Передний
И еще вопрос, щас собираю все обратно, и походу у меня выпал вал, там где внутренняя граната. Выпал из привода или откуда, могло ли быть такое?
Какие симптомы если он выпал? У меня ночное пороное уже может, с самого утра в гараже, сначала ступичный передний, снимал одевал, потом шаровую с клепок сбивал, все таки 152000 км прошла, начал все обратно ставить, и тут мне показалось что привод выпал, по пыльникам шрусов, внутренний сильно как то растянут, наружный сжат, а так вал крутится норм, скорость включаешь он не крутится, вот и думаю не вылетит в дороге?! Еще резьбу наконечника сильно закоцал, завтра доделывать пойду
Ну вал гуляет немного за счет внутренностей гранаты. Если бы он совсем выпал ты бы заметил.
Не много не по теме, но заменил я рулевой наконечник, только с левой стороны, поехал на схождение, левое колесо настроили, а правое не смогли гайку открутить, от грязи резьба регулировачная забилась, вд брызгали , клучами разными пробовали. В итоге стент показал на левои и на правом норму 0.2. Сбивается ли вообще другое колеса если меняешь один наконечник? по логике не должен ведь? машину не ведет
- - - Добавлено - - -
Наконечник старый был в прекрасном состоянии, но при замене ступичного, сьемником сбил резьбу, кувалдой добил потом её, пол дня провозился, в попытках накрутить новую гайку, не как не хочет, а наконечники новые лежат под рукой, еще выпуска начала 2000, отдали бесплатно, короче плюнул поставил новый наконечник
Как запортачил резьбу, конечно сам виноват, на съемник болт тобишь палец наконечника, не до конца в паз съемника посадил, в процессе выпрессовки, палец проволился глубже в паз и по резьбе,нужно было на палец гайку навернуть,что я не сделал. съемник крутил до такой степени, что палец начало выгибать, в итоге начал бить кувалдой и ломиком,тогда наконечник поддался и вышел.
То что перед схождением нужно все расшевелить и смазать я узнал только на стенде у них. Не встречался с таким просто