Для начала по щитай на сколько тянет машину назадтурболентные патоки.
Площать который почти 1 кв метр.
http://www.vyborauto.ru/articles/index.php?article=7579
http://spectra-forum.ru/forums/p/14124/102047.aspx#102047 предпоследний
обзац
http://amastercar.ru/articles/body_of_car_1.shtml
http://www.newlink.ru/tuning/air-art/air-art.htm хорошо написанно про граунд
эфект
http://www.autoreview.ru/archive/2005/09/bigtest/index.php?print=Yхорошие фото
Аэродинамика может и сложна но не на столько как тебе кажется когда в детсве я пошел в кружёк авиамоделирования мне все стало ясно.
Да и теперь после копания на тему а-д авто в инете ясности стало только больше.
Продувки нексиини где нет, по ходу дела засекречена, если машину тестили в НИЦИАМТ то и продувку делали , а фото ни где нет, заначит по какой то причине им не захотелось информировать массы о прохождение теста. (поскольку подделать сложно)
Но в принципе и без продувки мне все ясно сКсю ,правельней всего на неё установить Дефлектор крышки багажника .
Вот такой как с права вверху.
Козырек заднего стекла не очень нужен до скорости 90-100.
Дефлектр капота увеличивает подёмную сиду образуя турболентные патокипосле себя после после 60 , увеличивает расход топлива.
Юбки бамеров и порогов какие то то не внятная тут толку от этих не будет.
А если что нить другое правельное, то будет увеличивать прижимную силу так что машина на скорости 100 будет просто прилепать к дороге.
Кстате продувка скоро будет, 1 хороший человек делает в 3D max модель нексии для Г Т А 4, причем старается, как только будет гатова я её сразу помещу в SolidWorks
А если срочняк хотите то напишите мне вличку как сделать дымовую шашку.