Аэродинамика Нексии

Страница 10 из 16 ПерваяПервая ... 89101112 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 159

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    alarm
    Участник

    Аэродинамика Нексии

    Согласен что аэродинамика у Ксю лутше ВАЗ, хоть и ни где про это нет инфы, что очень жаль.
    Но обвес всеравно имеет место быть, даже если он экономит топливо очень мало и на скорости выше 100.Он по любому на высоких скоростях 120 например играет роль при маневрах и неровностях др покрития.
    Чево уж говарить про Ксю на Ауди тт, без спойлера, произошло достаточно дтп, конечно это потому что машина потстёгивает на шаматизм при сткоростях после 100.
    Но и на Ксю при скорости 110 маневрируя среди машин на трасе налетая при перестроение на шов, благодоря её мягкой подвески, чувствуется смещение и это на сухой дороге.
    Так что прижимной силы у Ксю неоткуда взятся, конечно в условиях шахматизма на ск.100 и далее.
    Например на БМВ Купе 1 серииповорот с мичуринского на университетский можно пройти на 100 км.
    Ну ладно это я загнул тути повеска и ширина но прижимная сила тут не потерялась явно.

    Аэродинамика авто всегда имела место быть и будет, но только для устойчивости но и экономии топлива.

    Если вам выше перечисленого мало, то начните опровергать аргументируя научными фактами.
    Полностью присоеденяюсь к перечисленному тем более ни кто не собирается строить на ксю большие моторы для борьбы с аэродинамикой.

  2. #2
    Андрей
    Забанен

    Аэродинамика Нексии

    Полностью присоеденяюсь к перечисленному тем более ни кто не собирается строить на ксю большие моторы для борьбы с аэродинамикой.
    Поподробнее про борьбу с аэродинамикой... ;D
    Цитата Сообщение от Vasileus Посмотреть сообщение


    Если вам выше перечисленого мало, то начните опровергать аргументируя научными фактами.
    Чтобы опровегнуть этот околоначный бред с грамматическими ошибками научные факты не нужны. Вы тут наплели какой-то ахинеи про неровности дороги. Лучше скажите- сколько я сэкономлю бензина ? В граммах...

  3. #3
    Vasileus
    Участник

    Аэродинамика Нексии

    Все блин... достал.
    1 Литр на сотню при скорости 100 км\ч, и попробуй скажи что не так, если скажеш то доказивай , картинками, формулами,эксперементами.

    Начни с того что у ксю не образуестя турболентных потоков под днищем и в области заздней части. Дерзай прилепи полосочки на заднее стекло и кр. багажника как на этой фотке
    и покажи всем как эти полосочки прилегаютк плоскости не шевелясь на скорости 90-100+ км\ч.

  4. #4
    vovova
    Участник

    Аэродинамика Нексии

    Одной из целью установки прибамбасов для уменьшения расхода - избавиться от разряжения в задней части, или давления в передней. И это очень сложный процесс. Как один из результатов - ухудшение управляемости. А по поводу избавления от турбулентности я могу привести противоположный пример, где умники увеличивая турбулентность утверждают, что могут уменьшить расход в среднем на 12-18%, и всего за 19евро. http://www.econ-ecol.ru/page_3_kak_eto_rabotaet.html

  5. #5
    Vasileus
    Участник

    Аэродинамика Нексии

    Кокрас так кито что уставовлено на самолётах разрушает турболентные потоки превращаяих в ламинарные.
    А эти фиговенки за 19 евро кстате тоже не создают турболентные потоки а работают как маленькие дифузоры, поток воздуха ускарятся проходя через них и имея большую плотность не разрушаясь пробегает по стеклу не завихряясь.Эти штуки хорошое дополнение к дефлектору на стекло. Их так же можно поставить и по бокам в задней части машины.

  6. #6
    Андрей
    Забанен

    Аэродинамика Нексии

    Все блин... достал.
    1 Литр на сотню при скорости 100 км\ч, и попробуй скажи что не так, если скажеш то доказивай , картинками, формулами,эксперементами.

    Начни с того что у ксю не образуестя турболентных потоков под днищем и в области заздней части. Дерзай прилепи полосочки на заднее стекло и кр. багажника как на этой фотке
    и покажи всем как эти полосочки прилегаютк плоскости не шевелясь на скорости 90-100+ км\ч.
    То есть, если я в данный момент могу уложиться на этой скорости в 5,5 л.на 100 км., с этой штукой я смогу уложиться в 4,5 л. на 100 км. ?
    Вообще, зачем МНЕ это доказывать ?:Попробуйте доказать сами- каким это образом Нексия с массой в тонну и , прямо скажем, отсталой системой впрыска может съесть 4,5 л. на 100 км. :-\
    Про полосочки неубедительно.....

