что касается АБС (с АБС с порогом отключенияниже скорости стенда)то по ГОСТу такие тормоза на роликовых стендах воопче не проверяются. вопрос то не в этом. а втом как лучче настроить и чем руководствоваться?
что касается АБС (с АБС с порогом отключенияниже скорости стенда)то по ГОСТу такие тормоза на роликовых стендах воопче не проверяются. вопрос то не в этом. а втом как лучче настроить и чем руководствоваться?
гост вообще какого года? может его пора переписать ? а то все понимаю - раньше он может и был актуален - а сейчас и век другой и технологии другие - направленные НА СОХРАНЕНИЕ ЖИЗНИ! а по госту они запрещены...что касается АБС (с АБС с порогом отключенияниже скорости стенда)то по ГОСТу такие тормоза на роликовых стендах воопче не проверяются. вопрос то не в этом. а втом как лучче настроить и чем руководствоваться?
смотри #129 #132
все равно странно !смотри #129 #132
Ребята!!! Прошу прощения, я вас всех обманул. Ради интереса посмотрел диагностическую карту. ОКАЗЫВАЕТСЯ:
101. Удельная тормозная сила рабочей тормозной системы -0,48 (при норме не менее 0,53)
102. Удельная тормозная сила стояночной тормозной системы -0,24 (при норме не менее 0,26)
Вот так вот. Еще раз извиняюсь.
Р.S. Загонщикам я не платил! Талон получил сразу.
Привет. хочу поделится пережитым = в общем дело было так - еду еду - скорость 50-60 на разгоне тут на пешеходном переходе та машина (ваз=2111 какая то "заряженная") которая передомной шла в 2х метрах начала резко оттормаживаться - я тапку в пол (времени не было имитировть АБС) визг, и в голове уже картина того за что придется платить и степень повреждений - параллельно мысль - у МЕНЯ БАМПЕР КРЕПЧЕ всей ВАЗ-2111 вместе взятой...- но не знаю кому говорить спасибо - остановился на расстоянии толщины пальца от него и только с лева и справа два таких вьюна дальше полетели из черной пыли моей ЗИМНЕЙ НЕШИПОВАННОЙ резины Bridgestone Blizzak WS60... короче от пережитого я свернул быстро на обочину включил аварийку. отдышался и пошел смотреть сталили колеса "квадратные" ... и о главном В ТЕМУ - длина тормозного следа 16 шагов, задние тормоза БЛОКИРНУЛИСЬ (асфальт полностью сухой, блокировка прошла параллельно на всех осях!) на 4ом шаге после начала тормозного следа передних тормозов, даже не было намека на занос, шла ровно по прямой на тормозах ВАЗу-2111 в ЗАД ...
тормозные цилиндры все родные, все родное - только вот в субботу прошедшую сделал проффилактику тормозов и все что сделал описал в сообщении #126 от моего ника в этой ветке.считаю способ рабочим - дабы проверил на своей шкуре(Nexia), но лучше бы не проверял.
так что я рад что я все таки это сделал в субботу.
Вот вы откручиваете нижнюю часть регулятора т. сил , а жидкость у вас там не потечёт? Там ведь нет никакого уплотнителя , не резиночки ни шайбочки. Откручивание нижней части даёт увеличение зазора между седлом и клапаном регулятора . Я подкладывал между этими двумя чястями медную шайбу толшиной 1 мм , попробовал на "домашнем" полигоне , вроде бы и появился тормозной след на задней оси ,но показалось что на педали увеличился рабочий ход . Не понравилось . Собрал всё обратно и поехал к Жорику , пропилили клапан и машина стала оттормаживаться на "ремнях" но при этом не "клюёт" носом. Я доволен.
Ошибаешься,резинки есть,2шт
Резковато.Для начала разберите регуляторы,после этого я приму Ваше мнение к вниманию
Всетаки рекомендую разобрать регулятор и включить мозг,слишком сложно устроен регулятор для элементарного клапана.Езжу уже 1,5 месяца,утечек не наблюдаю.Плюс этого метода,всегда можно вернуться к стоку,с пропилами это невозможно.Но если Вас это не устраивает-пилите Шура,пилите.Интересно пообщаться с человеком понимающем о чем идет речь,увы не с Вами