Дневной свет

Страница 29 из 72 ПерваяПервая ... 19272829303139 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 290 из 720

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Salabarik
    Участник

    Дневной свет

    Цитата Сообщение от alex7
    Я себе сделал схему на ШИМ регуляторе,напряжение можно выставить любое,от 0 до 12 вольт.Подключил к противотуманкам и еще, теперь ПТФ включаются при заведенном двигателе,а отключаются при включении габаритов.Стекла ПТФ теперь не так сильно греются.
    Можно схемку посмотреть? Если будет скачек напряжения, не чего не сгорит в этой схеме?

  2. #2
    The-x-demon
    Старожил

    Дневной свет

    Цитата Сообщение от Jurijj-36

    а если сделать так полоски светодиодов под фарами, а ПТФ будут родные стоять и использовать в качестве ДХО эти полоски днем, сделав автоматическое включение при заводке движка. Как думаете будут гайцы докапываться как за внесение изменений в конструкцию ТС? Как делать включение уже придумал, а вопрос остался, стоит ставить или нет.
    Если делать на smd то яркости толком не будет днем, да и колхозом будет смахивать. Если уж делать, то сборку на 0,5 или 1 ваттных светиках

  3. #3
    alex7
    Участник

    Дневной свет

    Цитата Сообщение от Salabarik
    Можно схемку посмотреть? Если будет скачек напряжения, не чего не сгорит в этой схеме?
    Схема стандартная,только я добавил два малогабаритных реле для управления.Сгореть ничего не должно.

  4. #4
    kdv
    Старожил

    Дневной свет

    HSM, ты похоже ошибся где-то в измерениях? 25мА это очень мало. Я сейчас балуюсь вот с такими "лампочками".

    там 19 светодиодов ,при напряжении 14,5 В, у них ток 100мА. При установке в фонарь их яркость и угол свечения сравнимы со штатной лампой 21Вт.

  5. #5
    HSM
    Старожил

    Дневной свет

    Такие лампочки видел, их яркость значительно меньше моих фероновских. А ток наверное нужно еще раз померять. Может завтра будет время. На коробке производителем указана мощьность 1-2 W. Не совсем понятен такой разброс. Так что еще раз померяю ток, есть еще одна(запасная) лампа, запитаю от зарядного блока питания на 14 вольтах ...

  6. #6
    RUSX
    Участник

    Дневной свет

    Сегодня проскочил по магазинам. О чудо, даже до нас уже доехали Фероновские светодиодные лампы! Купил 1:1 как у HSM, но только на 220В, цена 125р. Тоже 1-2Вт на коробке , на сайте фирмы http://feron.ru/category/1538/?PHPSE...b7ab2bc38f78c9 мощность указана 2 Вт. Но, увы, свет весьма дохлый. Для сравнения включал рядом светодиод ARPL-Star-3W на мощность меньше 2Вт (ток 0,56А, напряжение 3В) - светит гораздо ярче. Но у ARPL угол 140 градусов требует параболического отражателя или линзы для получения узкого пучка света. У меня есть еще 10-мм светодиоды с лучом как раз 20 градусов, но их надо ставить минимум 8-12 штук, мощность в сумме будет около 1 Вт на фару.
    А сосед с третьего этажа сегодня средь бела дня влетел в шестерку, водила которой резко начал разворот (с правого ряда, не заметив машину сзади). Конечно, сосед не виноват, страховки есть, но неприятно. Сразу мысль проскочила - а если бы дневной свет горел - может быть такого и не случилось бы. Виновник аварии вроде вполне нормальный мужик, но в годах, да еще - очкарик.
    Насчет замены ламп 21Вт (сообщение от KDV) - лажа явная эти 19 светодиодов. Вот почитайте обзор настоящей лампы - http://led-car.ru/led-articles/obzor-lampy-elef-iv-5w/
    Заметили, сколько там металла переведено на радиаторы - все это не от хорошей жизни! 70 градусов - предельная рабочая температура тех же ARPL. И ставят ребята уже не 3, а 5Вт - значит и трехваттная не вполне заменяла старую в 21Вт... . Сомнений больше нет, наши "Фероны" тут близко не стояли.

