Можно схемку посмотреть? Если будет скачек напряжения, не чего не сгорит в этой схеме?Сообщение от alex7
Можно схемку посмотреть? Если будет скачек напряжения, не чего не сгорит в этой схеме?Сообщение от alex7
Если делать на smd то яркости толком не будет днем, да и колхозом будет смахивать. Если уж делать, то сборку на 0,5 или 1 ваттных светикахСообщение от Jurijj-36
Такие лампочки видел, их яркость значительно меньше моих фероновских. А ток наверное нужно еще раз померять. Может завтра будет время. На коробке производителем указана мощьность 1-2 W. Не совсем понятен такой разброс. Так что еще раз померяю ток, есть еще одна(запасная) лампа, запитаю от зарядного блока питания на 14 вольтах ...![]()
Сегодня проскочил по магазинам. О чудо, даже до нас уже доехали Фероновские светодиодные лампы! Купил 1:1 как у HSM, но только на 220В, цена 125р. Тоже 1-2Вт на коробке , на сайте фирмы http://feron.ru/category/1538/?PHPSE...b7ab2bc38f78c9 мощность указана 2 Вт. Но, увы, свет весьма дохлый. Для сравнения включал рядом светодиод ARPL-Star-3W на мощность меньше 2Вт (ток 0,56А, напряжение 3В) - светит гораздо ярче. Но у ARPL угол 140 градусов требует параболического отражателя или линзы для получения узкого пучка света. У меня есть еще 10-мм светодиоды с лучом как раз 20 градусов, но их надо ставить минимум 8-12 штук, мощность в сумме будет около 1 Вт на фару.
А сосед с третьего этажа сегодня средь бела дня влетел в шестерку, водила которой резко начал разворот (с правого ряда, не заметив машину сзади). Конечно, сосед не виноват, страховки есть, но неприятно. Сразу мысль проскочила - а если бы дневной свет горел - может быть такого и не случилось бы. Виновник аварии вроде вполне нормальный мужик, но в годах, да еще - очкарик.
Насчет замены ламп 21Вт (сообщение от KDV) - лажа явная эти 19 светодиодов. Вот почитайте обзор настоящей лампы - http://led-car.ru/led-articles/obzor-lampy-elef-iv-5w/
Заметили, сколько там металла переведено на радиаторы - все это не от хорошей жизни! 70 градусов - предельная рабочая температура тех же ARPL. И ставят ребята уже не 3, а 5Вт - значит и трехваттная не вполне заменяла старую в 21Вт... . Сомнений больше нет, наши "Фероны" тут близко не стояли.
Прочитал, интересно. Но тут весь фокус в угле свечения, те "лампочки" с которыми я балуюсь имеют угол ~30 град, что достаточно для стопов (по углу, яркость сравню сегодня вечером), заявленные светодиоды светят в угле 360 град, т е равномерно во все стороны, (хотя и интересно как свет проходит сквозь алюминиевый цоколь), да и цена их будет... А для светодиодов ARPL-Star-3W спроси в магазине собирающую линзу-колиматор (с написанием последнего слова могу ошибиться), они стоят недорого.
(14,5 В х 0.1А =1,45 Вт. И пусть половина этой мощности уйдет на нагрев резисторов). А эти высказывания явно противоречут друг другу, хотя говоришь об одном и том же. Насколько я знаю в светодиодах стоят одни и те же кристаллы, только корпуса разные от 3 до 10 мм.Сообщение от RUSX
Эксперименты со светодиодами я начал года два назад (в планах переход на "вечное" экономичное освещение), поэтому пишу, основываясь на некоторых опытах. 10-мм светодиоды (тип - ARL2-10203UWC яркость 15-20 Cd) у меня светят гораздо ярче по сравнению с 5-мм. Плюс ток у них максимум 30мА, т.е. на 20 смело можно использовать, не боясь их быстрой деградации. Пока оптимально считаю в красивые тубусы, предложенные HSM, натыкать сколько влезет 10-мм с/диодов, с возможностью регулировки по направлению.
Никто не заморачивался автовыключением дневного света без применения реле? У меня есть идейка соединить минус светодиодов через 2 диода с плюсами фар (один диод на ближний, второй на дальний). При включении ближнего или дальнего света ток через светодиоды идти не будет (от плюса на плюс!). Диоды нужны для защиты от обратного напряжения. При включении зажигания плюс пойдет на с/диоды, потом через фары в массу (фары светиться от 0,5А не будут, нити в холодном состоянии имеют малое сопротивление и потерь почти нет). Тем самым избавляемся от реле, и до фар дневного света надо тащить только один провод от зажигания.
да у тебя ж они постоянно гореть будут! если не через ближний, так через дальний. Основное падение напряжения будет на диодах 0,7 В. А смысл отказа от реле в чем? Учитывая небольшой ток светодиодов можно применить оч маленькие реле (РЭС-79). А второй вывод обмотки подключи через диод к цепи габаритов.
А в чём смысл отказываться от нормальных авто-реле на стандартных колодках?