Недавно полностью перепаял всю проводку в своей N-100 GLE (8кл),полностью заменил монтажный блок (реле оставил старые)...Что интересно:перестал сбоить и начал адекватно заводиться двигатель!Раньше без педальки газа вообще не дёргался,а теперь с пол-пинка!По ходу ремонта выстриг все остатки от сигнализации.Как я понял,при установке в салоне её посадили на самые нагруженные предохранители.Потом она благополучно глюкнула,и,не напрягая свои мозги,её просто кое-где обрезали и срастили провода на скрутки.Командный блок сигнализации остался висеть трупом в проводке со всеми датчиками...
Это я к чему...Если в дальнейшем не хотите проблем с проводкой,удаляйте глюкнувшую сигналку полностью!Даже мёртвая,она влияет на работу систем вашего авто...