Сам на этом попался . Тонкие очень, контакт в гнезде неплотный получается вот и плавятся.Сообщение от professor
65сказали спасибо
Сам на этом попался . Тонкие очень, контакт в гнезде неплотный получается вот и плавятся.Сообщение от professor
Сегодня вывел предохранитель F18 (на обогрев заднего стекла, ЦЗ, магнитолу) из блока предохранителей в отдельный держатель предохранителя (22 рубля). Посмотрим будет плавиться или нет.
Тоже себе так сделал, уже месяца 2 так гоняю - полет нормальный. главное китайские (прозрачные) предохранители не ставитьСообщение от oam333
У меня прозрачные, но производство Россия (по 1 рублю). Частично на них тоже грешу.Сообщение от professor
выкидывай их! У меня все 30-ки которые зеленые - ВСЕ были поплавленые! Я их сразу сменил на каие-то польские по 10р, у них и вид по приятней, да и нареканий пока нетСообщение от oam333
Кто-нибудь знает как снять блок предохранителей? Хочу повозиться с ним дома в спокойной обстановке.
провода все от него отрезать будеш? А вообще просто он вталкивается внутрь торпедки, а потом вытягиваешь как бы снизу нееСообщение от BlokNot
+1. Делать лучше при хорошем освещенииСообщение от professor
Это, конечно да, но можно же как-то снять его полностью? Больше чем уверен, что какие-то разъемы есть, только надо знать где они. На коленке работать - не дело. Хочу подключить доп. оборудование.Сообщение от professor
С допоборудованием без коленки не обойтись: подключаться то надо будет к проводам, а они на машине останутся.Сообщение от BlokNot