Like Tree4сказали спасибо

Фишка....

Страница 111 из 131 ПерваяПервая ... 1161101109110111112113121 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,101 по 1,110 из 1303
  1. #1101
    Pronyra
    Участник

    Фишка....

    Ты бы лучше спросил сколько это у них сейчас стоит. ;D


  2. #1102
    девятыч
    Участник

    Фишка....

    Почему то не решился,у вас наверное еще больше просят?

  3. #1103
    девятыч
    Участник

    Фишка....

    Рассказал соседу про фишку,он машину с рук с пол года как купил,помоему он мне не доверяет и до сих пор ездит на 95.

  4. #1104
    Alest
    Участник

    Фишка....

    Цитата Сообщение от девятыч
    Рассказал соседу про фишку,он машину с рук с пол года как купил,помоему он мне не доверяет и до сих пор ездит на 95.
    Так на форум соседа отправь - пусть почитает...

  5. #1105
    девятыч
    Участник

    Фишка....

    Вчера пошол в магазин радиоэлектроники хотел замутить третий контакт в фишку,оказалось появилась еще одна проблемма,из чего его сделать и как в фишку воткнуть.

  6. #1106
    Dr.Akula
    Участник

    Фишка....

    Цитата Сообщение от девятыч
    Вчера пошол в магазин радиоэлектроники хотел замутить третий контакт в фишку,оказалось появилась еще одна проблемма,из чего его сделать и как в фишку воткнуть.
    Как-то вот так
    Вид спереди



    Вид сзади (средний контакт в фишке масса)



    В зависимости что замыкаете получаем 4 позиционный перелючатель, с номерами контактов думаю разберетесь

    Берем заглушку в руки (предварительно сняв её, нажав на выступ-фиксатор) проводами к себе, фиксатором вверх. Обозначим контакты так:
    __П__
    |1 2 3|

    средний контак (2) - "масса". Два крайних (1) и (3) контакта могут быть соединены со средним проводом или нет. Всего возможны четыре варианта коммутации.
    1) Все контакты соединены: коммутация для "83-го" бензина (1 и 3 – на "массу")
    __П__
    |1=2=3|

    2) Соединены контакты 2 и 3: коммутация для "87-го" бензина (3 – на "массу")
    __П__
    |1 2=3|

    3) Соединения нет: коммутация для "91-го" бензина (ничего на "массу", просто вынуть заглушку)
    __П__
    |1 2 3|

    4) Соединены контакты 1 и 2: коммутация для "95-го" бензина (1 – на "массу")
    __П__
    |1=2 3|

  7. #1107
    девятыч
    Участник

    Фишка....

    Спасибо обошолся без этой схемы,просто перешол на 80й,сначала на 92й фишке детонация ужасная только педаль в пол начинаешь давить,перемкнул все контакты ,детонация пропала в разгоне и в расходе не потерял,пока все нравится!

  8. #1108
    Пончик
    Участник

    Фишка....

    Да уж, понимаю почему люди спрашивают один вопрос по сто раз - башка опухнет все это прочитать. на я вроде прочитал, постараюсь глупых вопросов не задавать. У меня новая ксюша 2008года, 8клап, 1,5л. В принципе доволен, на обкатке заправлялся 92-ым, т.к. про 95 при покупке в салоне мне ничего не сказали, перед вторым ТО (10т.км) вроде показалось что есть какой-то небольшой провал при разгоне. Сказал на ТО, мастер ответил что надо ездить на 95-м. Нах тогда, спрашиваю, катализатор, или как там его, который коректирует там что-то. Он мне отвечает что если постоянно ездить на 92-м, он сдохнет через пару лет (или про лямду-зонд речь, вы уж простите за путанницу, но должны понять о чем я говорю ???). Так вот, это вообщем-то прелюдия. Езжу то на 92, то на 95. Если у меня этой фишки нет, я так понял, что двигло само подстраивается под бензин, вопрос только вот в чем, долго оно так протянет или накроются какие-нибудь датчики? Кстати что на том, что на другом бензине разницы по приемистости и расходу не чувствую, проехала уже за 60 тысяч за два года. Поентому есть склонность к 92 по причине все-таки финансовой и количеству присадок и всякой нечисти. Заправляюсь 90% на лукойле, иногда Шеллом побалую, хотя разница ощутима только с Ви-пауэром (ресурс увеличивается с 500км до 600км на 40л при смешанном режиме).

  9. #1109
    Four
    Старожил

    Фишка....

    Имхо лучше ездить на 92. Двигло то совсем не новое ) просто модифицированное )

  10. #1110
    Aleks152
    Участник

    Фишка....

    А я понял,за пройденные 170 тысяч на своей Нексии 2007 года,что фишка для тех,кому реально нечем заняться. Я её и вытаскивал и вставлял.Все перепробовал,про что написанно на этом форуме.Нет никакого увеличения мощности,или уменьшения расхода топлива.Это больше самовнушение.Если например заливаю 95,вместо 92,то кажется что машина летит. А вы проверьте по времени разгона и большой разницы не будет. Реальное увеличение есть только после примерно 3 тысяч оборотов.Нафиг трогать фишку,я вообще не понимаю.Лучшего от этой машины таким легким способом не добится.Разве что на 8 клапанной Трамблер крутить.резвее станет.

Похожие темы

  1. Фишка переключения бензина
    от toyota в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 21.02.2013, 23:36
  2. Фишка
    от Костя-Чел в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.12.2010, 14:46
  3. Фишка 92-95
    от EvgenyK в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.11.2010, 20:50
  4. Фишка 87
    от Азатик в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.04.2009, 12:22
  5. Фишка
    от Air79 в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.04.2006, 17:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •