ToxicKZN, у меня машина 2004 года с трамблером. Почему считаешь что, зажигание не регулировали?
ToxicKZN, у меня машина 2004 года с трамблером. Почему считаешь что, зажигание не регулировали?
Я думал, что без) Тогда перестраивать надо.Сообщение от sealmi
Не надо. При регулировке зажигания положение (состояние) фишки не влияет.Сообщение от ToxicKZN
А и В замкнуты, двигатель прогрет.....
Подскажите, есть ли смысл переводить на 80-й бенз, Ксюху с двиглом 1,6 16клапонов 109 лош? Чем это грозит? (Машина на гарантии). Если есть смысл. То как правильно перевести на 80-й?
Ни в коем случае не лей туда 80-ый. Этот движок с его степенью сжатия для этого не предназначен. На 80 можно эксплуатировать только старые нексии, до 2008 г.в.
Спасибки. Будем юзать 92.Сообщение от Kolo
а на новой 8-клапанной есть такая фишка, или нету!!??
Если важна экономия, то имеет смысл устанавливать ГБО.Сообщение от Pronyra
Да нет здесь не в экономии дело. Просто почитал, прикинул если есть возможность ездить на 80-м, (часто езжу на большие расстояния) без дополнительных затрат, зачем переплачивать. В моем случаи 80-й не зальешь поэтому буду на 92-м ездить.Сообщение от dD78
Снял вчера "фишку" на 95, в баке АИ-92 с Роснефти.
Первое, заметил сразу - упали холостые обороты до 600.
Проехал 100км.
Разгон стал намного тупее, ход педали газа увеличился (т.е. на ту же динамику разгона педаль давить нужно сильнее, а значит и расход увеличится).
Появились рывки после переключения передач, как вверх так и вниз.
При трогании с места приходится давать больше газа.
Общее впечатление от езды - как будто едешь с прицепом и гружёным ( вспомнилась езда на классике...)
С фишкой подстукивали польчики при трогании с места в течении 1-1.5 сек.
Без фишки стучат под нагрузкой всё время при 3/4 газа .
Сегодня вернул фишку на место. Уффф... Так на много лучше!!
На днях хочу залить АИ-95 и посмотреть поведение авто. О результатах отпишусь.