Мужики а помпу обязательно на 60 тыс менять? Или можно обойтись одними роликами с ремнем или вобще тока ремнем?))
Мужики а помпу обязательно на 60 тыс менять? Или можно обойтись одними роликами с ремнем или вобще тока ремнем?))
проверь, если не болтается и не течет то можно и до второй замены ремня дотянуть смело.Сообщение от Барсук+
Я не менял , поменяю на второй замене ремня !Сообщение от Барсук+
Спасибо за совет
Ролик всё таки лучше поменять,врятли он выдержет 120тыс.,да даже для того чтобы быть уверенным и не лезть туда еще раз.Сообщение от Барсук+
почитайте на форуме про помпу, она ходит и больше, да и ремень ходит более 60000 у некоторых, все зависит от состояния.
Тока с ремешком на наших двигателях шутки плохи!Сообщение от Jurijj-36
Сам перекатал 5тысяч,одна лопина была на нём!![]()
а метки на ремне (которые переносятся со старого ремня) и на шкивах (которые сделаны для установки нового ремня по меткам от старого) должны совпасть после пары проворотов? или смотреть только на метки на шкивах?
После пары оборотов не совпадают,они каждый оборот смещаются,симетрично в одну сторону.Сообщение от dimanya
Эти метки только для правильной установки ремня,после смотри на метки на шкивах и колен. вале.![]()
вечер добрый. вот собрал все вроде как надо, метки после установки ремня проверял несколько раз, все совпадает. своей батареи завестись не хватило, прикурили от джипака, крутило долго по началу как будто поджига вообще не было потом пых пых немного почихала выплюнула облако дыма и завелась... пару минут сильно тарахтели пара гидриков потом все выровнялось, установились минимальные обороты, но осталось троение...я чето запереживал и опять полез метки проверять, в итоге все на своих местах стоит. прикурили второй раз уже завелась с пол тычка но также троит. послушал вроде шумов нету посторонних решил тронуться и проехать немного, сразу ощутилась потеря мощьности на газ вообще слабо отзывается но едет и троит и звук пукающий... на стоянке при развороте заглох, завелась ровно, но троит. посмотрел свеча 1го цилиндра мокрая. как думаете уважаемые где проблема? провода-свечи? или могли клапана загнуться в 1ом цилиндре, я пару раз коленвал прокрутил отдельно от распердалов которые были в нулевом положении.