А говорят, что глушить нужно только квадратное отверстие.. это так?
А говорят, что глушить нужно только квадратное отверстие.. это так?
почитал про этот ЕГР. Одни говорят, что у них все нормально после его заглушки. У других ошибки выдает и прочие косяки. Хочется услышать касаемо именно 1,5 л 16 клапанных:
1. Как изменился расход и динамика?
2. Ны вылазиет ли джеки чан?
3. Влияет ли заглушка на появление воды в ДАДе?
4. Пропала ли дерготня?
5. Есть ли разница, если я заглушу только трубку от ЕГР и то место, где она входит в впускной коллектор или если заглушить прокладкой сам клапан?
Заранее большое спасибо за ответы.
Всё это есть на форуме. Благодаря лени и эгоизму пишущих, к сожалению это в разных темах.Сообщение от romangrv
У тебя машина практически как у меня. Только сплошные плюсы по всем пунктам, правда насчет Стока не берусь утверждать, но это хотя бы с Твин2, а лучше с R-9! Считаю что нужно глушить прокладкой, хотя можно при этом и трубку перекрыть, но у меня трубка не тронута.Сообщение от romangrv
Проблема ещё в индивидуалности движка. Хотя бы то, что у кого то после заглушки вылетает 36-ая, а у кого то нет...Сообщение от Vic278
Не слышал чтобы такое случилось на машинах с Твин2 и R-9.Сообщение от Romualdo
С Твином точно не вылетает (у меня Твин 4), Я про стоковый вариант.Сообщение от Vic278
У меня не стоковая прошивка. Залита прошивка от Паулюса Е-2. Сегодня попробую заглушу трубку. Посмотрю как будет себя вести.Сообщение от Vic278
Достаточно выдернуть трубку (резинки оставить) от ЕГР к коллектору. В резинки ввернуть винты М5 (на сколько помню). Езжу уже пол года ни каких отрицательных эмоций.
Вот только ДАД ни как не перенесу ;D летом жара была - влом было..... сейчас паяльник не нагревается :-\
Надо газовый покупать![]()
Может у тебя сам клапан не плох и полностью перекрывается, прокладкой надежнее.Сообщение от mish-ka