У-у-у, сколько вы здесь успели понаписатьНа днях переобулся в летнюю резину. Сегодня проверял тормоза в различных режимах. Как я и ожидал на летних колесах акценты сместились и зад начал блокироватся чуть раньше переда. Сначала машина эффектно приседает на переднюю ось - замедление такое что дух захватывает, давлю дальше на педаль - блокируется задняя ось, еще чуть дожимаю и в юз срываются уже все колеса. Еще раз подчеркну, что замедление до блокировки зада очень велико и в принципе не достижимо для машины без переделки регуляторов! И учтите, что это без нагрузки, с оной будет еще ближе к идеалу.
...Я, смотрю, в теме стало преобладать мнение апологетов выкидывания РТС (выкидывание потрохов) из тормозной системы ... Не хочется вдаваться в теоретические споры, но считаю, это не правильным. Возможно (и даже весьма вероятно), что в большинстве ситуаций, такая переделка будет улучшать картину торможения и ни к чему страшному не приведет. Однако, ИМХО, ни при каких условиях зад не должен блокироваться раньше переда!!! Если такое наблюдается в каких-либо, пусть даже редких, режимах нормальной эксплуатации, такай переделка тормозной системы не имеет право на существование (говорим только об гражданских машинах общего назначения) ... А судя по выше процитированному ( и по сообщениям MIGa) такая ситуация имеет место быть.
Мое частное мнение по этому вопросу - надо идти по пути изменения характеристик РТС. Наиболее простым представляется преднапряжение пружины плунжера допролнительными шайбами ... Возможно это будет полумерой, как про это пишет уважаемый физик, но ... По-хорошему, конечно, надо бы переделать РТС целиком (возможно увеличить жесткость пружины и т.п.), но это задача, ИМХО, не подъемная ...
С уважением,
Михаил





101сказали спасибо
Я, смотрю, в теме стало преобладать мнение апологетов выкидывания РТС (выкидывание потрохов) из тормозной системы ... Не хочется вдаваться в теоретические споры, но считаю, это не правильным. Возможно (и даже весьма вероятно), что в большинстве ситуаций, такая переделка будет улучшать картину торможения и ни к чему страшному не приведет. Однако, ИМХО, ни при каких условиях зад не должен блокироваться раньше переда!!! Если такое наблюдается в каких-либо, пусть даже редких, режимах нормальной эксплуатации, такай переделка тормозной системы не имеет право на существование (говорим только об гражданских машинах общего назначения) ... А судя по выше процитированному ( и по сообщениям MIGa) такая ситуация имеет место быть.
