Регулировка подшипников ступицы заднего колеса на Daewoo Nexia 2008
Вывешиваем заднее колесо.
Бородком сдвигаем защитный колпак ступицы заднего колеса
Бородком сдвигаем защитный колпак ступицы заднего колеса.
Снимаем колпак
Снимаем колпак.
Пассатижами распрямляем концы шплинта и извлекаем его из отверстия в оси ступицы и пазов корончатой гайки
Пассатижами распрямляем концы шплинта и извлекаем его из отверстия в оси ступицы и пазов корончатой гайки.
Головкой «на 24» затягиваем гайку подшипника ступицы моментом 25 Н-м, одновременно покачивая несколько раз рукой колесо в обоих направлениях для самоустановки подшипников
Головкой «на 24» затягиваем гайку подшипника ступицы моментом 25 Н-м, одновременно покачивая несколько раз рукой колесо в обоих направлениях для самоустановки подшипников.
Ослабляем затяжку гайки до положения, в котором…
...отверткой можно переместить упорную шайбу в радиальном направлении. При этом лезвие отвертки не должно опираться на ступицу
…отверткой можно переместить упорную шайбу в радиальном направлении. При этом лезвие отвертки не должно опираться на ступицу.
Устанавливаем новый шплинт и загибаем его концы. Если отверстие в оси ступицы и пазы гайки не совмещены, подтягиваем гайку до их совмещения и вставляем шплинт, не загибая его концы. Снова проверяем возможность перемещения шайбы. Если шайба застопорена, вынимаем шплинт и ослабляем гайку до совмещения стопорных элементов.
Устанавливаем на место защитный колпак ступицы. Перед установкой защитного колпака ступицы закладываем в него смазку (см. «Приложение»).
+ http://www.nexia-club.ru/f/remont-ho...-podshipnikov/
+ 7.3.2 Регулировка подшипников ступиц задних колес
Руководства → Daewoo → Nexia (Дэу Нексия)
7.3.1. Регулировка подшипников ступиц задних колес
Для регулировки подшипников необходимо:
7.3.2 Регулировка подшипников ступиц задних колес Daewoo Nexia
Рис. 6.19. Задняя ступица: 1 — сальник; 2 — упорная шайба; 3 — внутренний подшипник; 4 — наружный подшипник; 5 — регулировочная гайка; 6 — стопорная шайба; 7 — контргайка; 8 — полуось; 9 — прокладка; 10 — ступица; 11 — тормозной барабан
• поднять колеса домкратом так, чтобы шины не касались плоскости опоры. Отвернуть гайки и вынуть полуось 8 (рис. 6.19), отвернуть контргайку 7, снять стопорную шайбу 6, ослабив гайку 5 крепления подшипников на 1/3—1/2 оборота, проверить легкость вращения колеса. В случае торможения колеса устранить причину его тугого вращения (задевание барабана и тормозных колодок) и только после этого проводить регулировку;
• затянуть гайку 5 крепления подшипников специальным ключом с воротком (600 мм) моментом от 70 до 100 Н·м (7—10 кгс·м). При затягивании гайки необходимо проворачивать колеса для равномерного размещения роликов в подшипниках;
• отвернуть гайку 5 на угол 22—45° (на 1—2 прорези, не более, на стопорной шайбе 6). Установить стопорную шайбу и убедиться в том, что стопорный штифт вошел в прорезь шайбы;
• затянуть контргайку 7 моментом 150—200 Н·м (15—20 кгс·м);
• проверить регулировку. При правильной регулировке колесо должно свободно вращаться, осевого люфта не должно быть;
• вставить полуось 8, поставить пружинные шайбы и затянуть гайки шпилек крепления полуоси. Опустить колесо;
• проверить регулировку подшипников по степени нагрева ступицы колеса при контрольном пробеге 8— 10 км. Сильный нагрев ступицы (свыше 70° С, рука не терпит) недопустим и должен быть устранен повторной регулировкой.
Подшипники ступиц задних колес смазываются маслом, поступающим из картера заднего моста по кожухам полуосей. Поэтому после регулировки подшипников следует проверить уровень масла в картере заднего моста и при необходимости масло долить. Для наполнения полости ступиц смазкой следует поднять поочередно правые и левые колеса на высоту не менее 300 мм и держать не менее 6 мин. при температуре масла и окружающего воздуха не менее 15° С.
Размеры сопрягаемых деталей ступиц задних колес приведены в табл. 6.2
+ Подшипники ступицы заднего колеса - регулировка
Степень сложности: 2.
Время выполнения: 1 час.
Последовательность операций:
1. Надежно устанавливаем автомобиль на смотровую яму или эстакаду (см. "Стандартные операции").
2. Вывешиваем заднюю часть автомобиля.
3. При помощи большой шлицевой отвертки или зубила снимаем крышку ступицы.
4. При помощи плоскогубцев вынимаем шплинт из корончатой гайки.
5. Откручиваем корончатую гайку, снимаем и очищаем от смазки стопорную шайбу.
6. Устанавливаем стопорную шайбу, вставив шип шайбы в паз цапфы ступицы.
7. Закручиваем корончатую гайку от руки.
8. Прокручивая колесо поочередно в обе стороны, затягиваем корончатую гайку с усилием 25 H·м.
9. Отпускаем затяжку гайки.
10. Затягиваем корончатую гайку от руки.
11. При помощи тонкой отвертки проверяем подвижность стопорной шайбы под гайкой. Не используйте отвертку как рычаг, упираясь отверткой в ступицу, шайба должна перемещаться от усилия руки. Если стопорная шайба не перемещается, то слегка ослабьте затяжку гайки, повернув ее до совпадения ближайшей прорези с отверстием под шплинт, и еще раз проверьте подвижность шайбы.
12. Используя новый шплинт, зашплинтовываем корончатую гайку.
13. Удаляем старую смазку из крышки ступицы и наполняем ее свежей консистентной смазкой (Литол-24).
14. Устанавливаем крышку ступицы на место.
15. Проверяем плавность вращения подшипника ступицы. Если подшипник вращается неровно или при вращении колеса в подшипнике появляется шум, то меняем подшипник.
И т.д.
Последний раз редактировалось OLEG_829; 23.03.2018 в 20:44.
шандец! Оказывается есть граждани, которые лезут в здание тормоза, которых оприори нет! Я после 120 тысяч туда залез и пожалел! Там мне сказали.,всего30% износа, продавал машину, с пробегом почти 400 .
И тут я думал, что вопрос о передних, что логично!
Короче! РЖУНЕМОГУ!
грибки не удалил.