Согласен что аэродинамика у Ксю лутше ВАЗ, хоть и ни где про это нет инфы, что очень жаль.
Но обвес всеравно имеет место быть, даже если он экономит топливо очень мало и на скорости выше 100.Он по любому на высоких скоростях 120 например играет роль при маневрах и неровностях др покрития.
Чево уж говарить про Ксю на Ауди тт, без спойлера, произошло достаточно дтп, конечно это потому что машина потстёгивает на шаматизм при сткоростях после 100.
Но и на Ксю при скорости 110 маневрируя среди машин на трасе налетая при перестроение на шов, благодоря её мягкой подвески, чувствуется смещение и это на сухой дороге.
Так что прижимной силы у Ксю неоткуда взятся, конечно в условиях шахматизма на ск.100 и далее.
Например на БМВ Купе 1 серииповорот с мичуринского на университетский можно пройти на 100 км.
Ну ладно это я загнул тути повеска и ширина но прижимная сила тут не потерялась явно.
Аэродинамика авто всегда имела место быть и будет, но только для устойчивости но и экономии топлива.
Если вам выше перечисленого мало, то начните опровергать аргументируя научными фактами.