От переднего дефлектора тоже есть польза. На любой скорости ветер не сдувает капли из под щеток вверх по стеклу после примнения омывателя стекла. Без дефлектора, после 80км/ч капли ползут вверх. С дефлектором - в стороны.
От переднего дефлектора тоже есть польза. На любой скорости ветер не сдувает капли из под щеток вверх по стеклу после примнения омывателя стекла. Без дефлектора, после 80км/ч капли ползут вверх. С дефлектором - в стороны.
еще один начитавшийся рекламы в инете продавец волшебных примесей выискался. ни одного ответа по существу, только утверждения. это клон дистингера, он теперь торгует вазовскими спойлерами. становимся в очередь, товарищи - спойлер от таза заменяет задние дисковые тормоза и прибавляет 5 ЛС, налетай ;DФлудите дальше зайду через два месяца.
от дефлектора есть, по-крайней мере от моего. не дает камешкам капот царапать, только аеродинамика тут играет посредственную роль.От переднего дефлектора тоже есть польза. На любой скорости ветер не сдувает капли из под щеток вверх по стеклу после примнения омывателя стекла. Без дефлектора, после 80км/ч капли ползут вверх. С дефлектором - в стороны.
Сегодня как раз видел два разных Бумера в обвесе, с задним козырьком, но спойлеров там не было!У них удлинняется короткая крыша, угол стекла намного больше чем у ксю, стоит всегда в паре с задним спойлером, и высота изделия не соизмерима на машинах BMW, MB и ксю.
На М5 короткая крыша?
Да какой уж тут флуд....На порше задний спойлер поднимается после 60 км\ч, а порше ни один аэрокит без продувки не продает.
Флудите дальше зайду через два месяца.
Задаю простые вопросы. Если не знаете ответа, то так и напишите....
Задам их ещё раз :
1. На какой скорости на Нексии появится эффект от этой прибамбасины, под названием "спойлер" ?
2. В чём будет выражаться этот эффект ?
3. Сможет ли Нексия развить такую скорость и , если сможет, то где её можно развить ?
4. В чём заключается смысл установки на багажник пластикового сооружения , кроме попытки видоизменить дизайн авто таким образом, чтобы его издали все принимали за Порше ?
Я не знаю, что там поднимается у Порше (или его водителей:) на скорости в 60 км/час, соглашусь, что Порше продувают всё, что могут. Но Нексию Вы (или кто ещё) продували ?
........Вообще то, представил себе такую картину, как на МКАДе в еле движущемся потоке при достижении 60 км/час у меня на машине из багажника гордо поднимается антикрыло.....ну, не идиотизм ли ?..... :-\
1.Далеко за 200.
2.Хрен её знает.Видимо,сильнее прижмёт к дороге.
3.Не сможет.
4.ПОНТЫ!!!
1. Эвект от спойлераначинается от 40 км\ч
2.Заключается в экономии топлива, а после 100 км\ч снижает подёмную силу на задней оси
Эфект от антикрыла начинается от 100 км\ч и заключается в увеличении прижимной силы.
Ели не во что не хочется верить то есть достаточно статей в инете по запросу "антикрыло", "спойлер", "аэродинамика", "прижимная сила" итд.
Если лень искать, открой окошко на скорости 60км\ч и вынь ладошку вертикально, потом вынь на 80 км\ч птом на 100 км\ч.
Если совсем не понятно то попробуй взять что нить типа учебника например по физике и расположи вертикально, предварително попрощавшись с ним.
Лутше всего было бы взять что то похожее на крыло.
Кстате на картинке выше отлично все показано, видимо просто кто то ни чего не понимает в этом истарается все дать это понять.
F 1Это подъёмнаяя сила, она приводит к отрыву задней оси на не ровном покрытие (кочки, швы),в следствие к заносу. Эфект на нексиидостигается при 130 км\ч без учета встречного ветра. и ростет пропорционально скорости.
F 2 Это сила тормозящая авто и начинается это уже при 40 км\ч правда состовляет все около 5 кг. даеле с увеличением скорости сила увеличивается в арифмитической прогресии. Соответственно избавление от этой силы приводит к эконимии топлива. Для этого достаточно поставить спойрер, кокраз такой кто то предлагал за1800 р черного цвета.
Спойлер крепится всей площадью к кузову, так же бывает выносной как заводской, отличается от антикрыла тем что разбивае турболентные потоки и направляет их.А антикрыло ставятся как можно выше от кузова в зону чистого воздуха для создания прижимной силы и имет форму перефернутого крыла
Хоть один кто может нормально общатся. Подкидываю по теме инфу по ино http://www.autospeed.com/cms/A_3059/article.html?popularArticle1. Эвект от спойлераначинается от 40 км\ч
2.Заключается в экономии топлива, а после 100 км\ч снижает подёмную силу на задней оси
Эфект от антикрыла начинается от 100 км\ч и заключается в увеличении прижимной силы.
Ели не во что не хочется верить то есть достаточно статей в инете по запросу "антикрыло", "спойлер", "аэродинамика", "прижимная сила" итд.
Если лень искать, открой окошко на скорости 60км\ч и вынь ладошку вертикально, потом вынь на 80 км\ч птом на 100 км\ч.
Если совсем не понятно то попробуй взять что нить типа учебника например по физике и расположи вертикально, предварително попрощавшись с ним.
Лутше всего было бы взять что то похожее на крыло.
Кстате на картинке выше отлично все показано, видимо просто кто то ни чего не понимает в этом истарается все дать это понять.
F 1Это подъёмнаяя сила, она приводит к отрыву задней оси на не ровном покрытие (кочки, швы),в следствие к заносу. Эфект на нексиидостигается при 130 км\ч без учета встречного ветра. и ростет пропорционально скорости.
F 2 Это сила тормозящая авто и начинается это уже при 40 км\ч правда состовляет все около 5 кг. даеле с увеличением скорости сила увеличивается в арифмитической прогресии. Соответственно избавление от этой силы приводит к эконимии топлива. Для этого достаточно поставить спойрер, кокраз такой кто то предлагал за1800 р черного цвета.
Спойлер крепится всей площадью к кузову, так же бывает выносной как заводской, отличается от антикрыла тем что разбивае турболентные потоки и направляет их.А антикрыло ставятся как можно выше от кузова в зону чистого воздуха для создания прижимной силы и имет форму перефернутого крыла
В пример взял 10-тку поскольку есть некоторая схожесть с Ксюхой.
Стоит обратить внимание что здесь указаны подъемные силы при скорости 144 км. Конечно сечас наедется отряд с восгласами что нафиг типа надо.
Поверьте надо, поскольку на меньшей скорости аэродинамические улутшения приводят к снижению расхода топлива.
Кстате о том что снижается расход вы ни где не найдете.
Вобщем читаетеhttp://drivingart.ru/forums/showthread.php?t=649&goto=nextnewest
И смотрите насколько народ дурю мается расчитывая все это
http://photofile.ru/users/dimjan1/95024601/
Афигенная статья первый раз вижу, много лет её искал и наконец то нащел
http://book.stsland.ru/aero1/aero1.html Литры на ветер
Т Т конечно не нексия но поверьте намного лутше
Vasileus таз не выкладывай тут народ нервный им продувку ксю подавай.