный тест. А если меньше сверло. Может тогда позже схватит зад.
у меня впереди тоже старые суппорта.весной убрал ограничители и получил опережающую блокировку задних колес,особенно когда едешь один.если быть нагруженым,то все нормально.Тоже начал задумываться чтобы убрать клапана . Но передние тормоза у меня Опелёвские старого образца, хотя пашут пока нормально.
Есть ли смысл начинать заниматься задними?
Тоже об этом задумываюсь, РТС надо поискать на разборках. А так то после первой попытки как то страшновато стало, скоро же зима. Если её на сухой дороге повело, то на скользкой только в путь.Спасибо за наглядный тест. А если меньше сверло. Может тогда позже схватит зад.
Чё та я не вкурил ??? Имеешь в виду передний и задний РТС? Так они оба на зад идут.А если вытащить начинку из заднего регулятора , и ограничить в передний ? Каков будет результат? Если перед тормозит хорошо, а в задние не хватает?
Или именно тормоза? Т.е. РТСы переставить на перед.
Ерунда полная. Зад от этого лучше тормозить не станет, а перед хуже. В итоге общая эффективность уменьшится.