Может есть конкретный пункт правил, запрещающий самостоятельную установку? Что-то не нашел такого.
Может есть конкретный пункт правил, запрещающий самостоятельную установку? Что-то не нашел такого.
На трассе проблем с вменяемыми не особо борзыми гайцами не будет,-дхо есть, горят и ладно(в конце концов можно сказать что данные ДХО сертифицированы для вашего авто и устанавливали у офицалов, а документы дома). Но вот перед тех осмотром такие герлянды придётся снимать, как и ксенон...Сообщение от HSM
Это не отмаз. Раньше некоторые салоны "в подарок" к покупке машины ставили ксенон и тонировку.Сообщение от Гвидон
Но я согласен что докопаться к установленным огням могут скорей всего только на пункте техосмотра.
Любое внесение изменений в конструкции должно быть узаконено. Поставил спойлер - в НАМИ, поменял руль - в НАМИ, поставил нештатные противотуманки в НАМИ, вот и здесь то же самое. Но докопаться могут только на ТО и отказаться выдать новый талон.Сообщение от HSM
Самый главный документ, который регламентирует установку данного устройства - ГОСТ Р 41.48-2004 Вот части текста, касающаяся непосредственно "дневного света":
2.7.24 дневной ходовой огонь: Огонь, направленный вперед и используемый для обеспечения лучшей видимости транспортного средства при его движении в дневное время*.
* Допускается использование других устройств, обеспечивающих эту функцию.
6.19.1 Установка
Факультативна на автомобилях. Запрещена на прицепах.
6.19.2 Число
Два.
6.19.3 Схема монтажа
Специальных предписаний нет.
6.19.4 Размещение
6.19.4.1 По ширине - точка поверхности, видимой в направлении исходной оси, наиболее удаленная от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства.
Расстояние между внутренними краями двух видимых поверхностей должно быть не менее 600 мм. Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм, если габаритная ширина транспортного средства составляет менее 1300 мм.
6.19.4.2 По высоте - на расстоянии от 250 до 1500 мм над уровнем грунта.
6.19.4.3 По длине - на передней части транспортного средства. Это требование считают выполненным, если излучаемый свет не мешает водителю непосредственно или косвенно в результате отражения зеркалами заднего вида и/или другими отражающими поверхностями транспортного средства.
6.19.5 Геометрическая видимость
Горизонтальный угол β = 20° наружу и внутрь.
Вертикальный угол α = 10° вверх и вниз от горизонтали.
6.19.6 Направление
Вперед.
6.19.7 Функциональная электрическая схема
В случае их установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение «включено» орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента.
Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения.6.19.8 Контрольный сигнал
Факультативен в виде замкнутого контура.
6.19.9 Прочие предписания
Нет.
А как же Это -Техрегламент На бумажке написан , А Кузин просто сказал что-низя
Одно не противоречит другому, это требования к автопроизводителям. При сертификации новых моделей теперь к ходовым огням буду предъявляться эти требования. Самодельное же внедрение требует подтверждение того, что ты соблюл все требования, а вдруг вертикальный и горизонтальный углы не совпадают или сила света. Гайцы на ТО будут проверять только функционирование, а для проверки соблюдений всех требований внесения изменений в конструкцию и существует НАМИ. Это мы уже проходили, главное чтобы гайцы на улицах не докапывались.Сообщение от Frimen
Ну слушать кузина, это бред...можно ставить ксенон если соблюдены все условия, а на ДХО есть ГОСТ
Ты, наверное, для ГАЙцев "лучший клиент месяца"Сообщение от Sергий
.
"Перечень неисправности автомобилей, автобусов, автопоездов, прицепов, мотоциклов, мопедов, тракторов, других самоходных машин и условия, при которых запрещается их эксплуатация
ПДД РФ
Правила дорожного движения Российской Федерации
Действующая редакция
Внешние световые приборы
3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства. "
Любой инспектор на основании этого пункта имеет право снимать номера и отправлять на стоянку "до устранения причин". Ибо ни один ксенон не предусмотрен в конструкции наших авто. Правильно ребята пишут: в НАМИ!!!!
А что скажите по поводу примечания Уменя тачка 98 г. :-[
Могу я ксенон с фарами от лексуса вкорячить :-\
3. Внешние световые приборы
3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.
Примечание. На транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей.
Понятие "снятые с производства" означает, что прошло более 20 лет после выпуска последней модели: (завод изготовитель обязан поставлять дилерам запасные части на снятые с производства автомобили в течении 20 лет). Правда это было принято в советские времена, не знаю сейчас производители будут соблюдать сие правило или нет.