Like Tree1сказали спасибо

Клапан ЕГР

Страница 8 из 25 ПерваяПервая ... 67891018 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 242
  1. #71
    Romualdo
    Старожил

    Клапан ЕГР

    Цитата Сообщение от romangrv
    почитал про этот ЕГР. Одни говорят, что у них все нормально после его заглушки. У других ошибки выдает и прочие косяки. Хочется услышать касаемо именно 1,5 л 16 клапанных:
    1. Как изменился расход и динамика?
    2. Ны вылазиет ли джеки чан?
    3. Влияет ли заглушка на появление воды в ДАДе?
    4. Пропала ли дерготня?
    5. Есть ли разница, если я заглушу только трубку от ЕГР и то место, где она входит в впускной коллектор или если заглушить прокладкой сам клапан?
    Заранее большое спасибо за ответы.
    Всё это есть на форуме. Благодаря лени и эгоизму пишущих, к сожалению это в разных темах.


  2. #72
    Vic278
    Старожил

    Клапан ЕГР

    Цитата Сообщение от romangrv
    почитал про этот ЕГР. Одни говорят, что у них все нормально после его заглушки. У других ошибки выдает и прочие косяки. Хочется услышать касаемо именно 1,5 л 16 клапанных:
    1. Как изменился расход и динамика?
    2. Ны вылазиет ли джеки чан?
    3. Влияет ли заглушка на появление воды в ДАДе?
    4. Пропала ли дерготня?
    5. Есть ли разница, если я заглушу только трубку от ЕГР и то место, где она входит в впускной коллектор или если заглушить прокладкой сам клапан?
    Заранее большое спасибо за ответы.
    У тебя машина практически как у меня. Только сплошные плюсы по всем пунктам, правда насчет Стока не берусь утверждать, но это хотя бы с Твин2, а лучше с R-9! Считаю что нужно глушить прокладкой, хотя можно при этом и трубку перекрыть, но у меня трубка не тронута.

  3. #73
    Romualdo
    Старожил

    Клапан ЕГР

    Цитата Сообщение от Vic278
    У тебя машина практически как у меня.
    Проблема ещё в индивидуалности движка. Хотя бы то, что у кого то после заглушки вылетает 36-ая, а у кого то нет...

  4. #74
    Vic278
    Старожил

    Клапан ЕГР

    Цитата Сообщение от Romualdo
    Проблема ещё в индивидуалности движка. Хотя бы то, что у кого то после заглушки вылетает 36-ая, а у кого то нет...
    Не слышал чтобы такое случилось на машинах с Твин2 и R-9.

  5. #75
    Romualdo
    Старожил

    Клапан ЕГР

    Цитата Сообщение от Vic278
    Не слышал чтобы такое случилось на машинах с Твин2 и R-9.
    С Твином точно не вылетает (у меня Твин 4), Я про стоковый вариант.

  6. #76
    romangrv
    Участник

    Клапан ЕГР

    Цитата Сообщение от Vic278
    У тебя машина практически как у меня. Только сплошные плюсы по всем пунктам, правда насчет Стока не берусь утверждать, но это хотя бы с Твин2, а лучше с R-9! Считаю что нужно глушить прокладкой, хотя можно при этом и трубку перекрыть, но у меня трубка не тронута.
    У меня не стоковая прошивка. Залита прошивка от Паулюса Е-2. Сегодня попробую заглушу трубку. Посмотрю как будет себя вести.

  7. #77
    mish-ka
    Старожил

    Клапан ЕГР

    Достаточно выдернуть трубку (резинки оставить) от ЕГР к коллектору. В резинки ввернуть винты М5 (на сколько помню). Езжу уже пол года ни каких отрицательных эмоций.
    Вот только ДАД ни как не перенесу ;D летом жара была - влом было..... сейчас паяльник не нагревается :-\
    Надо газовый покупать

  8. #78
    Vic278
    Старожил

    Клапан ЕГР

    Цитата Сообщение от mish-ka
    Достаточно выдернуть трубку (резинки оставить) от ЕГР к коллектору. В резинки ввернуть винты М5 (на сколько помню). Езжу уже пол года ни каких отрицательных эмоций.
    Вот только ДАД ни как не перенесу ;D летом жара была - влом было..... сейчас паяльник не нагревается :-\
    Надо газовый покупать
    Может у тебя сам клапан не плох и полностью перекрывается, прокладкой надежнее.

  9. #79
    mish-ka
    Старожил

    Клапан ЕГР

    Цитата Сообщение от Vic278
    Может у тебя сам клапан не плох и полностью перекрывается, прокладкой надежнее.
    Вить, у меня он рабочий и не "сопливит"......
    Если даже будет постоянно открыт то достаточно винтик вкрутить в резинку - не пробьёт. Проверено!
    Газы пойдут другим путём - естественным

  10. #80
    Vic278
    Старожил

    Клапан ЕГР

    Цитата Сообщение от mish-ka
    Вить, у меня он рабочий и не "сопливит"......
    Если даже будет постоянно открыт то достаточно винтик вкрутить в резинку - не пробьёт. Проверено!
    Газы пойдут другим путём - естественным
    Я и говорю что не у всех такой и лучше глушить прокладкой.

Похожие темы

  1. Отключение клапана ЕГР. Фото-отчёт.
    от Hapson в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 243
    Последнее сообщение: 24.10.2018, 18:39
  2. Клапан ЕГР
    от l-and-m в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 25.11.2013, 09:39
  3. клапан ЕГР
    от АнДрЮхА_174 в разделе Ремонт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.08.2012, 21:13
  4. Подскажите что такое ЕГР????
    от Чужой в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 82
    Последнее сообщение: 14.11.2010, 23:10
  5. Зачем нужна система ЕГР?
    от Tirael в разделе Отзывы
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 21.02.2010, 12:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •