Ты бы лучше спросил сколько это у них сейчас стоит. ;D
Ты бы лучше спросил сколько это у них сейчас стоит. ;D
Почему то не решился,у вас наверное еще больше просят?
Рассказал соседу про фишку,он машину с рук с пол года как купил,помоему он мне не доверяет и до сих пор ездит на 95.
Так на форум соседа отправь - пусть почитает...Сообщение от девятыч
Вчера пошол в магазин радиоэлектроники хотел замутить третий контакт в фишку,оказалось появилась еще одна проблемма,из чего его сделать и как в фишку воткнуть.
Как-то вот такСообщение от девятыч
Вид спереди
Вид сзади (средний контакт в фишке масса)
В зависимости что замыкаете получаем 4 позиционный перелючатель, с номерами контактов думаю разберетесь
Берем заглушку в руки (предварительно сняв её, нажав на выступ-фиксатор) проводами к себе, фиксатором вверх. Обозначим контакты так:
__П__
|1 2 3|
средний контак (2) - "масса". Два крайних (1) и (3) контакта могут быть соединены со средним проводом или нет. Всего возможны четыре варианта коммутации.
1) Все контакты соединены: коммутация для "83-го" бензина (1 и 3 – на "массу")
__П__
|1=2=3|
2) Соединены контакты 2 и 3: коммутация для "87-го" бензина (3 – на "массу")
__П__
|1 2=3|
3) Соединения нет: коммутация для "91-го" бензина (ничего на "массу", просто вынуть заглушку)
__П__
|1 2 3|
4) Соединены контакты 1 и 2: коммутация для "95-го" бензина (1 – на "массу")
__П__
|1=2 3|
Спасибо обошолся без этой схемы,просто перешол на 80й,сначала на 92й фишке детонация ужасная только педаль в пол начинаешь давить,перемкнул все контакты ,детонация пропала в разгоне и в расходе не потерял,пока все нравится!
Да уж, понимаю почему люди спрашивают один вопрос по сто раз - башка опухнет все это прочитать. на я вроде прочитал, постараюсь глупых вопросов не задавать. У меня новая ксюша 2008года, 8клап, 1,5л. В принципе доволен, на обкатке заправлялся 92-ым, т.к. про 95 при покупке в салоне мне ничего не сказали, перед вторым ТО (10т.км) вроде показалось что есть какой-то небольшой провал при разгоне. Сказал на ТО, мастер ответил что надо ездить на 95-м. Нах тогда, спрашиваю, катализатор, или как там его, который коректирует там что-то. Он мне отвечает что если постоянно ездить на 92-м, он сдохнет через пару лет (или про лямду-зонд речь, вы уж простите за путанницу, но должны понять о чем я говорю ???). Так вот, это вообщем-то прелюдия. Езжу то на 92, то на 95. Если у меня этой фишки нет, я так понял, что двигло само подстраивается под бензин, вопрос только вот в чем, долго оно так протянет или накроются какие-нибудь датчики? Кстати что на том, что на другом бензине разницы по приемистости и расходу не чувствую, проехала уже за 60 тысяч за два года. Поентому есть склонность к 92 по причине все-таки финансовой и количеству присадок и всякой нечисти. Заправляюсь 90% на лукойле, иногда Шеллом побалую, хотя разница ощутима только с Ви-пауэром (ресурс увеличивается с 500км до 600км на 40л при смешанном режиме).
Имхо лучше ездить на 92. Двигло то совсем не новое ) просто модифицированное )
А я понял,за пройденные 170 тысяч на своей Нексии 2007 года,что фишка для тех,кому реально нечем заняться. Я её и вытаскивал и вставлял.Все перепробовал,про что написанно на этом форуме.Нет никакого увеличения мощности,или уменьшения расхода топлива.Это больше самовнушение.Если например заливаю 95,вместо 92,то кажется что машина летит. А вы проверьте по времени разгона и большой разницы не будет. Реальное увеличение есть только после примерно 3 тысяч оборотов.Нафиг трогать фишку,я вообще не понимаю.Лучшего от этой машины таким легким способом не добится.Разве что на 8 клапанной Трамблер крутить.резвее станет.