Спасибо! Буду регулировать подшипники и смазывать тормоза!
Вы иногда мозги включайете, а не тупо делайте из себя идиота!
Спасибо! Буду регулировать подшипники и смазывать тормоза!
Вы иногда мозги включайете, а не тупо делайте из себя идиота!
Последний раз редактировалось kisson; 25.03.2018 в 21:31.
Идиота в данном случае делаете из себя вы, так как люди рассказывают, с чем им реально пришлось столкнуться на своих машинах, а вы несете полнейшую ахинею, при этом натурально не отъезжая от гаража. Когда отъедете, тогда поговорим о надежности автомобилей и о необходимости что-то регулировать и смазывать, а пока лучше молчать и действительно не делать из себя дурака.
Читай Ещё раз. Читать ты видимо не умеешь. Да, работа в такси дает о себе знать, устаешь, злой, весна, отдохни.
Регулировка подшипников ступицы заднего колеса на Daewoo Nexia 2008
Вывешиваем заднее колесо.
Бородком сдвигаем защитный колпак ступицы заднего колеса
Бородком сдвигаем защитный колпак ступицы заднего колеса.
Снимаем колпак
Снимаем колпак.
Пассатижами распрямляем концы шплинта и извлекаем его из отверстия в оси ступицы и пазов корончатой гайки
Пассатижами распрямляем концы шплинта и извлекаем его из отверстия в оси ступицы и пазов корончатой гайки.
Головкой «на 24» затягиваем гайку подшипника ступицы моментом 25 Н-м, одновременно покачивая несколько раз рукой колесо в обоих направлениях для самоустановки подшипников
Головкой «на 24» затягиваем гайку подшипника ступицы моментом 25 Н-м, одновременно покачивая несколько раз рукой колесо в обоих направлениях для самоустановки подшипников.
Ослабляем затяжку гайки до положения, в котором…
...отверткой можно переместить упорную шайбу в радиальном направлении. При этом лезвие отвертки не должно опираться на ступицу
…отверткой можно переместить упорную шайбу в радиальном направлении. При этом лезвие отвертки не должно опираться на ступицу.
Устанавливаем новый шплинт и загибаем его концы. Если отверстие в оси ступицы и пазы гайки не совмещены, подтягиваем гайку до их совмещения и вставляем шплинт, не загибая его концы. Снова проверяем возможность перемещения шайбы. Если шайба застопорена, вынимаем шплинт и ослабляем гайку до совмещения стопорных элементов.
Устанавливаем на место защитный колпак ступицы. Перед установкой защитного колпака ступицы закладываем в него смазку (см. «Приложение»).
+ Регулировка подшипников
+ 7.3.2 Регулировка подшипников ступиц задних колес
Руководства → Daewoo → Nexia (Дэу Нексия)
7.3.1. Регулировка подшипников ступиц задних колес
Для регулировки подшипников необходимо:
7.3.2 Регулировка подшипников ступиц задних колес Daewoo Nexia
Рис. 6.19. Задняя ступица: 1 — сальник; 2 — упорная шайба; 3 — внутренний подшипник; 4 — наружный подшипник; 5 — регулировочная гайка; 6 — стопорная шайба; 7 — контргайка; 8 — полуось; 9 — прокладка; 10 — ступица; 11 — тормозной барабан
• поднять колеса домкратом так, чтобы шины не касались плоскости опоры. Отвернуть гайки и вынуть полуось 8 (рис. 6.19), отвернуть контргайку 7, снять стопорную шайбу 6, ослабив гайку 5 крепления подшипников на 1/3—1/2 оборота, проверить легкость вращения колеса. В случае торможения колеса устранить причину его тугого вращения (задевание барабана и тормозных колодок) и только после этого проводить регулировку;
• затянуть гайку 5 крепления подшипников специальным ключом с воротком (600 мм) моментом от 70 до 100 Н·м (7—10 кгс·м). При затягивании гайки необходимо проворачивать колеса для равномерного размещения роликов в подшипниках;
• отвернуть гайку 5 на угол 22—45° (на 1—2 прорези, не более, на стопорной шайбе 6). Установить стопорную шайбу и убедиться в том, что стопорный штифт вошел в прорезь шайбы;
• затянуть контргайку 7 моментом 150—200 Н·м (15—20 кгс·м);
• проверить регулировку. При правильной регулировке колесо должно свободно вращаться, осевого люфта не должно быть;
• вставить полуось 8, поставить пружинные шайбы и затянуть гайки шпилек крепления полуоси. Опустить колесо;
• проверить регулировку подшипников по степени нагрева ступицы колеса при контрольном пробеге 8— 10 км. Сильный нагрев ступицы (свыше 70° С, рука не терпит) недопустим и должен быть устранен повторной регулировкой.