  7. #7
    kdv
    Старожил

    Дневной свет

    Прочитал, интересно. Но тут весь фокус в угле свечения, те "лампочки" с которыми я балуюсь имеют угол ~30 град, что достаточно для стопов (по углу, яркость сравню сегодня вечером), заявленные светодиоды светят в угле 360 град, т е равномерно во все стороны, (хотя и интересно как свет проходит сквозь алюминиевый цоколь), да и цена их будет... А для светодиодов ARPL-Star-3W спроси в магазине собирающую линзу-колиматор (с написанием последнего слова могу ошибиться), они стоят недорого.
    Цитата Сообщение от RUSX
    . У меня есть еще 10-мм светодиоды с лучом как раз 20 градусов, но их надо ставить минимум 8-12 штук, мощность в сумме будет около 1 Вт на фару.
    .
    Насчет замены ламп 21Вт (сообщение от KDV) - лажа явная эти 19 светодиодов.
    (14,5 В х 0.1А =1,45 Вт. И пусть половина этой мощности уйдет на нагрев резисторов). А эти высказывания явно противоречут друг другу, хотя говоришь об одном и том же. Насколько я знаю в светодиодах стоят одни и те же кристаллы, только корпуса разные от 3 до 10 мм.

  8. #8
    RUSX
    Участник

    Дневной свет

    Эксперименты со светодиодами я начал года два назад (в планах переход на "вечное" экономичное освещение), поэтому пишу, основываясь на некоторых опытах. 10-мм светодиоды (тип - ARL2-10203UWC яркость 15-20 Cd) у меня светят гораздо ярче по сравнению с 5-мм. Плюс ток у них максимум 30мА, т.е. на 20 смело можно использовать, не боясь их быстрой деградации. Пока оптимально считаю в красивые тубусы, предложенные HSM, натыкать сколько влезет 10-мм с/диодов, с возможностью регулировки по направлению.
    Никто не заморачивался автовыключением дневного света без применения реле? У меня есть идейка соединить минус светодиодов через 2 диода с плюсами фар (один диод на ближний, второй на дальний). При включении ближнего или дальнего света ток через светодиоды идти не будет (от плюса на плюс!). Диоды нужны для защиты от обратного напряжения. При включении зажигания плюс пойдет на с/диоды, потом через фары в массу (фары светиться от 0,5А не будут, нити в холодном состоянии имеют малое сопротивление и потерь почти нет). Тем самым избавляемся от реле, и до фар дневного света надо тащить только один провод от зажигания.

  9. #9
    kdv
    Старожил

    Дневной свет

    да у тебя ж они постоянно гореть будут! если не через ближний, так через дальний. Основное падение напряжения будет на диодах 0,7 В. А смысл отказа от реле в чем? Учитывая небольшой ток светодиодов можно применить оч маленькие реле (РЭС-79). А второй вывод обмотки подключи через диод к цепи габаритов.

  10. #10
    mish-ka
    Старожил

    Дневной свет

    А в чём смысл отказываться от нормальных авто-реле на стандартных колодках?

Похожие темы

  1. ДНЕВНОЙ СВЕТ ДЛЯ NEXIA GLE,GL И НЕ ТОЛЬКО!
    от Pelingator в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.07.2012, 11:05
  2. Свет
    от Страдивари в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.10.2011, 14:28
  3. СВЕТ!!!!!
    от PAVELLEVAP в разделе Ремонт
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.12.2009, 22:48
  4. СВЕТ-HELP
    от Фофан в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 01.11.2008, 01:57
  5. пропал свет
    от sergij2112 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.07.2008, 23:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •