для начала проверь компрессию, дальше видно будет что делать.Сообщение от dimanya
35сказали спасибо
для начала проверь компрессию, дальше видно будет что делать.Сообщение от dimanya
все нормально, сегодня после кучи проверок оказалось, что форсунка первого цилиндра не работает... просто плохо был подключен разъем)))
С зимы обнаружил некий звук, похожий на металлический, в подкапотном пространстве. Приехал к официалам Калуге - ООО "АвтоБас" - братья армяне... Моторист сразу сказал рэмэнь ГРМ на замену срочно. а по пробегу рановато 37тыс. поехал к неофициалам, подтяули какойто ремень толи ГУРа толи генератора, короче звук прекратился...
С ремнем ГРМ не шутят! Тем более с твоим движком........ Хотя если денег много......Сообщение от Mandarin
А когда меняют ремень смотрят не только на пробег, но и на его состояние (потертости, трещины и др.)
в том то и дело что посторонний звук исходил не от него, это я к тому что официальный дилер не предложил сделать толком диагностику а тутже выкатил цену за замену
а я вот менял-пришлось помпу крутить.перед снятием старого ремня выставил метки.снял старый,новый не лезет!пришлось помпу крутить.вставил!собрал ,завел,и потек антифриз!опять разобал(ремень не снимал)ослабил помпу,немного крутнул,встала как и раньше со старым ремнем.затянул.все собрал .завел-и опять кап кап!и еще ощущение что ролики перетянуты(поставил новые)помпа на том же месте что и со старым ремнем.немного проехал.кажется перестала капать,но гул роликов все чувствуется.вот думаю может ремень приработается,обляжется и гул перестанет или опять разбирать?кто может подскажет ?
прокладку помпы менять надо, чтоб антифриз не подтекалСообщение от дмитрий 926
насчёт гула - приработается, если все метки правильно выставлены, в том числе и на натяжном ролике
было аналогично.прокладку не менял но помпу снимал.если прокладка не дубовая аккуратно снимаем прокладку что бы не порвать,почистил посадочные места помпа-блок,переворачиваем прокладку и все на место,а ролики гудеть не должны.
если помпа гудит ниче уже не поможет, у меня уже две гудели, первая по старости начала капать потом гудела и иногда переставала капать в итоге там все хлынуло струёй под напором прям из отверстий дренажных, вторая гудела потом капала а потом вообще заклинила. теперь я её вместе с ремнем и роликами менять буду заодно. а че трудно отметку потавить на блоке как помпа сидит, вытащить и потом герметиком помазать, если не двигать все будет пучком.
в том и дело что помпа не гудит и уже не течет!проехал я за день около 150км,гула стало меньше(помпа на том же месте что и при старом ремне)завтра еще по три сотнт рвану и заценю,что будет