Есть такое.. я тоже на это внимание обратил. Не знаю почему не написали про нее.
Есть такое.. я тоже на это внимание обратил. Не знаю почему не написали про нее.
Забыли.
Скорей забили ))
А если фишка снята, можно лить 95-й? Ничего плохого не случится?
Наверно в каждом случае надо смотреть есть ли детонация. Т.к. бенз 92 сами понимаете не везде одинаковый и зажигание на каждой машине по своему выставлено. Ну а если ничего не слышно(4 передача, 40 км\час, газ в пол, явно слышимый звон не более 1-2 сек или совсем нет) то можно ездить.
Просто по ощущениям это самый оптимальный режим для моей машины. И поживее и звуков поменьше..
На 3-ей проверяют! И правильно с 40-ка. На 4-ой и камаз детонировать будет...
Заправляюсь только на одной АЗС "ПЕТРОЛ" лью АИ-95.Фишка стоит.Машинка ведет себя отлично.
Перешёл на 95-й бензин. Пробег 300км на 95-м, машинка явно порезвее всё же.
Ну наконец то прочитал все 37 страниц темы,два дня потратил.Вкурил одно,все просто!,перемыкаешь контакты и поехал.Интаресует один вопрос,зачем в наших долбаных автосервисах разводят нас ,любителей Нэксий на бабки.О чем я? Разъясню. На моей Ксюхе уже 94тыс накатано и только сейчас я о переходе на 80й задумался,а полтора года назад когда еще 30тыс было,в автосервисе предложили перевести на 80й бенз за 2 тыс рублей.Ясчитаю что это много для замыкания трех контактов.Вчера съездил в этот автосервис,спросил невзначай,для прикола,как фишку на 80й поставить.Помоему слесарь речь потерял,но потом одумался и сказал что это военная тайна(а подумал наверное,что это легкие деньги причем левые).Интернет есть не у всех и по этому развести простого обывателя легко,а жаль.Перейду на 80й поезжу всем знакомым раскажу,пусть переходят если захотят.