Вот именно не ездили бы, а дёргались, глохли итп...Если бы с помощью СО итп можно было бы настроить сколько лить бензину, все бы завернули все на ноль и ездили бы с нулевым расходом. Или не ездили...![]()
Вот именно не ездили бы, а дёргались, глохли итп...Если бы с помощью СО итп можно было бы настроить сколько лить бензину, все бы завернули все на ноль и ездили бы с нулевым расходом. Или не ездили...![]()
Приветствую Всех!Прочитав форум,до сих пор не могу врубиться почему у всех по разному ксюхи из салона комплектуются,у кого с фишкой под 95 у кого под 87,а у некоторых вообще без нее???Вот решил у своей SOHC 8кл. глянуть под что заточена,т.к.про фишку тока из форума и узнал,аж самому интересно стало.Ксюха у меня совсем не давно,знаю что до меня на 92-ом иногда на 95-ом зебине ездила,прежний хозяин сказал лей не ниже 92-ого,так я и лью и все пока ОК.А в связи с постоянным скачком цен на зебин( он у нас в Беларусии в переводе на рубли 29р- АИ92 и 32р- АИ95):'( решил перейти на ГАЗ,а у него ОЧ выше чем у зебина так вот думаю дай загляну.Снял значит я защиту ЭБУ как описывалось выше и увидел белый разьем под 3 контакта,контакты между собой ни чем не соединины,соответственно фишка снята и настроено под 92-ой я так понимаю.А с нови как было хз может и на 87 стояло?Но а для газа в любом случае фишка под 95-ый нужна а у меня ее нет.Вопрос: могу ли я сам соединить контакты №1 и №2 обычным проводом под 95-ый зебин,или в моей ситуации можно еще и трамблер чуть покрутить?Поясните плиз. :-\
Легко просто соедини и все, а вот УЗО должен быть один по стробоскопуи крутить больше не надо! если только под газ - не знаю но думаю тоже не надо!Приветствую Всех!Прочитав форум,до сих пор не могу врубиться почему у всех по разному ксюхи из салона комплектуются,у кого с фишкой под 95 у кого под 87,а у некоторых вообще без нее???Вот решил у своей SOHC 8кл. глянуть под что заточена,т.к.про фишку тока из форума и узнал,аж самому интересно стало.Ксюха у меня совсем не давно,знаю что до меня на 92-ом иногда на 95-ом зебине ездила,прежний хозяин сказал лей не ниже 92-ого,так я и лью и все пока ОК.А в связи с постоянным скачком цен на зебин( он у нас в Беларусии в переводе на рубли 29р- АИ92 и 32р- АИ95):'( решил перейти на ГАЗ,а у него ОЧ выше чем у зебина так вот думаю дай загляну.Снял значит я защиту ЭБУ как описывалось выше и увидел белый разьем под 3 контакта,контакты между собой ни чем не соединины,соответственно фишка снята и настроено под 92-ой я так понимаю.А с нови как было хз может и на 87 стояло?Но а для газа в любом случае фишка под 95-ый нужна а у меня ее нет.Вопрос: могу ли я сам соединить контакты №1 и №2 обычным проводом под 95-ый зебин,или в моей ситуации можно еще и трамблер чуть покрутить?Поясните плиз. :-\
Трамблер я бы чуть сдвинул пораньше ( нам 8-кл. повезло , есть что крутить), одной 95 фишкой октанового числа в 100 единиц не добьешся.Или прошивку менять заточеную под Газ.
Подскажите пожалайста, не могу понять, в факе написано что это фишка это "небольшой белый разъем с короткими петлеобразными перемычками", а у меня от этого разъема идет провод судя по всему к блоку инжектора. позже выложу фото...
вот как выглядит разъем в который вставляется фишка:Подскажите пожалайста, не могу понять, в факе написано что это фишка это "небольшой белый разъем с короткими петлеобразными перемычками", а у меня от этого разъема идет провод судя по всему к блоку инжектора. позже выложу фото...
(белый с тремя контактами)
выложи посмотрим, а ты первый хозяин? а то может уже кто поставил переключатель ?Подскажите пожалайста, не могу понять, в факе написано что это фишка это "небольшой белый разъем с короткими петлеобразными перемычками", а у меня от этого разъема идет провод судя по всему к блоку инжектора. позже выложу фото...
и вообще в моей ксюхе с права все не так как у Жорика - см. фото 1