И последний вопросМожно ли заглушить ЕГР просто пережав резиновую трубку которая в него входит (выходит) желтенькая на фотке
или прокладка обязательна?
И последний вопросМожно ли заглушить ЕГР просто пережав резиновую трубку которая в него входит (выходит) желтенькая на фотке
или прокладка обязательна?
прокладка обязательна.
Зачем? Ведь принцип работы какой- при увеличении оборотов повышается разряжение и оно (разряжение) открывает клапан и начинает работу ЕГР, т.е. при снятии подводящей трубки разряжения не будет- клапан не откроется. ЕГР не работает или где я ошибаюсь?Сообщение от Kolo
Ошибаетесь. Разряжение подаётся к основанию клапана, а единственная трубка - та что дует выхлоп во впуск. Посмотрите, здесь есть фото - http://www.nexia-club.ru/forum/topic/153959.htmСообщение от Dr.Akula
Эту тему читал... я имел в виду трубку вакуумника.Сообщение от A3D
Я опирался на это сообщение http://www.nexia-club.ru/forum/topic...930#msg1248930, что трубка отсоединена- клапан закрыт.
И тогда получается, что если авто с RCO то при глушении ЕГР просто надо к тому же чуть добавить в RCO и будет счастье ???
т.к. при отключении ЕГР смесь обедняется.
Здрасте всем! Вчера заглушил клапан, сегодня поездил...дёрганья и провалы пропали, до ентого было жутко не комильфо ездить, вобщем гуд. Чек не выскакивал...наверно ещё прошивку наде заменить...![]()
чек может выйти в любой момент. У меня вышел после 200-300 км когда ехал по трассе. Чиповка исправила это раз и навсегда.Сообщение от Alertsan
Понятно. спасибо. Буду ждать..хе-хе!![]()
бесполезно. на наших движках такого не произойдет, чек как вылетал, так и будет вылетать, лучше прошейся.Сообщение от Alertsan
согласен. Заодно и функционально ЕГР отключить и лямбду вдобавок.Сообщение от akont