А если логически получше подумать? на что тогда влияет УОЗ?? как раз на то самое...фишка меняет уоз - уоз меняет то как машина заводиться, можно так накрутить что вообще не заведется.Сообщение от Kolo
А если логически получше подумать? на что тогда влияет УОЗ?? как раз на то самое...фишка меняет уоз - уоз меняет то как машина заводиться, можно так накрутить что вообще не заведется.Сообщение от Kolo
Это называется включить воображение. А лучше знать.
Про то, в каких режимах работает фишка и как меняет УОЗ можно найти в теме.
Что влияет на скорость пуска DOHC 85 лс можно найти здесь http://www.nexia-club.ru/forum/topic/135287.htm Если интересно.
А по Вашему мнению, положение УОЗ, влияет на расход топлива ?Сообщение от Kolo
Влияет.
Я не силен в электронике и хочу узнать, все таки какое положение фишки, самое оптимальное и с каким бензином. Оптимальное - в плане экономии бензина. А так же регулируется ли УОЗ иным способом, помимо фишки?Сообщение от Kolo
У большинства на стоке оптимальным было фишка на 95 и 92 бензин. У меня было так же. Давным-давно, когда ездил на стоке. И на 92-омУ тебя получилось наоборот. Так что общих рекомендаций нет. У всех по разному...
На 16V 85лс УОЗ поменять еще можно только перепрошивкой.
А эконом прошивка, реально поможет снизить расход топлива, или это опять миф? Кого не спрашивал, говорят, что прошились, а толку нет, расход не изменился.Сообщение от Kolo
Kolo, подскажите, не могу найти однозначного ответа, Вы всё же разбираетесь в теме, как мало кто.
F16D3, всё же с каким положением фишки и маркой бензина эксплуатировать правильнее? Не экономичнее, а соответственно расчётному?
По F16D3 ничего не скажу. Не знаю.
ну скажи оп поводу чего можешь! интересно!Сообщение от Kolo