Я проездил 100т. - срезало зубья, повторять не рекомендую. Смущает что предыдущий хозяин так рано поменял заводской ремень. Пробег явно скручен. Посмотрите на состояние ремня, есть ли трещинки, каково натяжение.
Я проездил 100т. - срезало зубья, повторять не рекомендую. Смущает что предыдущий хозяин так рано поменял заводской ремень. Пробег явно скручен. Посмотрите на состояние ремня, есть ли трещинки, каково натяжение.
Вообще по регламенту ремень меняют на 60 тыс. км, а люди купившие б/у авто, меняют сразу чтоб избежать неприятностей в дальнейшем, ибо никто не знает как относился к машине старый хозяин и менял ли вообще что нибудь.Сообщение от COSTAS
А чего так рано поменял? он поменял на 30 тыщах его? что за бред?получается реальный пробег тысяч под 70. что-то не срастается. кто-то кого-то походу на...л ((((Сообщение от COSTAS
Меняется ремень, два ролика. помпа оп состоянию. больше ничего. сними защитный кожух и посмотри, в каком стостоянии ремень. если ремень как новыйц - пусть катается. если есть следы износа - меняй и ен парься. хуже не будет.а вообще. лучше конечно на б/у машинах сразу после покупки поменять ремень и все жидкости. что б спокойней жить и кататься
други подскажите... правильно ли выставил метки,гложет сомнение, начал менять и завис.очень надо заранее спасибо, просьба написать тому кто сам менял на 16кл
метки в горизонталь не выставить соскакивает вал назад, но когда снимал вроде так стояли.
http://s017.radikal.ru/i422/1111/78/b1f8c6541845.jpg
![]()
Нижняя шестерня нормально стоит, а вот шестерни распределительных валов, по-моемому, смещены на 1 зубСообщение от leks_2000
А вал "соскакиевает назад" за счет пружин клапанов. Я тоже когда сам менял также попал.... Нужно было заранее на старом ремне выставить метки (например корректором на водной основе) и перенести их на новый ремень и по ним уже все собрать.
63RUS спасибо.Подскажи еще такой момент, натяжение ремня то увеличивается то пропадает пойду дальше мучатся.
по теме, ремень после 80т идеальный, нет трещин и разрывов, ролики тоже, помпа подтекает и есть люфт пробег 140т
завел,метки идеально по горизонтали появился стук металлический, я вообще в шоке.
Если помпа подтекает и есть люфт - её нужно менять. Тем более ее рекомендуют менять при второй замене ремня. Я когда свой ремень менял - он(ремень) у меня тоже был в идеальном состоянии. Но регламент - есть регламент! А вот то, что у тебя появился металлический стук - это не есть хорошо. А от куда источник звука? Всё ли собрал правильно? Проверял совпадение меток, если прокрутить шкив коленвала два раза? И как понять "натяжение ремня то увеличивается, то пропадает"?Сообщение от leks_2000
мороз и стучали гидрики я испугался, после прогрева звук пропал.уфф, вроде поменял, заменил помпу (был люфт и маленькая течь) ролики и ремень норма, такого гемора я еще не видел. снять 2щитка, потом открутить помпу, потом снять нижний шкив коленвала, там 3щиток его тоже снимать, щиток н2 (нижний наружный ) надо ставить до установки шкива! так как там болт крепления! тоесть проверку натяжения надо поставить шкив а потом открутить! метки сначала стоят правильно при одевании ремня сдвигаются, на 5раз догадался сдвинуть назад на 3мм и при натяжке сдвинул.Сообщение от 63RUS
метки на натяжном ролике таж самая песня, при 2 оборотах сдвигаются сами, фантастика, фокус в том что бы при открученной помпе выставить метки на пару мм назад(типа не дотянут) при закручивании помпы (3 5мм шестигранника) ремень натягивается и метки стоят ровно. при прокручивании пару раз метки натягиваются, вращая 9раз коленвал (при выкрученных свечах) добился идеального расположения меток. совет всем кто будет менять, без помощника не реально! я сам менял 3дня, обязателен ключ на 41!!! 42 соскакивает (не было спец ключа на 42 может бы он как раз.
П.с так как отдал ключ, подскажите где купить на 41-42спец и еще момент затяжки дин ключом?
Сегодня менял ремень и ролики на своём А15MF. Помпу не откручивал, засверлил дырку (2,5 мм) в натяжном, в районе треугольного выступа (стрелки), гнутым гвоздём зафиксировал подвижную подпружиненную часть натяжителя и прикрутил его на место, после вставил ремень по промаркированным заранее меткам и закрутил ленивца, вытащил гвоздь. Провернул коленвал. Где-то с 3-ей попытки метки сошлись, но обнаружил , что флажок (подвижная стрелка) натяжителя треснул (силумин хрупкий?) и немного сдвинулся. Ролик при этом вращается свободно и ни за что не задевает. Всё брал в "кореане", натяжитель - оригинал, правда при вскрытии коробки GM, обнаружил, что сам подшипник GMB, а корпус made in Kanada. Впрочем старый, заводской, тоже был ин Канада, а ролик мэйд ин Корея. Ленивец подсунули, вроде не оригинал, но тот же GMB...
Собратья, подскажите, кто знает, чем черевато такое? За натяжитель отдал 1900 руб, неужели придётся брать ещё? Или всё-таки походит ролик с трещиной?
блин ты бы фото сделал, где засверлил и где треснуло, а лучше всего смени от греха по дальше (не дай бог в -20 сломается на трассе)тьфу три раза чтоб такого не было) советую не лениться а все снять, щитки наруж и внутренние помыть (они жутко грязные, песок и масло,тосол) ремень проходит больше!Сообщение от Andrew47