На новых её вообще нет :-)Это не фишка! Это разъем самого ЭБУ ,его не трогай.На новых нексиях фишка значит в другом месте.
На новых её вообще нет :-)Это не фишка! Это разъем самого ЭБУ ,его не трогай.На новых нексиях фишка значит в другом месте.
Не ищи фишку, её нет на Ксюхах с 2008 года. Точно провал, а не рывок? С рывком ничего не сделаешь,Наконец нарыл кабель....
Машина новая - 2300 тыс., вопрос возник потому что когда на 1 первой трогаесшя провал сильный.
это гнусная особенность Нексии 2008 ЕВРО-3 :-(
как хорошо что есть интернет и опытные люди, спасибо Жорик большое.
а я уж замкнуть что нибуть надумал....
у меня после 100 км загорелся chek engine, приехал на сервис, пока я общался с узбеком котрой сидел с компьютером, попросил его чтоб фишку на 92 переставил, он скал что все сделал прграммно--- чешит наверное, на ТО1 другой узбек полез по бардачок но тоже ничего не нашел и сказал типа езди так
а может у нее вообще нету фишки?
Мне сложно описать, но постараюсь: подкатываюсь к кругу, останавливаюсь, вкюлчаю первую, давлю на газ и машина замирает секунд на 5 а потом начинает шустро набирать... Вроде такНе ищи фишку, её нет на Ксюхах с 2008 года. Точно провал, а не рывок? С рывком ничего не сделаешь,
это гнусная особенность Нексии 2008 ЕВРО-3 :-(
МарМих спасибо
То есть, не провал, а недостаток тяги? Ты просто не привык ещё педалировать сцеплением и газом.вкюлчаю первую, давлю на газ и машина замирает секунд на 5 а потом начинает шустро набирать... Вроде так
Перед отпусканием сцепления нужно "пришпорить" мотор, он на наших НовоКсюхах плохо тянет с низов.
Этому мотору обороты нужны.
Т. е. газ давать как бы почти вместе с сцеплением??То есть, не провал, а недостаток тяги? Ты просто не привык ещё
Даже чуть раньше.Т. е. газ давать как бы почти вместе с сцеплением??
МАРМИХ И Опять спасибо Тебе, в москве буду в начале октября с меня пиво (вино, водка)Даже чуть раньше.