В том то и дело, что поршни треснули при обычной езде... Была обычная нагрузка, поездка в горы.Сообщение от phil
Тапку-пол не ездил более полу года и тут на тебе.
В том то и дело, что поршни треснули при обычной езде... Была обычная нагрузка, поездка в горы.Сообщение от phil
Тапку-пол не ездил более полу года и тут на тебе.
EGR обедняет смесь, его отключение вроде не может делать смесь еще более бедной, разве только на ваших двигателях через обратную связь? Но такими как у вас двигателями просто не интересовался. Насчет треснули-может был не тот бензин и стояла не та фишка? Или еще что?
ЕГР обогащает смесь ( добавляет воздуха без кислорода ). Если его заглушить и еще отключить лямбду то тогда на средних нагрузках смесь будет бедной.
А как же авто (те же ксю 8 кл под Р-83) не имеющие клапан ЕГР ваще и также не знающие о существовании лямбды? А ездят впрочем ничуть не хуже Е-2.Сообщение от Kolo
Для понимания на бытовом уровне это пожалуй сойдет, но вот с теоретической точки зрения это не совсем так.
PS Да еще к тому же если все теоретические плюсики от системы ЕГР помножить на минус нашего бенза то (закон математики) получим минус в практическом смысле...
Ну безЕГэРные и про компенсирующую обедняющую коррекцию по нему не знают![]()
Чем дальше, тем запутаннее становится с ЕГР! Сколько людей, столько мнений и результатов. Поначалу я заглушил ЕГР, потом вылезла ошибка из-за него, в последствии прошился и отключил его. Пока убрал пластинку. Так и езжу. Вроде и статьи были про "+" и "-" глушения ЕГР, много экспериментов, но конкретного варианта нет.... поживём увидим)))
История из жизни - про ЕГР...
В тяпницу забирал свою авоську от механика. Пригнали ему Мондео (год 2003-2004, пробег 170 тыс.) - гидроудар, движок собирается один из двух. Механик распотрошил башку - раскладывает клапана и т.п. для очистки. "Хочешь" - говорит, "вопрос на смекалку?" Показывает мне 16 клапанов - 8 чистенькие, а 8 - засранные вхлам. "Угадай, какие впускные, а какие выпускные, только не пытайся думать логически". Короче, понятное дело, что гадать я не стал, ибо не моторист, но засранные клапана оказались впускными (!) и на мой резонный вопрос - "Почему?" - "Клапан ЕГР. Причем движок для своего пробега в идеале, но вот именно с впускными клапанами беда-беда"...
если я отключил ЕГР программно, я же могу выдернуть фишку с него и ничего не будет?
я так и езжу уже 8-ю тысячуСообщение от Hasan-NK
мне человек который прошивал, сказал, что не нужно ЕГР вообще глушить, якобы начинает тупить! Кого слушать, кому верить, однозначного ответа нет. Скорее всего просто отключу питание клапана ЕГР и буду ездить, хотя бы впускные клапана будут чище!Сообщение от Ilya43