У меня прозрачные, но производство Россия (по 1 рублю). Частично на них тоже грешу.Сообщение от professor
У меня прозрачные, но производство Россия (по 1 рублю). Частично на них тоже грешу.Сообщение от professor
выкидывай их! У меня все 30-ки которые зеленые - ВСЕ были поплавленые! Я их сразу сменил на каие-то польские по 10р, у них и вид по приятней, да и нареканий пока нетСообщение от oam333
Кто-нибудь знает как снять блок предохранителей? Хочу повозиться с ним дома в спокойной обстановке.
провода все от него отрезать будеш? А вообще просто он вталкивается внутрь торпедки, а потом вытягиваешь как бы снизу нееСообщение от BlokNot
+1. Делать лучше при хорошем освещенииСообщение от professor
Это, конечно да, но можно же как-то снять его полностью? Больше чем уверен, что какие-то разъемы есть, только надо знать где они. На коленке работать - не дело. Хочу подключить доп. оборудование.Сообщение от professor
С допоборудованием без коленки не обойтись: подключаться то надо будет к проводам, а они на машине останутся.Сообщение от BlokNot
Мужики по поводу доп. отвода предохранителя есть засада.
В штатном блоке как и в 95% покупных отдельных предохранитель вставляется в две "мамы" объединённые в пластиковом корпусе.
По своей сути пятно контакта скажем маловато между предохранителем и гнездом.
На грелке стекла "расплавил" 4 ре гнезда , решение проблеммы найденно.
ВАЗовкий или газелевский блок под леденцы на 10 мест.
Там толстенные 1 мм шины с двух сторон вместо хлипкой мамы.
Теперь предохранители не плавятся.
Пока полет нормальный!Сообщение от oam333
офтоп: Но при температуре воздуха -22 С с новым аккумулятором утром заводиться начинает тяжеловато... Обещают завтра утром до -30, посмотрим...
ну вот.. посмотрел.. и.. попал... http://www.nexia-club.ru/forum/topic...355#msg1227355Сообщение от oam333