Like Tree1сказали спасибо

Клапан ЕГР

Страница 18 из 24 ПерваяПервая ... 81617181920 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 171 по 180 из 242

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    RED_BULL
    Участник

    Клапан ЕГР

    Цитата Сообщение от phil
    Так однозначно утверждать я бы не стал. Если вы привыкли давить тапку в пол, то, при непрошитой машине и глушёном клапане таковое теоретически возможно. Но далеко не сразу, и не в таких катастрофических последствях.
    А если человек привык ездить тихо и экономно - что ему с глушения изменится? Эффективность (или компенсация-?) клапана проявляется при относительно резких ускорениях на оборотах более 2,5 тыс., и на затяжных высоких.
    В том то и дело, что поршни треснули при обычной езде... Была обычная нагрузка, поездка в горы.
    Тапку-пол не ездил более полу года и тут на тебе.

  2. #2
    Vic278
    Старожил

    Клапан ЕГР

    EGR обедняет смесь, его отключение вроде не может делать смесь еще более бедной, разве только на ваших двигателях через обратную связь? Но такими как у вас двигателями просто не интересовался. Насчет треснули-может был не тот бензин и стояла не та фишка? Или еще что?

  3. #3
    Kolo
    Старожил

    Клапан ЕГР

    ЕГР обогащает смесь ( добавляет воздуха без кислорода ). Если его заглушить и еще отключить лямбду то тогда на средних нагрузках смесь будет бедной.

  4. #4
    gorUgra
    Старожил

    Клапан ЕГР

    Цитата Сообщение от Kolo
    ЕГР обогащает смесь ( добавляет воздуха без кислорода ). Если его заглушить и еще отключить лямбду то тогда на средних нагрузках смесь будет бедной.
    А как же авто (те же ксю 8 кл под Р-83) не имеющие клапан ЕГР ваще и также не знающие о существовании лямбды? А ездят впрочем ничуть не хуже Е-2.
    Для понимания на бытовом уровне это пожалуй сойдет, но вот с теоретической точки зрения это не совсем так.

    PS Да еще к тому же если все теоретические плюсики от системы ЕГР помножить на минус нашего бенза то (закон математики ) получим минус в практическом смысле...

  5. #5
    Kolo
    Старожил

    Клапан ЕГР

    Ну безЕГэРные и про компенсирующую обедняющую коррекцию по нему не знают

  6. #6
    Hasan-NK
    Старожил

    Клапан ЕГР

    Чем дальше, тем запутаннее становится с ЕГР! Сколько людей, столько мнений и результатов. Поначалу я заглушил ЕГР, потом вылезла ошибка из-за него, в последствии прошился и отключил его. Пока убрал пластинку. Так и езжу. Вроде и статьи были про "+" и "-" глушения ЕГР, много экспериментов, но конкретного варианта нет.... поживём увидим)))

  7. #7
    ImPulse
    Старожил

    Клапан ЕГР

    История из жизни - про ЕГР...
    В тяпницу забирал свою авоську от механика. Пригнали ему Мондео (год 2003-2004, пробег 170 тыс.) - гидроудар, движок собирается один из двух. Механик распотрошил башку - раскладывает клапана и т.п. для очистки. "Хочешь" - говорит, "вопрос на смекалку?" Показывает мне 16 клапанов - 8 чистенькие, а 8 - засранные вхлам. "Угадай, какие впускные, а какие выпускные, только не пытайся думать логически". Короче, понятное дело, что гадать я не стал, ибо не моторист, но засранные клапана оказались впускными (!) и на мой резонный вопрос - "Почему?" - "Клапан ЕГР. Причем движок для своего пробега в идеале, но вот именно с впускными клапанами беда-беда"...

  8. #8
    Hasan-NK
    Старожил

    Клапан ЕГР

    если я отключил ЕГР программно, я же могу выдернуть фишку с него и ничего не будет?

  9. #9
    IlyaD43
    Старожил

    Клапан ЕГР

    Цитата Сообщение от Hasan-NK
    если я отключил ЕГР программно, я же могу выдернуть фишку с него и ничего не будет?
    я так и езжу уже 8-ю тысячу

  10. #10
    Hasan-NK
    Старожил

    Клапан ЕГР

    Цитата Сообщение от Ilya43
    я так и езжу уже 8-ю тысячу
    мне человек который прошивал, сказал, что не нужно ЕГР вообще глушить, якобы начинает тупить! Кого слушать, кому верить, однозначного ответа нет. Скорее всего просто отключу питание клапана ЕГР и буду ездить, хотя бы впускные клапана будут чище!

Похожие темы

  1. Отключение клапана ЕГР. Фото-отчёт.
    от Hapson в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 243
    Последнее сообщение: 24.10.2018, 18:39
  2. Клапан ЕГР
    от l-and-m в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 25.11.2013, 09:39
  3. клапан ЕГР
    от АнДрЮхА_174 в разделе Ремонт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.08.2012, 21:13
  4. Подскажите что такое ЕГР????
    от Чужой в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 82
    Последнее сообщение: 14.11.2010, 23:10
  5. Зачем нужна система ЕГР?
    от Tirael в разделе Отзывы
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 21.02.2010, 12:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •