Like Tree35сказали спасибо

Безошибочный способ замены ремня ГРМ на 16 клап. моторе (с фото)

Страница 31 из 41 ПерваяПервая ... 212930313233 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 301 по 310 из 409
  1. #301
    Дядя Вова
    Участник

    Безошибочный способ замены ремня ГРМ на 16 клап. моторе (с фото)

    Я проездил 100т. - срезало зубья, повторять не рекомендую. Смущает что предыдущий хозяин так рано поменял заводской ремень. Пробег явно скручен. Посмотрите на состояние ремня, есть ли трещинки, каково натяжение.


  2. #302
    Gard
    Участник

    Безошибочный способ замены ремня ГРМ на 16 клап. моторе (с фото)

    Цитата Сообщение от COSTAS
    мужики, вопрос, купил ксюшку, на ней пробег 36 тыров, прежний хозяин сказаал что ремень ГРМ заменил, сколько на нем можно ездить, до следующей замены.... и как определить не пора ли менять там что нить типа натяжных роликов и прочего....
    Вообще по регламенту ремень меняют на 60 тыс. км, а люди купившие б/у авто, меняют сразу чтоб избежать неприятностей в дальнейшем, ибо никто не знает как относился к машине старый хозяин и менял ли вообще что нибудь.

  3. #303
    Avion
    Старожил

    Безошибочный способ замены ремня ГРМ на 16 клап. моторе (с фото)

    Цитата Сообщение от COSTAS
    мужики, вопрос, купил ксюшку, на ней пробег 36 тыров, прежний хозяин сказаал что ремень ГРМ заменил, сколько на нем можно ездить, до следующей замены.... и как определить не пора ли менять там что нить типа натяжных роликов и прочего....
    А чего так рано поменял? он поменял на 30 тыщах его? что за бред?получается реальный пробег тысяч под 70. что-то не срастается. кто-то кого-то походу на...л ((((
    Меняется ремень, два ролика. помпа оп состоянию. больше ничего. сними защитный кожух и посмотри, в каком стостоянии ремень. если ремень как новыйц - пусть катается. если есть следы износа - меняй и ен парься. хуже не будет.а вообще. лучше конечно на б/у машинах сразу после покупки поменять ремень и все жидкости. что б спокойней жить и кататься

  4. #304
    leks_2000
    Старожил

    Безошибочный способ замены ремня ГРМ на 16 клап. моторе (с фото)

    други подскажите... правильно ли выставил метки,гложет сомнение, начал менять и завис.очень надо заранее спасибо, просьба написать тому кто сам менял на 16кл
    метки в горизонталь не выставить соскакивает вал назад, но когда снимал вроде так стояли.
    http://s017.radikal.ru/i422/1111/78/b1f8c6541845.jpg



  5. #305
    63RUS
    Старожил

    Безошибочный способ замены ремня ГРМ на 16 клап. моторе (с фото)

    Цитата Сообщение от leks_2000
    други подскажите... правильно ли выставил метки,гложет сомнение, начал менять и завис.очень надо заранее спасибо, просьба написать тому кто сам менял на 16кл
    метки в горизонталь не выставить соскакивает вал назад, но когда снимал вроде так стояли.
    http://s017.radikal.ru/i422/1111/78/b1f8c6541845.jpg


    Нижняя шестерня нормально стоит, а вот шестерни распределительных валов, по-моемому, смещены на 1 зуб
    А вал "соскакиевает назад" за счет пружин клапанов. Я тоже когда сам менял также попал.... Нужно было заранее на старом ремне выставить метки (например корректором на водной основе) и перенести их на новый ремень и по ним уже все собрать.

  6. #306
    leks_2000
    Старожил

    Безошибочный способ замены ремня ГРМ на 16 клап. моторе (с фото)

    63RUS спасибо.Подскажи еще такой момент, натяжение ремня то увеличивается то пропадает пойду дальше мучатся.
    по теме, ремень после 80т идеальный, нет трещин и разрывов, ролики тоже, помпа подтекает и есть люфт пробег 140т
    завел,метки идеально по горизонтали появился стук металлический, я вообще в шоке.

  7. #307
    63RUS
    Старожил

    Безошибочный способ замены ремня ГРМ на 16 клап. моторе (с фото)

    Цитата Сообщение от leks_2000
    63RUS спасибо.Подскажи еще такой момент, натяжение ремня то увеличивается то пропадает пойду дальше мучатся.
    по теме, ремень после 80т идеальный, нет трещин и разрывов, ролики тоже, помпа подтекает и есть люфт пробег 140т
    завел,метки идеально по горизонтали появился стук металлический, я вообще в шоке.
    Если помпа подтекает и есть люфт - её нужно менять. Тем более ее рекомендуют менять при второй замене ремня. Я когда свой ремень менял - он(ремень) у меня тоже был в идеальном состоянии. Но регламент - есть регламент! А вот то, что у тебя появился металлический стук - это не есть хорошо. А от куда источник звука? Всё ли собрал правильно? Проверял совпадение меток, если прокрутить шкив коленвала два раза? И как понять "натяжение ремня то увеличивается, то пропадает"?