  7. #7
    Vasileus
    Участник

    Аэродинамика Нексии

    Нету ж Мы тут достаточно привели инфы, а ты все не врубаешся.
    Апровергая очень не убедительно и не аргументируя.

    Да она будет есть 4,5 на 100, потому что нагрузка на движёк будет меньше.
    А про полосочки, это не я тебя убеждаю а ты таким методом можеш попытаться убедить меня, если индикаторы будут прилегать посередине в нижней части зад. стекла.
    Или каким либо другим нагляднымметодом.

  8. #8
    Андрей
    Забанен

    Аэродинамика Нексии

    Нету ж Мы тут достаточно привели инфы, а ты все не врубаешся.
    Апровергая очень не убедительно и не аргументируя.

    Да она будет есть 4,5 на 100, потому что нагрузка на движёк будет меньше.
    А про полосочки, это не я тебя убеждаю а ты таким методом можеш попытаться убедить меня, если индикаторы будут прилегать посередине в нижней части зад. стекла.
    Или каким либо другим нагляднымметодом.
    Что за инфу Вы тут привели ? Сами же говорите, что аэродинамика у Нексии не проверялась ( хотя коэффициент лобового сопротивления я знаю, а Вы - нет ). С этими прибамбасами аэродинамика Нексии не проверялась точно. Или Вы Нексию продували в трубе ? Тогда снимаю шляпу....
    Вы для начала выяснили бы ради интереса устройство двигателя у Нексии. Тогда бы поняли, что это авто НИКОГДА не сможет жрать 4,5 л. на 100 км.......
    А все эти полосочки- чушь собачья...
    Вы говорите о том, о чём имеете весьма смутное представление.
    Поясните, зачем бороться с аэродинамикой ?

  9. #9
    Vasileus
    Участник

    Аэродинамика Нексии

    Не боротся с аэродинамикой а боротся с турболетностью.
    Зачем: на этой страници в верху, как раз моя цитата об этом расказывает.
    Аэродинамика не проверялась, но мне наглядно понятно что есть разряжение в задней части авто, я это просто интуитивно понимаю безо всяких тестов.
    Если даже у ауди тт есть недостатки в аэродинамике то какие они у Ксю не сложно догадатся.
    Если двигатель от Нексии поставить в кузов мкаларен Ф1 то он будет есть 3 а то и 2 литра на 100.

  10. #10
    Андрей
    Забанен

    Аэродинамика Нексии

    Не боротся с аэродинамикой а боротся с турболетностью.
    Зачем: на этой страници в верху, как раз моя цитата об этом расказывает.
    Аэродинамика не проверялась, но мне наглядно понятно что есть разряжение в задней части авто, я это просто интуитивно понимаю безо всяких тестов.
    Если даже у ауди тт есть недостатки в аэродинамике то какие они у Ксю не сложно догадатся.
    Если двигатель от Нексии поставить в кузов мкаларен Ф1 то он будет есть 3 а то и 2 литра на 100.
    Вы считаете , что если "наглядно понятно", то это есть основание для подобных утверждений ? Несмотря на то, что аэродинамические свойства не проверялись ? Откуда подобный оптимизм ? Интуиция, конечно, великая вещь, но Макларены , всё-таки, продувают в трубе.:-XЕсли Вы одной своей интуицией способны заменить этот дорогостоящий агрегат, то у Вас великое будущуе.
    А какое у Вас образование ? ;D

    Если двигатель от Нексии вкорячить в кузов Макларена, то он будет жрать ровно столько же, сколько и в кузове Нексии.:-XНи о каких 2-3 литрах и речи быть не может. Вы, хотя бы, знаете, сколько двигатель Нексии кушает на ХХ. ?И какой, всё-таки, коэффициент лобового сопротивления у Нексии ?
    А бороться с аэродинамикой предлагал Ваш "коллега" alarm .... ;D

Похожие темы

  1. В раздумье о нексии new
    от nigeros в разделе Покупка
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 04.04.2010, 11:30
  2. Покупка Нексии...
    от Shred в разделе Покупка
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.09.2008, 18:39
  3. одометр нексии
    от Murodbek в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 08.08.2008, 14:57
  4. Тюнинг Нексии
    от Regor в разделе Треп
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.03.2008, 07:10
  5. Оценка Нексии
    от ron79 в разделе Покупка
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.03.2007, 11:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •