Like Tree101сказали спасибо

практически нет задних тормозов

Страница 105 из 391 ПерваяПервая ... 55595103104105106107115155205 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,041 по 1,050 из 3951

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    k-113
    Старожил

    практически нет задних тормозов

    Так в том и дело, что эффективно торможение на грани блокировки. А если ни при каких усилиях на педали (а 80-килограммовый велосипедист велосипедист со стажем может вдавить так, как 50-килограммовая девушка и враспор всем телом не надавит) блокировки не наступает даже на довольно скользком покрытии - это НЕЭФФЕКТИВНАЯ работа тормозов. Тормозная система должна позволять достичь блокировки всех колёс. Грамотный водитель - должен уметь этого избегать. Но возможность - обязательна (ABS не рассматриваем, это отдельная тема). Сверловка плунжеров несколько ускоряет срабатывание тормозов, не меняя принципиально расклад усилий. Расклад принципиально меняет клапан - но в исходном варианте, и при 3/30 и 3/40 РТСах задние колёса тормозят отвратительно, что плохо сказывается на общем тормозном пути. Кстати, снос передних колёс ничуть не лучше заноса задних. Различаются только методы выведения машины из неуправляемого скольжения. Если на это есть время и место, конечно. А бездумное топтание тормозов есть ЗЛО, по причине которого происходит гораздо больше аварий, чем по причине неправильного срабатывания этих самых тормозов.

  2. #2
    alinghi
    Участник

    практически нет задних тормозов

    Проблема неторможения зада мучила меня еще с предидущего автомобиля нексия (корейца). Купив новую нексию (не обновленную а в старом кузове) немного огорчился, т.к. надеялся что всетаки это исправили, ан нет. Где то вычитал про шайбочки, которые надо подложить под пружину регулятора. Собирался 2 года, если бы не оторвавшаяся накладка еще родной колодки, так и не собрался бы заняться этим вопросом. Купил пер.зад. колодки (задние были по толщине как новые, что лишний раз доказывает отсутствие задних тормозов), все поменял, шайбочки в регуляторы подложил, все цилиндры и суппорта двигаются, подвел колодки ближе к барабанам, регульнул ручник. Ну ,думаю, все! Ща как тормозну (я ступил еще потому что забыл, на новых колодках эффективности не добьешся), и тормознул. Что менял, что не менял, эффективность тормозов минимум, плюс к этому отвратительные клевки носом. Нарыл эту ветку, решил что пропил не повредит, на крайняк поменяем на новые. Пропилил, шайбочки выкинул, и вот снова испытания, и наконец достигнута блокировка 4 колес. Замедляется отлично, что еще будет когда колодки притруться....

    Эффективное торможение достигнуто благодаря человеку с ником "Detroit". Спасибо тебе товарищ, теперь хоть ездить не страшно. В планах залезть в вакуумник, попытаться убрать свободный ход педали

  3. #3
    siddis
    Старожил

    практически нет задних тормозов

    Проблема неторможения зада мучила меня еще с предидущего автомобиля нексия (корейца). Купив новую нексию (не обновленную а в старом кузове) немного огорчился, т.к. надеялся что всетаки это исправили, ан нет. Где то вычитал про шайбочки, которые надо подложить под пружину регулятора. Собирался 2 года, если бы не оторвавшаяся накладка еще родной колодки, так и не собрался бы заняться этим вопросом. Купил пер.зад. колодки (задние были по толщине как новые, что лишний раз доказывает отсутствие задних тормозов), все поменял, шайбочки в регуляторы подложил, все цилиндры и суппорта двигаются, подвел колодки ближе к барабанам, регульнул ручник. Ну ,думаю, все! Ща как тормозну (я ступил еще потому что забыл, на новых колодках эффективности не добьешся), и тормознул. Что менял, что не менял, эффективность тормозов минимум, плюс к этому отвратительные клевки носом. Нарыл эту ветку, решил что пропил не повредит, на крайняк поменяем на новые. Пропилил, шайбочки выкинул, и вот снова испытания, и наконец достигнута блокировка 4 колес. Замедляется отлично, что еще будет когда колодки притруться....

    Эффективное торможение достигнуто благодаря человеку с ником "Detroit". Спасибо тебе товарищ, теперь хоть ездить не страшно. В планах залезть в вакуумник, попытаться убрать свободный ход педали
    ..пропилил или просверлил и убрал клапана???

  4. #4
    alinghi
    Участник

    практически нет задних тормозов

    только пропилил. До этого клал шайбочки под пружинку, разницы не заметил, убрал. Сейчас только пропилы в пластиковых клапаночках. Делал ножевочным полотном. Ширина пропила ~1мм. Глубина ~1мм, от края до края (чтобы жидкость по пропилам протекала), и даже чуть больше.

  5. #5
    alinghi
    Участник

    практически нет задних тормозов

    Я чесно говоря не дочитал до того места где народ сверлил жиклеры, но думаю что это крайний вариант, когда уже фокусы с клапанами не помогают.

  6. #6
    siddis
    Старожил

    практически нет задних тормозов

    В ту субботу почистил задние барабаны,подвёл колодки.Сёдня попросил какогото кренделя посмотреть,как тормозят задние колёса.В итоге 60км/ч торможу,а машина на заблокированых передних колёсах проскользила,ну метров пять по сухому асфальту,а заднии так и катились,даже намёка не было на блокировку.В эту субботу постараюсь удалить клапана нахрен,растачивать пока не буду.

  7. #7
    alinghi
    Участник

    практически нет задних тормозов

    Как выкинеш отпишись. Я сейчас только допер, что проточить клапана то же самое что их снять. Так как суммарно отверстия от проточки совпадают или даже больше диаметра отверстия в плунжере. Только клапаночки зря попортил :-(
    По сравнению с тем что было, я удовлетворен на 150%

  8. #8
    Miked
    Старожил

    практически нет задних тормозов

    ...Кстати, снос передних колёс ничуть не лучше заноса задних. Различаются только методы выведения машины из неуправляемого скольжения ...
    Это не совсем так. При прочих равных условиях, ситуация со сносом задних колес существенно более опасна. Поскольку система (автомобиль) мене устойчива в этом случае. Сила инерции в случае сноса задней оси стремится еще сильнее развернуть автомобиль, зад стремится обогнать перед (точку опоры). В случае если сносит передную ось, а точко опоры сзади (задняя не заблокированная ось), сила инерции работает в "правильную" сторону стабилизируя автомобиль на прямой.
    Все это верно при прямолинейном движении автомобиля. При поворотах ситуация более сложная, но принцип тот же ...

    С уважением,
    Михаил

  9. #9
    siddis
    Старожил

    практически нет задних тормозов

    Это не совсем так. При прочих равных условиях, ситуация со сносом задних колес существенно более опасна. Поскольку система (автомобиль) мене устойчива в этом случае. Сила инерции в случае сноса задней оси стремится еще сильнее развернуть автомобиль, зад стремится обогнать перед (точку опоры). В случае если сносит передную ось, а точко опоры сзади (задняя не заблокированная ось), сила инерции работает в "правильную" сторону стабилизируя автомобиль на прямой.
    Все это верно при прямолинейном движении автомобиля. При поворотах ситуация более сложная, но принцип тот же ...

    С уважением,
    Михаил
    ......Ну а как тогда ездить,если вращение задних колёс не помогает торможению.На льду ,что все 4 блокирнуться,что только перед разницы никакой утащит всё равно.А по сухому,если ещё и задок будет помогать передку в большей мере ,чем сейчас,это же лучше.Тем более можно не тормозить в юз.Вот только один у меня вопросик:

    По паспорту применяется тормозуха ДОТ 3,а у меня залита ДОТ 4-это никак не влияет в отрицательную сторону?

  10. #10
    Zhora
    Старожил

    практически нет задних тормозов


    По паспорту применяется тормозуха ДОТ 3,а у меня залита ДОТ 4-это никак не влияет в отрицательную сторону?
    По паспорту: ТЖ не ниже ДОТ 3!
    А дилеры вообще рекомендуют Мобил. У меня она и залита. Дорогая правда. :-\

Похожие темы

  1. Рабочие цилиндры задних тормозов
    от trash8888 в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 30.07.2013, 16:10
  2. Регуляторы задних тормозов
    от ИгорьР в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 02.03.2009, 17:16
  3. доделка задних тормозов
    от Zergeus в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 17.12.2008, 13:31
  4. Диагностика задних тормозов!
    от Dispel в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 20.08.2008, 12:22
  5. Маркировка ограничтителей задних тормозов
    от k-113 в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.12.2007, 20:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •