
Сообщение от
Пончик
Да уж, понимаю почему люди спрашивают один вопрос по сто раз - башка опухнет все это прочитать. на я вроде прочитал, постараюсь глупых вопросов не задавать. У меня новая ксюша 2008года, 8клап, 1,5л. В принципе доволен, на обкатке заправлялся 92-ым, т.к. про 95 при покупке в салоне мне ничего не сказали, перед вторым ТО (10т.км) вроде показалось что есть какой-то небольшой провал при разгоне. Сказал на ТО, мастер ответил что надо ездить на 95-м. Нах тогда, спрашиваю, катализатор, или как там его, который коректирует там что-то. Он мне отвечает что если постоянно ездить на 92-м, он сдохнет через пару лет (или про лямду-зонд речь, вы уж простите за путанницу, но должны понять о чем я говорю ???). Так вот, это вообщем-то прелюдия. Езжу то на 92, то на 95. Если у меня этой фишки нет, я так понял, что двигло само подстраивается под бензин, вопрос только вот в чем, долго оно так протянет или накроются какие-нибудь датчики? Кстати что на том, что на другом бензине разницы по приемистости и расходу не чувствую, проехала уже за 60 тысяч за два года. Поентому есть склонность к 92 по причине все-таки финансовой и количеству присадок и всякой нечисти. Заправляюсь 90% на лукойле, иногда Шеллом побалую, хотя разница ощутима только с Ви-пауэром (ресурс увеличивается с 500км до 600км на 40л при смешанном режиме).