Шланг от классики, восьмерки- штуцер карбюратора+ вакуумный регулятор УОЗ на трамлере- как правило , белого цвета, длиной см в 40. Как-то так вот.Сообщение от Гoсть
Шланг от классики, восьмерки- штуцер карбюратора+ вакуумный регулятор УОЗ на трамлере- как правило , белого цвета, длиной см в 40. Как-то так вот.Сообщение от Гoсть
Шумер, спасибо!
Снял сегодня фишку. Заметно лучше стала переть, ащще как танк сейчас. И расход чутка упал
Пальцы стучали у кого-нибудь?
Это вы про детонацию? Я писал на предыдущей странице. Все таки "стук пальцев" и детонация это по моему не одно и то же.
PS/ Вчера на поездку в Москву решил поставить фишку обратно, так, ради эксперимента (фишка №87, лью АИ92). Да детонации совсем нет. Движка работает заметно мягче. Но, такое ощущение что в салоне 4 человека и в багажнике мешка 2 картошки. Настолько ощутимо упала динамика, честно говоря не ожидал. Не зря говорят что к хорошему привыкаешь быстро![]()
У тебя вернее всего не пальцы а компенсаторы стучат
Именно пальцы. На любой передаче газ топишь и начинается брянчание... Даже на второй есть...
Зажигание выставлять пробовали? Гидрики, если не ошибаюсь, даже на холостом хорошо слышны. Ну а если действительно пальцы... лучше пусть знакомый мастер послушает.Сообщение от ToxicKZN
я бы выставил, только фишки там не нашел) даже разъема под нее не увидел... Попробую еще клемму скинуть, может поможет. Если нет верером по гарантии поеду, буду их мучать)))))Сообщение от Fark
Ну если на гарантии то тут и думать нечего :-\