  8. #308
    leks_2000
    Старожил

    Безошибочный способ замены ремня ГРМ на 16 клап. моторе (с фото)

    Цитата Сообщение от 63RUS
    Если помпа подтекает и есть люфт - её нужно менять. Тем более ее рекомендуют менять при второй замене ремня. Я когда свой ремень менял - он(ремень) у меня тоже был в идеальном состоянии. Но регламент - есть регламент! А вот то, что у тебя появился металлический стук - это не есть хорошо. А от куда источник звука? Всё ли собрал правильно? Проверял совпадение меток, если прокрутить шкив коленвала два раза? И как понять "натяжение ремня то увеличивается, то пропадает"?
    мороз и стучали гидрики я испугался, после прогрева звук пропал.уфф, вроде поменял, заменил помпу (был люфт и маленькая течь) ролики и ремень норма, такого гемора я еще не видел. снять 2щитка, потом открутить помпу, потом снять нижний шкив коленвала, там 3щиток его тоже снимать, щиток н2 (нижний наружный ) надо ставить до установки шкива! так как там болт крепления! тоесть проверку натяжения надо поставить шкив а потом открутить! метки сначала стоят правильно при одевании ремня сдвигаются, на 5раз догадался сдвинуть назад на 3мм и при натяжке сдвинул.
    метки на натяжном ролике таж самая песня, при 2 оборотах сдвигаются сами, фантастика, фокус в том что бы при открученной помпе выставить метки на пару мм назад(типа не дотянут) при закручивании помпы (3 5мм шестигранника) ремень натягивается и метки стоят ровно. при прокручивании пару раз метки натягиваются, вращая 9раз коленвал (при выкрученных свечах) добился идеального расположения меток. совет всем кто будет менять, без помощника не реально! я сам менял 3дня, обязателен ключ на 41!!! 42 соскакивает (не было спец ключа на 42 может бы он как раз.
    П.с так как отдал ключ, подскажите где купить на 41-42спец и еще момент затяжки дин ключом?


  9. #309
    Andrew47
    Участник

    Безошибочный способ замены ремня ГРМ на 16 клап. моторе (с фото)

    Сегодня менял ремень и ролики на своём А15MF. Помпу не откручивал, засверлил дырку (2,5 мм) в натяжном, в районе треугольного выступа (стрелки), гнутым гвоздём зафиксировал подвижную подпружиненную часть натяжителя и прикрутил его на место, после вставил ремень по промаркированным заранее меткам и закрутил ленивца, вытащил гвоздь. Провернул коленвал. Где-то с 3-ей попытки метки сошлись, но обнаружил , что флажок (подвижная стрелка) натяжителя треснул (силумин хрупкий?) и немного сдвинулся. Ролик при этом вращается свободно и ни за что не задевает. Всё брал в "кореане", натяжитель - оригинал, правда при вскрытии коробки GM, обнаружил, что сам подшипник GMB, а корпус made in Kanada. Впрочем старый, заводской, тоже был ин Канада, а ролик мэйд ин Корея. Ленивец подсунули, вроде не оригинал, но тот же GMB...
    Собратья, подскажите, кто знает, чем черевато такое? За натяжитель отдал 1900 руб, неужели придётся брать ещё? Или всё-таки походит ролик с трещиной?

  10. #310
    leks_2000
    Старожил

    Безошибочный способ замены ремня ГРМ на 16 клап. моторе (с фото)

    Цитата Сообщение от Andrew47
    Сегодня менял ремень и ролики на своём А15MF. Помпу не откручивал, засверлил дырку (2,5 мм) в натяжном, в районе треугольного выступа (стрелки), гнутым гвоздём зафиксировал подвижную подпружиненную часть натяжителя и прикрутил его на место, после вставил ремень по промаркированным заранее меткам и закрутил ленивца, вытащил гвоздь. Провернул коленвал. Где-то с 3-ей попытки метки сошлись, но обнаружил , что флажок (подвижная стрелка) натяжителя треснул (силумин хрупкий?) и немного сдвинулся. Ролик при этом вращается свободно и ни за что не задевает. Всё брал в "кореане", натяжитель - оригинал, правда при вскрытии коробки GM, обнаружил, что сам подшипник GMB, а корпус made in Kanada. Впрочем старый, заводской, тоже был ин Канада, а ролик мэйд ин Корея. Ленивец подсунули, вроде не оригинал, но тот же GMB...
    Собратья, подскажите, кто знает, чем черевато такое? За натяжитель отдал 1900 руб, неужели придётся брать ещё? Или всё-таки походит ролик с трещиной?
    блин ты бы фото сделал, где засверлил и где треснуло, а лучше всего смени от греха по дальше (не дай бог в -20 сломается на трассе)тьфу три раза чтоб такого не было) советую не лениться а все снять, щитки наруж и внутренние помыть (они жутко грязные, песок и масло,тосол) ремень проходит больше!

Похожие темы

  1. Ремень грм 16 клап
    от dolero в разделе Ремонт
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 24.07.2018, 10:22
  2. Замена ремня ГРМ на NEXIA NEW 1.6 16 кл
    от kep в разделе Nexia N-150(new)
    Ответов: 237
    Последнее сообщение: 26.03.2013, 20:08
  3. Замена помпы и ремня грм на 16 кл.
    от Mal.Yar в разделе Ремонт
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 04.06.2012, 09:51
  4. Замена ремня ГРМ на 16 клапанной
    от wanted в разделе Ремонт
    Ответов: 66
    Последнее сообщение: 12.05.2012, 23:39
  5. ремень ГРМ на 16-ти клап. N100- какой фирмы поставить?
    от ИЛЬСУР 609 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.08.2011, 15:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •