посоветуйте где можно достать элетрическую схему ?
посоветуйте где можно достать элетрическую схему ?
Здесь на форуме есть ссылки, поищи внимательней.
У меня такая же проблема с предохранителем F18 на 4-х летней Нексии. В гарантийном автосервисе на Дубининской КM/Ч мастер сообщил, что это частая проблема у всех Нексий, но гарантия не распространяется, так как это из-за неправильной эксплуатации - не надо часто включать обогрев заднего стекла, не давая проводам остыть(обогрев отключает спец. реле).
Блок вокруг контактов оплавился, и вообще должен сказать, что сделан он пагано, по сравнению с той же десяткой. И вынимать его неудобно и запаса длины проводов нет, чтобы повозиться с ним и отремонтировать. Пружинные контакты - допотопные, без покрытия, конечно будут соскакивать и греться. Мне так видится решение этой проблемы, с которой не хотят возиться электрики автосервисов, подвергая автолюбителей опасности сгореть в своем авто, - надо купить отдельный держатель флажкового предохранителя , вставить туда предохранитель на 30 А, и припаять его в разрыв цепи обогрева заднего стекла, чтобы он не висел на F18 предохранителе. Тогда если и снова будет гореть, то отдельно, в своей закрытой коробочке, не оплавляя остальной блок. А лучше наверное, по возможности и провод на обогрев заднего стекла замнить на более толстый по сечению, раз там такой ток шурует.
Магнитолу лучше подключать непосредственно к аккумулятору через дополнительный предохранитель.
Лучше выявить где "коратыш" просто так преды не горят... На машине подруги "ни чего не горит" ей тоже 4-ре года...
Скорее всего контакты на стекле окислины или замкнуты...
Недавно обнаружил, что в у моей Ксюхи в блоке предохранителей на всех реле написано "Сделано в России". Это что, так и надо? И еще, подскажите что делать - греется, аж пластмасса вытекла, предохранитель, средний в 6-й колонке. И реле среднее справа тоже греется. Возможно, что это происходит во время езды с габаритами. Когда выключил, вроде остыло... Как выяснить причину?
А кто-нибудь поделится опытом по замене блока предохранителей (точнее пластмассовой колодки), а то просто жутко стало когда увидел такой жгут проводов :o.
греется от того что контакт плохой (закон ома ещё никто не отменял) это болезнь. надо контакты чистить - улучшать...
замена лучший способ улучения контактов тем более если пластмасса вытекла.........
Подключал на днях ПТФ и менял сигналку.. Как человек хоть чуть понимающий в электрике могу смело сказать - блок на ксю кака... Есть вариан его замены на опелевский.. От вектры годов 90.. По размерам подойдет, но с подключением намучаешся.... Далее.. Проводка в GL и GLE разная.. Так что с ПТФ аккуратнее.. Магнитола если не больше 4 по 55 нормально живет в штатной проводке(15А предохр. Стоит в самой магнитоле).. А мощный источник можно запитать от
...большой скорости печки.. Там стоит 30ка.. Если совместно не включать - то будет все хорошо... А так тянуть отдельный + от АКБ.../ Сколько не искал - нормальной схемы нету.. Среднего качества в книге третий рим..