В экономии . При пробеге 1000км мы съэконимим 1-2 капли бензина.![]()
В экономии . При пробеге 1000км мы съэконимим 1-2 капли бензина.![]()
Я вообще то говорил о не стандартных решениях.......
На них не с экономишь ;D Зимой например диоды или реле перепаивать :o
Сегодня повторно измерил ток при 13,5 вольт на лампе. Получилось около 30 ма. Насчет яркости удалось сравнить с китайскими дневными ходовыми огнями(5 светодиодов в линию в прямоугольном корпусе высотой около 2 см и шириной около 12 см). Яркость моих не меньше, правда это на глаз(был где-то дома фотоэкспозиметр со старых времен, но что-то не могу найти). Рассеивание по горизонтали у меня получилось примерно 25 градусов на сторону, по вертикали меньше, видимо влияет вертикальное рифление стекол на этих участках. Вот где то так.
Или я что-то непонимаю, или одно из двух. Все-таки с током ерунда какая-то! Неверю! 13,5В х 30 мА =0,405 Вт. Пусть там стоит драйвер с КПД 100%, тогда 0,405Вт : 18 шт : 3,6 В =6,25 мА на светодиод. Просто расточительство со стороны производства, ведь тогда можно бы уменьшить количество светодиодов втрое, увеличив ток через оставшиеся до стандартных 20 мА. экономичные светодиоды с током 2мА я применял, но они индикаторные, от них много света не получишь. Может у тебя тестр не в порядке?
Вчера видел в продаже эти лампы, у нас они почти 200р. А про фотозкспозиметр это ты здорово придумал, надо свой поискать.
Не понял какая микросхема U1, транзистор Q1 и диоды D1, D2?
555 это интегральный таймер- очень распространенная универсальная вещь, отечественный аналог 1006ВИ1, на нем сделан ШИМ регулятор яркости?
Экспозиметр нашел! Надо придумать методику замеров. А ток завтра замерю еще одним тестером. Цена на лампы у меня со скидкой, поскольку сосед по гаражу работает в офисе Ферона. В магазинах цена ближе к 200 р.
Верно таймер 1006ВИ1,транзистор полевой с р каналом Irf9540,русский аналог КП785А,диоды любые малогабаритные.
ЭКСПОНОМЕТР -однако
+1. Главное - фотоприемник, реагирующий на изменение яркости.![]()