Подшипники ступиц задних колес смазываются маслом, поступающим из картера заднего моста по кожухам полуосей. Поэтому после регулировки подшипников следует проверить уровень масла в картере заднего моста и при необходимости масло долить. Для наполнения полости ступиц смазкой следует поднять поочередно правые и левые колеса на высоту не менее 300 мм и держать не менее 6 мин. при температуре масла и окружающего воздуха не менее 15° С.
Размеры сопрягаемых деталей ступиц задних колес приведены в табл. 6.2
+ Подшипники ступицы заднего колеса - регулировка
Степень сложности: 2.
Время выполнения: 1 час.
Последовательность операций:
1. Надежно устанавливаем автомобиль на смотровую яму или эстакаду (см. "Стандартные операции").
2. Вывешиваем заднюю часть автомобиля.
3. При помощи большой шлицевой отвертки или зубила снимаем крышку ступицы.
4. При помощи плоскогубцев вынимаем шплинт из корончатой гайки.
5. Откручиваем корончатую гайку, снимаем и очищаем от смазки стопорную шайбу.
6. Устанавливаем стопорную шайбу, вставив шип шайбы в паз цапфы ступицы.
7. Закручиваем корончатую гайку от руки.
8. Прокручивая колесо поочередно в обе стороны, затягиваем корончатую гайку с усилием 25 H·м.
9. Отпускаем затяжку гайки.
10. Затягиваем корончатую гайку от руки.
11. При помощи тонкой отвертки проверяем подвижность стопорной шайбы под гайкой. Не используйте отвертку как рычаг, упираясь отверткой в ступицу, шайба должна перемещаться от усилия руки. Если стопорная шайба не перемещается, то слегка ослабьте затяжку гайки, повернув ее до совпадения ближайшей прорези с отверстием под шплинт, и еще раз проверьте подвижность шайбы.
12. Используя новый шплинт, зашплинтовываем корончатую гайку.
13. Удаляем старую смазку из крышки ступицы и наполняем ее свежей консистентной смазкой (Литол-24).
14. Устанавливаем крышку ступицы на место.
15. Проверяем плавность вращения подшипника ступицы. Если подшипник вращается неровно или при вращении колеса в подшипнике появляется шум, то меняем подшипник.
И т.д.
Какой Вы далекий! Вам сказать сколько был пробег у моей Нексии на момент продажи? Или Вы соизволити форум по курить?натурально не отъезжая от гаража. Когда отъедете, тогда поговорим о надежности![]()
Это вы далекий. Я повторяю еще раз, вокруг гаража вы можете ездить на абсолютно любых дровищах с любым пробегом, и скорее всего, они даже не будут ломаться. Стоит вам отъехать на сколько-нибудь приличное расстояние, как у вас сразу разваливается вся машина, если на ее обслуживание клали болт. Называйте это как хотите, законом подлости или еще как, но это явление действительно имеет место быть, и если бы вы ездили далеко (а не обязательно много), то знали бы это прекрасно и не дискутировали бы сейчас со мной. Объяснение простое: в дальней поездке вы двигаетесь с более высокой скоростью, попадаете на незнакомой дороге в большее количество ям, у вас больше изнашивается трансмиссия, подвеска и ходовая, и все ваши недосмотры вылезают на поверхность. Это не закон подлости, это физика. Поэтому любой уважающий себя дальнобойщик не поедет далеко, не проверив все системы автомобиля и не обслужив его полностью. Вы - не дальнобойщик, вы обычный таксист, и ваше мнение о том, что следует делать с автомобилем для надежности в дальней поездке, не имеет никакого веса, пусть вы по области хоть 500 тысяч накатали. Ставлю 500 рублей на то, что ваша машина без глюков до Варшавы не доедет, уж не то что до Италии или где вы там хотели Кадета делать. Уж после кого, а после таксиста машину поушатаннее еще поискать нужно, разве что чурки доставщики пиццы свои матизы хлеще убивают.
По поводу смазки подшипников - рассказать вам, как я на мотоцикле в Праге остался с развалившимся сепаратором в заднем колесном подшипнике? А всего-то надо было перед поездкой его проверить и досмазать, потому что пробег подшибоса уже за 50 тысяч зашкалил (да, для 202 подшипника это много) и смазка была грязной и ее было мало? Не хочу так больше. Поэтому - да, иногда проверяю и смазываю. Лишним не будет, а мне меньше проблем.
Последний раз редактировалось evil_laugh; 26.03.2018 в 09:45.
Предлагаю всем угомониться.
И каждый пусть обслуживает свой авто так, как считает нужным....
Это наше все!![]()
Загудел левый передний... Видимо скрытая лужей яма дала о себе знать. Полез в Экзист - и там засада с оплатой.