Тут давно уже лежит этот файлик http://foto.mail.ru/mail/zamym/48/83.htmlЕсть у меня описание такого перключателя, в ВОРДе. Не знаю, как выложить....
Тут давно уже лежит этот файлик http://foto.mail.ru/mail/zamym/48/83.htmlЕсть у меня описание такого перключателя, в ВОРДе. Не знаю, как выложить....
Описание переключателя не интересует, по-моему все просто до безобразия. Обоснуй, почему по ходу движения (в зависимости от характера движения) не имеет смысла переключаться?Есть у меня описание такого перключателя, в ВОРДе. Не знаю, как выложить....
Вообще то, для 8 кл. двигателя при переходе с одного бензина на другой надо ещё СО регулировать. А перключать "фишку" по ходу движения- ерунда какая-то........
А зачем ??? Заправляюсь 92-м. Фишка на 92-м. УОЗ и СО отрегулированы. Машина в исправном состоянии. Не дёргается, не тупит. Едет себе и едет..... Изменения от перключения фишки не так уж и значительны....Обоснуй, почему по ходу движения (в зависимости от характера движения) не имеет смысла переключаться?
Сам пробовал или догадываешься?Изменения от перключения фишки не так уж и значительны....
Судя по тому, что народ пишет, изменения не так уж и не значительны....
Если есть изменения, то наверно в каких-то ситуациях из них можно извлечь выгоду?
ОБОСНУУУЙ, что переключать "фишку" по ходу движения- ерунда какая-то........
УОЗ этой самой "фишкой" не так уж сильно и меняется. А если у человека есть эффект от этих манипуляций, то, может быть, с двигателем непорядок ?
Когда мне в сервисе промыли форсунки, выставили СО 0,7, УОЗ- 4 гр. - машина поехала,как надо. Никаких дёрганий, хочешь- ползи,хочешь- разгоняйся. Расход по трассе на 100 км/ч. с кондиционером не больше 6 л./100 км. Зачем ещё что-то переключать ????
Если уж бензин совсем....., то можно попробовать переключить на низкооктановый бензин. Но такой бензин лучше не использовать.....
SpokiNoki попробуй разницу от переключений фишки,потом расскажешь.
Эти переключения заметны когда зажигание настроено на грани (самое раннее) и с движка снимается максимум мощности,но при этом на низких оборотах возможны рывки,вот тогда переключая октан корректор ниже ,мы уменьшаем УОЗ и рывки пропадают.
ОК, спасибо за ответы. Попробую пошукать на работе трехпозиционный переключатель (вариант замыкания 1-2-3 для АИ76 не рассматриваю). Пусть будет, мож когда и пригодится.
о расходе бенза:
замкнул фишку на 95, доездил до загорания лампочки топлива, залил полный бак АИ-95, сбросил счётчик, поехал в Волоколамск и обратно, скорость по Новорижскому шоссе у меня была 120-140, выжимал 160, но движок уже напрягается, пробег составил около 450км, сейчас уже 592км, стрелка уже на красной черте, лампочка ещё не горит:
расчёт:
1. бак 50 литров
2. лампочка ещё не горит значит больше 8 литров ещё осталось.
3. итого примерно 40 литров АИ-95 на ~ 600км
4. кондей не включался (не работает)
когда заливал АИ-92 при выдернутой фишке, то уходило где-то 10 литров на 100км, теперь залью полный бак АИ-92 при фишке на 95 и посмотрю расход.
Не понимаю, как это может зависеть расход от марки бензина, если сколько его льётся настраивается с помощью СО итп?
Если бы с помощью СО итп можно было бы настроить сколько лить бензину, все бы завернули все на ноль и ездили бы с нулевым расходом. Или не ездили...![]()