это все херота, если ты посмотришь на бошевские или хелловские то увидишь там блок управления, ты то должен знать, что для диода резистор не роляет, а роляет ограничение по току.Сообщение от The-x-demon
это все херота, если ты посмотришь на бошевские или хелловские то увидишь там блок управления, ты то должен знать, что для диода резистор не роляет, а роляет ограничение по току.Сообщение от The-x-demon
Коль, а чем на светодиоде ток задают? Не обычным ли резистором ;D
драйверомСообщение от mish-ka
Интересное заморское слово...
А так ли трудно собрать стабилизатор на ЛМке?![]()
Тут нужен стабилизатор- в контексте его как раз драйвером и зовут. У светодиодов узкий рабочий диапазон- яркость сильно зависит от напруги, точнее протекающего тока- на глаз очень сильно заметно, в отличие от лампочек. Я с этим раньше сталкивался- резистор не прокатит.
Кстати- сот ссылка на ГОСТ по установке. http://www.avtolikbez.ru/?an=thread&thread=1906950308 Важно- должно быть предусмотрено отключение без применения инструмента.
интересно, что еще придумают?! прожектор на крышу ставить???
Обязательную подсветку днища, что бы пешеход смог отличить спорткар от трактора и светящиеся колёса, что бы видеть куда покатилось если отвалится ;DСообщение от M.I.V.
Есть простая схема БЕЗ ЗАТРАТ. На базе одного реле с тремя перекидными контактами. Суть такова, что при отключеном реле фары ДАЛЬНЕГО света соединены последовательно. 12в подается через реле включеное в цепь стояночного тормоза. При включении габаритов включается первое реле и возвращает лампы в штатный режим.Сообщение от alex7
Получаем расход в 60Вт вместо 150Вт при включеном ближнем свете либо 110Вт при включеных ПТФ, не ограниченый по высоте световой поток заметный на дороге и ПОЛНОЕ соблюдение требованиу ПДД почти даром.